Главная
Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

Китайский двойник Мерседеса G-класса – BAIC BJ80 получил новый турбомотор V6

19 Июня 2020


В Пекине представлен топовый внедорожник BAIC BJ80 3.0T


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn


Вчера в Пекине была официально представлена новая версия классического рамного внедорожника BAIC BJ80, известного за свой характерный дизайн как «двойник» немецкого внедорожника Mercedes-Benz Geländewagen или G-Klass первого поколения W463.
1.jpg
Новый «Бейжинг» отличается от прежней гражданской модели образца 2016 года, построенной на базе военного рамного внедорожника BAW B80 образца 2012 года, в основном, новым двигателем. Так, топ-версией серии BJ80 отныне будет считаться 3.0T с турбомотором V6, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, модернизированный внедорожник получил обновленный салон и расширенный пакет оснащения.
2.jpg
В экстерьере BJ80 кардинальных изменений не произошло – косметически подправлены лишь некоторые второстепенные элементы кузова. Так, корпуса зеркал заднего вида получили черные корпуса вместо хромированных, что лучше контрастирует с расцветкой кузова. Новая машина оснащена новыми легкосплавными дисками колес как для уменьшения неподрессоренных масс, так и улучшения внешнего вида внедорожника. Для кузова предложены три эксклюзивных расцветки полностью черного, черно-белого и красно-черного цветов, чтобы подчеркнуть их индивидуальность.

Кроме того, модернизирована подвеска, что позволило понизить высоту автомобиля на 20 мм по сравнению с моделью 2019 года, а также улучшило управляемость и комфорт.

7.jpg
Интерьер BJ80 2020 года в основном остался тем же, что и у прежней версии, он только получил увеличенный до 10,25-дюймовый дисплей с функцией двухрежимного отображения городской и внедорожной сред.
5.jpg
Помимо отображения основной бортовой информации, а также режима вождения, мультимейдийная установка включает GPS-навигацию, аварийный сигнал системы давления в шинах (TPMS) и транслирует прочую информацию.
3.jpg
Кроме того, обновленный BJ80 получил мультифункциональный руль и круглые ручки управления «музыкой» и физические кнопки для повышения престижности.
6.jpg
Новая «турбошестерка» развивает 280 л.с. и 420 Н•м, работая в паре с 8-ступенчатой АКП,. и системой полного привода с электронным управлением, обеспечивающим четыре режима вождения (ECO, Comfort, Sport и зимний) и плавное переключение режимов 2H (задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с пониженной передачей, повышающей тяговое усилие в 2,72 раза).
4.jpg
Впрочем, новый 3-литровый V6 появится на машине только в конце лета, а пока ее предлагают с прежней 2.3-литровой 250-сильной «турбошестеркой», выпускаемой по лицензии SAAB в паре с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, для BJ80 предлагается не слишком популярный 2,8-сильный 163-сильный турбодизель с 6-ступенчатой МКП. Штатная принудительная блокировка двух дифференциалов (межосевого и заднего) снабжена специальным кольцом ручной разблокировки, которая позволяет после перевода «автомата» в режим парковки и выключения питания разблокировать их.

Стоит отметить, что угол въезда обновленного BJ80 составляет 39°, а угол съезда – 33°. Такие геометрические параметры конструкции позволяет внедорожнику вполне уверенно чувствовать себя на само серьезном бездорожье.

P.S. Китайцы долго примеривались к копированию «Гелика» (прототипы B80 бродили по различным мотор-шоу Китая чуть ли не десяток лет) и в конце-концов решились, выпустив после военного джипа и его гражданский вариант BJ80. Причем в Daimler большого шума по поводу копирования их нетленного дизайна поднимать не стали при условии, что данный «плагиат» за пределы Поднебесной никогда не попадет. Так, что в России нам данный клон увидать не придется, разве что какой-нибудь оригинал не ввезет, например, через Армению...


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Пикап из Румынии сделали из кроссовера Дачия Дастер второго поколения

Румынская фирма Romturingia конвертировала кроссовер Dacia Duster второго поколения в пикап

22.10.2020

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Возврат к списку