Николя Мор: «Веста» получит «автомат»

Николя Мор: «Веста» получит «автомат»

Николя Мор: «Веста» получит «автомат»

28 мая 2018


Ждать новую трансмиссию придется около двух лет


автор

Александр Шаронов, фото Lada

Глава «АВТОВАЗа» Николя Мор стал щедр на комментарии относительно будущего компании. Он не только рассказал о будущем поколении классической «Нивы» и оптимизации модельных рядов «Гранты» и «Калины», но также предоставил более чем интригующую информацию относительно «Весты»: в будущем на ней все же может появиться традиционный «автомат».

Вопрос выбора КПП на «Весте» стоит ребром. Формально покупатель может приобрести как «механику», так и автоматизированную механическую трансмиссию. В теории «робот» должен предоставлять тот же пользовательский опыт, что и обычная АКПП: педалей здесь тоже две, да и рычаг при переключениях дергать не приходится.

Но суровая реальность оказалась иной: вазовский АМТ, как и схожие по принципу работу агрегаты зарубежных производителей, порой работает дергано и нелогично. Такова уж участь роботизированных трансмиссией с одним сцеплением. Суть такого «робота» точно отражена в его официальном названии — «автоматизированная механическая трансмиссия». От обычной «механики» она отличается лишь набором актуаторов, которые выжимают сцепление и переключают передачи, а также соответствующей электроникой.

В итоге «робот» стал основной претензией к «Весте» как от журналистов, так и от автомобилистов. Ранее неоднократно появлялись слухи о том, что «АВТОВАЗ» рассматривает вариант установки обычного «автомата» или вариатора, но дальше закулисных обсуждений эта информация не уходила. Так что комментарий Николя Мора стал настоящей отдушиной для тех, кто давно присматривается к «Весте», но не хочет покупать ее без АКПП.

2.jpg

«Когда мы видим структуру российского рынка, на нем более 50 процентов занимают машины с «автоматом», поэтому нам определенно нужно хорошее решение по «автомату» для Vesta. Если немного помечтать, то через два года это станет осуществимо», — заявил Мор.

Данные по статистике приведены верные: в первом квартале 2018 года на долю машин с АКПП пришлось 55 % от общего проса (данные «АВТОСТАТа»).

Пока нет никакой информации относительно того, какой «автомат» может появиться на «Весте». В ассортименте Renault-Nissan есть подходящие варианты, но проблема в том, что любой импортный агрегат заметно повысит конечную стоимость автомобиля.

Кстати, совсем недавно роботизированная трансмиссия «Весты» была обновлена. Теперь агрегат быстрее переключается с первой на вторую передачу и со второй на третью. В дополнение к этому появился «ползучий» режим, при котором машина автоматически начинает движение при отпускании педали тормоза. А при выборе «зимнего» режима можно стартовать со второй передачи.

3.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку