Главная
Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

Nio EP9 – самый быстрый на Северной Петле

16 Мая 2017


Китайский автомобиль Nio EP9 показал самое быстрое время на Нордшляйфе Нюрбургринга


автор

Александр Ом,  фото Nio

Самым быстрым автомобилем «Нордшляйфе» до недавнего времени был Radical SR8LM, время прохождения круга которого составило 6,48 мин. Данный рекорд держался с 2009 года. Впервые китайцы посягнули на время прохождения два года назад – тогда они показали результат 7:05:12. Не первая строчка, но шестая, что является и без того неплохим результатом.

На сегодня Nio EP9 улучшил свой прошлый результат почти на 20 секунд, опередив при этом Radical SR8LM на 2,1 секунды, проехав круг за 6:45:90. Великолепно для гиперкара на электротяге.

Что самое интересное, представитель фирмы Nio в своем комментарии ничего не сказал о абсолютном рекорде трассы, заявив только о достижении автомобиля: «EP9 проехал круг на 19,22 секунды быстрее нашего прошлогоднего результата. Это прекрасное достижение для Nio, я очень горжусь командой, которая неустанно работала над автомобилем».


Такое игнорирование рекордов знаменитой трассы наводит на мысль: «А будет ли Nio EP9 серийным?». Вопрос сложный. На данный момент построено шесть сертифицированных автомобилей и собираются найти еще десять покупателей гиперкара.


Nio EP9 оснащен электрической силовой установкой суммарной мощностью в 1 МВт, что в пересчете на привычные многим «лошадки» составляет 1360 л.с. Максимальный крутящий момент, который доступен с нуля (!) оборотов, составляет 1480 Н∙м. Гиперкар весит 1735 кг, разменивает первую сотню за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости в 312 км/ч.


У Nio EP9 на каждое колесо свой электродвигатель для наиболее полной реализации момента. Если же силы сцепления не хватит, дополнительно «прижать» автомобиль поможет огромное антикрыло. В целом прижимная сила у EP9 составляет 24 000 Н (это больше, чем на болидах F1).


Гиперкар оснащен двумя литий-ионными батареями с водяным охлаждением и возможностью полной зарядки за 45 минут. Полного заряда, по заявлениям создателей автомобиля, должно хватать на 425 км. Батареи, к слову, легкосъемные, поэтому в случае необходимо могут быть быстро заменены.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электрический суперпикап Хаммер ЕВ мощностью свыше 1000 «лошадей» раскуплен за 10 минут

Электропикап GMC Hummer EV 2022 года стремится опередить конкурентов

21.10.2020

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

БМВ увосьмерит свой новый флагманский кроссовер

Новый флагманский гибридный кроссовер BMW X8 M будет мощнее Lamborghini Aventador S

19.10.2020

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

ВАЗ переведет на новую платформу CMF-B-LS большую часть модельной линейки LADA

С 2021 года на новой всемирной платформе CMF-B-LS будут выпускать большинство моделей LADA и Renault

13.10.2020

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийскому внедорожнику «Форс-Гуркха БС6» сделали рестайлинг а-ля «Гелендваген»

Индийский внедорожник Forse Gurkha BS6 получил экстерьер передка в стиле Mercedes G-klass

09.10.2020

КИА Соренто в России – смена поколений

КИА Соренто в России – смена поколений

Второе и третье генерации KIA Sorento заменяются на новейшую четвертую

07.10.2020

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X

07.10.2020

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B

29.09.2020

Возврат к списку