Новейший внедорожник JAC JS9 получит в России близнеца под маркой Sollers
22 апреля 2025
Китайский рамный внедорожник JAC JS9 выполнен на базе пикапа JAC T9 по российскому техзаданию
Александр Климнов, фото производителя
Еще во время корпоративного мероприятия Sollers Product Day в ноябре прошлого года среди прочих многочисленных новинок бренда Sollers был продемонстрирован рендер некого рамного SUV на базе одного из локализуемых в нашей стране пикапов.
И вот китайская компания JAC (прочный технологический партнер группы СОЛЛЕРС) накануне Шанхайского автосалона опубликовала самые первые изображения своей главной новинки.
Новинка представляет собой большой рамный внедорожник JAC JS9, созданный (как и предполагалось) на базе пикапа JAC T9.
Российская сторона, естественно, поучаствовала в подготовке техзадания на машину, но разработка внедорожника все же была осуществлена непосредственно китайской стороной.
Внедорожник JAC JS9 получил всю переднюю часть пикапа T9, но, естественно, что за средними стойками кузов у него полностью оригинальный, включая более широкие задние двери.
Пока что никаких технических характеристик не опубликовано, но уже понятно, что JS9 будет в длину около пяти метров, то есть по формату станет аналогом модели Haval H5.
Еще одним существенным отличием JS9 от пикапа T9 станет задняя подвеска– комфортабельная пружинная (по информации издания «Авторевю»), взамен обычной рессорной.
Пока что для внедорожника JS9 заявлен только бензиновый 2-литровый 231-сильный турбомотор в паре с классическим 8-ступенчатым «автоматом».
В будущем обещают также 2-литровый турбодизель, уже локализованный компанией СОЛЛЕРС-Авто.
Пикап T9 оснащен подключаемым полным приводом part-time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Видимо, аналогичную трансмиссию получит и внедорожник.
А вот интерьер JS9 пока еще засекречен.
Внедорожник JAC JS9 появится на российском рынке в конце 2025-го или в начале 2026-го.
Ближе к дебюту будут объявлены все технические подробности и состав комплектаций.
Примерно тогда же должен будет дебютировать и близнец под маркой Sollers – вот тогда и станет понятно как именно две компании намереваются продавать в России одну и ту же модель SUV под разными марками.
P.S. Пикапы набирают популярность и в России, однако, она не идет ни в какое сравнение с ростом доли SUV, причем, рамные внедорожники на базе пикапов (прежде всего японских брендов) остаются достаточно популярными и после введения санкций, а кроме того, отечественному УАЗу Патриоту уже давно нужна адекватная замена, а не одни только бесконечные модернизации, но здесь все будет зависеть от ценового фактора – если прайс на китайскую (и тем более российскую) модель окажется завышенным, то и продажи таких SUV окажутся невелики.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.