На люксовый кроссовер AURUS Komendant оформлен новый ОТТС под более массовый серийный выпуск

На люксовый кроссовер AURUS Komendant оформлен новый ОТТС под более массовый серийный выпуск

2 ноября 2022


Опубликован новый ОТТС на люкс-кроссовер AURUS Komendant, предусматривающий более массовое, чем ранее серийное производство, которое развернется в 2023 году


автор

Александр Климнов, фото rg.ru


В январе 2022 года Росстандарт опубликовал ОТТС на люксовый кроссовер (сегмент F-SUV) AURUS Komendant (отраслевой индекс ЕМП-4124), в котором перечислены технические характеристики нового российского автомобиля.

Однако в документе имелся свой нюанс – он разрешал выпуск только одной партии тиражом 150 экземпляров. Новое ОТТС, опубликованное накануне, позволяет осуществлять серийный выпуск «Коменданта» уже без ограничений.
2.jpg
Напомним, что «полузакрытая» премьера AURUS Komendant произошла в конце сентября 2022 года (на всех фото). Кроссовер ЕМП-4124 «AURUS Komendant» построен на Единой модульной платформе (ЕМП), а его габариты равны: 5380х2004х1820 мм при колесной базе равной 3100 мм.
3.jpg
В ОТТС прописана только одна модификация модели – с постоянным полным приводом. Ее снаряженная масса составляет 3235 кг, а полная – 3495 кг. В пятидверном кузове типа «универсал» по умолчанию предусмотрена возможность монтажа бронелистов.

Основа гибридной силовой установки – бензиновый двигатель производства НАМИ схемы V8 рабочим объемом 4,4 л (598 л.с., 880 Н•м) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, который агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом» производства КАТЕ со встроенным электромотором с номинальной отдачей 28 кВт (38 л.с.) и пиковой мощностью 46 кВт (63 л.с.). С такой силовой установкой до «сотни» Komendant разгоняется за 6,5 с, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч.
5.jpg
Важным отличием от седана «Сенатор» стало наличие у «Коменданта» пневматической подвески, которая позволяет регулировать величину дорожного просвета в диапазоне от 215 до 260 мм.

У кроссовера иные, чем у седана Senat S600 кузовные панели, но по салону эти модели достаточно широко унифицированы.
4.jpg
Экстерьер кроссовера Komendant выполнен в фирменном стиле AURUS – общем для всех моделей бренда, так массивную переднюю часть определяет вертикально ориентированная решетка радиатора с тонкими ламелями и воздухозаборники в толстых хромированных рамках. Задняя часть получила собственное оформление с иным бампером, квадратными патрубками выхлопной системы и спойлером над пятой дверью.

AURUS Komendant сертифицирован как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров», которых в салоне пока может быть только трое: пока что салон кроссовера предусматривает компоновку только по формуле 2+2 с раздельными креслами второго ряда, а 3-местный диван (5-местная версия) появится позже.
6.jpg
При этом клиентам будет предложено семь вариантов оформления салона, а производитель также обещает широкую программу индивидуализации.
7.jpg
В салоне предусмотрена 4-зонная климатическая система, позволяющая настроить индивидуальный температурный режим для каждого пассажира и водителя, есть также индивидуальные лампы для чтения.
8.jpg
В распоряжении пассажиров заднего ряда имеется мини-бар с хрустальными бокалами. Предусмотрены также холодильник и подстаканники с подогревом и охлаждением.

Серийное производство кроссовера AURUS Komendant запланировано на первый квартал 2023 года. Стартовая цена на автомобиль уже объявлена и начинается от 33,7 млн рублей.

P.S. Ввиду запрета на прямые поставки в Россию премиальных и люксовых моделей практически всех западных брендов (теперь их ввоз возможен только по схеме параллельного импорта) для AURUS Komendant, вполне возможно, найдется достаточное количество состоятельных покупателей, демонстрирующих, кроме прочего, свой патриотизм, плюс, наверняка, машину будут заказывать и для госчиновников высокого ранга, так что новый ОТТС, рассчитанный на выпуск более 150 машин вполне актуален.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку