Нижегородский «Промтех» выпустил новинки в серии LADA Largus Prima

Нижегородский «Промтех» выпустил новинки в серии LADA Largus Prima

22 апреля 2022


В серии LADA Largus Prima фирмы «Промтех» появились хлебный и рефрижераторный фургоны


автор

Александр Климнов, фото автора, производителя и «АР»


Нижегородский завод «Промтех» (до 2009 года «Самотлор-НН» – авт.), специализирующийся на выпуске специализированных и специальных кузовных модификаций на базе отечественных автомобилей LADA и ГАЗ, выпустил в рамках семейства LADA Largus Prima (созданного на основе фургона LADA Largus и предлагающего гамму от пикапов до реанимобилей) версии «Хлебовоз» (фото на заставке) и «Рефрижератор».
22791cfdb28149df7394d471f99c2ece.jpg
На сегодня это самый маленький отечественный специализированный фургон для перевозки хлебной продукции общей массой до 900 килограммов (впрочем, тесты показывают, что реальная грузоподъемность не превышает 600 кг – авт.).
SAM_9414.jpg
На шасси усиленном дополнительными лонжеронами, порогами и задней частью (при этом, со срезанной верхней частью базового несущего кузова фургон – авт.) отечественного легкового автомобиля LADA Largus F90.
SAM_9364.jpg
На получившуюся платформу устанавливается готовый фургон и «обвязывается» с кузовом, образуя единый усиленный скелет с внешней оболочкой.
SAM_9359.jpg
Устанавливаемый фургон – алюминиевый каркас со стенами из композитного материала. Для внешних панелей использована новая технология изготовления композитных материалов Flex Molding, которая увеличивает прочностные и эстетические качества деталей. Уголки и пол алюминиевые.
b3b840e5fce193044cdff308178a91b9.jpg
Дополняет внешний вид фургонов Prima обвес из композитного материала по всей длине боковых стенок фургона.
LAR12.jpg
На задней оси Largus монтируется пневмоподвеска. Высоту кузова на колесами можно регулировать вручную непосредственно подключившись к баллону под машиной. Органов управления в коммерческой версии из кабины водителя нет.
LAR14.jpg

На базовых исполнениях фургонов компрессора нет (ставится за доплату), а стоит просто штуцер для подключения внешнего источника воздуха

На «Хлебовозе» установлен изотермический фургон-бокс c тремя отсеками со стеллажами и боковыми поворотными дверями по правому борту для удобства погрузки-разгрузки хлеба, который при межлотковом расстоянии 180 мм вмещает 72 хлебных лотка, а при расстоянии 160 мм – 81 лоток.
a185c7ad4b1bd7d1ba88268f269281d4.jpg
Габаритные размеры «Хлебовоза»: 5,05х1,73х2,37 м, что делает ее идеально подходящей для эксплуатации в исторических центрах городов с узкими улицами.
LAR11.jpg
Под капотом у фургона может быть размещен как 1,6-литровый 16-клапанный 106-сильный мотор, так и более бюджетный 8-клапанный 87-сильный двигатель.

По данным издания «Грузовики и автобусы» на сегодня оценен такой хлебный фургон в 2,15 млн рублей, при том, что за базовый бортовой пикап просят от 1,8 млн.
95dc8a4b78bc2379af2cd1a90114e8f9.jpg
Кстати, чуть ранее «Промтех» выпустил аналогичный по размерности (только габаритная высота увеличена до 2,45 м), но чисто рефрижераторный фургон с внутренними габаритами 2,44х1,61х1,49 м (толщина стенок с полезным объемом 6 м3 и температурным режимом от –20°С до +12°C. В его холодильном отсеке могут быть два варианта установки дверей – или только задняя распашная, или задняя и боковая распашная двери.
LAR10.jpg
Предприятие постоянно совершенствует свои автомобили, так компрессор для подкачки (опция) пневмобаллонов подвески переехал в заднюю часть кабины между сиденьями, а в задней стенке кабины появилась ниша для спинки водительского сиденья, что позволяет водителю принять более удобную посадку за рулем.
SAM_9376.jpg
P.S. Пока что не ясна сама судьба модели LADA Largus, а также АВТОВАЗа в целом, поэтому импортозамещением новинки «Промтеха» можно назвать только с определенной натяжкой.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.