31 августа 2017
Компания Bentley опубликовала данные о третьем поколении Continental GT
Британский премиальный бренд рассказал о третьем поколении Bentley Continental GT. Автомобилю освежили внешний дизайн, изменили салон и полностью переработали техническую часть купе. Теперь Continental GT построен на платформе Porsche Panamera 2017 года, от того легче предшественника на 80 кг.
У купе Bentley изменились габаритные размеры – он стал короче, ниже и шире, чем Континенталь второго поколения: 4804х1954х1392 мм. В компании уточнили, что ради лучшей развесовки сместили переднюю ось вперед на 135 мм, а двигатель передвинули ближе к центру автомобиля. Все наружные панели кузова Continental GT 2018 года изготовлены из алюминия. При их изготовлении использовалась технология Super Formed, по которой алюминий разогревают до 500°.
По заявлениям представителей бренда, при разработке дизайна британского купе создатели вдохновлялись концептом Bentley EXP 10 Speed 6. На новом Continental GT новая передняя оптика, кроме того, поменяли форму задних фонарей, которая стала вторить эллипсам выхлопных патрубков. Уже в базе купе имеет 21-дюймовые колеса, а за доплату можно приобрести 22-дюймовые «катки».
Интерьер у Бентли Континенталь переработали и первое, что бросается в глаза – это полностью цифровой щиток приборов. Интересное решение с центральной консолью – здесь, помимо сенсорного 12,3-дюймового экрана мультимедиа может быть просто декоративная панель под стиль «приборки» или панель с тремя аналоговыми циферблатами. Для клиентов подготовили 17 различных вариантов отделки салона Continental GT.
Для Continental GT третьего поколения подготовили на выбор три аудиосистемы. Стандартная система включает в себя 10 динамиков мощностью 650 Вт. Можно заказать Bang & Olufsen с 16-ю динамиками и выходной мощностью 1500 Вт. Кроме того, британская компания подготовила систему Naim на 18 динамиков и 2200 Вт мощности.
Купе Bentley оснащено мотором W12 объемом 6 литров мощностью 635 л.с. и моментом 900 Н∙м. С такими данными Continental GT «выстреливает» до 100 км/ч за 3,7 секунды и разгоняется до 333 км/ч. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» PDK. Средний расход топлива у Continental GT 2018 года удалось снизить до 12,2 л/100 км.
С подвеской третья генерация Бентли Континенталь повторяет оную в Porsche Panamera: спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. Задняя подвеска с пневмостойками и активными стабилизаторами от Bentley Bentayga.
На новом Continental GT изменили систему полного привода – теперь большую часть времени автомобиль заднеприводный, но в случае необходимости через муфту подключается передняя ось. У предшественника был постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Премьера нового Bentley Continental GT намечена на сентябрь текущего года во Франкфурте на выставке IAA 2017. После самого мощного купе, будем ждать выпуска кабриолета Bentley и версию купе с двигателем V8 4.0 от Panamera. Затем должны представить и гибридную версию Континенталь.
Загрузка
|
В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross
22.05.2025
Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin
15.05.2025
Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу
15.05.2025
КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5
14.05.2025
ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом
13.05.2025
Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок
06.05.2025
Поляки обещают научить мотоцикл летать
05.05.2025