31 августа 2017
Компания Bentley опубликовала данные о третьем поколении Continental GT
Британский премиальный бренд рассказал о третьем поколении Bentley Continental GT. Автомобилю освежили внешний дизайн, изменили салон и полностью переработали техническую часть купе. Теперь Continental GT построен на платформе Porsche Panamera 2017 года, от того легче предшественника на 80 кг.
У купе Bentley изменились габаритные размеры – он стал короче, ниже и шире, чем Континенталь второго поколения: 4804х1954х1392 мм. В компании уточнили, что ради лучшей развесовки сместили переднюю ось вперед на 135 мм, а двигатель передвинули ближе к центру автомобиля. Все наружные панели кузова Continental GT 2018 года изготовлены из алюминия. При их изготовлении использовалась технология Super Formed, по которой алюминий разогревают до 500°.
По заявлениям представителей бренда, при разработке дизайна британского купе создатели вдохновлялись концептом Bentley EXP 10 Speed 6. На новом Continental GT новая передняя оптика, кроме того, поменяли форму задних фонарей, которая стала вторить эллипсам выхлопных патрубков. Уже в базе купе имеет 21-дюймовые колеса, а за доплату можно приобрести 22-дюймовые «катки».
Интерьер у Бентли Континенталь переработали и первое, что бросается в глаза – это полностью цифровой щиток приборов. Интересное решение с центральной консолью – здесь, помимо сенсорного 12,3-дюймового экрана мультимедиа может быть просто декоративная панель под стиль «приборки» или панель с тремя аналоговыми циферблатами. Для клиентов подготовили 17 различных вариантов отделки салона Continental GT.
Для Continental GT третьего поколения подготовили на выбор три аудиосистемы. Стандартная система включает в себя 10 динамиков мощностью 650 Вт. Можно заказать Bang & Olufsen с 16-ю динамиками и выходной мощностью 1500 Вт. Кроме того, британская компания подготовила систему Naim на 18 динамиков и 2200 Вт мощности.
Купе Bentley оснащено мотором W12 объемом 6 литров мощностью 635 л.с. и моментом 900 Н∙м. С такими данными Continental GT «выстреливает» до 100 км/ч за 3,7 секунды и разгоняется до 333 км/ч. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» PDK. Средний расход топлива у Continental GT 2018 года удалось снизить до 12,2 л/100 км.
С подвеской третья генерация Бентли Континенталь повторяет оную в Porsche Panamera: спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. Задняя подвеска с пневмостойками и активными стабилизаторами от Bentley Bentayga.
На новом Continental GT изменили систему полного привода – теперь большую часть времени автомобиль заднеприводный, но в случае необходимости через муфту подключается передняя ось. У предшественника был постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Премьера нового Bentley Continental GT намечена на сентябрь текущего года во Франкфурте на выставке IAA 2017. После самого мощного купе, будем ждать выпуска кабриолета Bentley и версию купе с двигателем V8 4.0 от Panamera. Затем должны представить и гибридную версию Континенталь.
Загрузка
|
Кроссовер Jeep Compass 2025 года будет стоить в Европе от 41 850 евро
21.10.2024
На саммите БРИКС представлен российский школьный автобус Sollers SB капотной компоновки
21.10.2024
КАМАЗ представил на саммите БРИКС свой самый большой грузовик – 65-тонный карьерный самосвал КАМАЗ-65685 «Атлант-65»
21.10.2024
«Автотор» намеревается запустить производство первого в РФ битопливного кроссовера SWM G01 CNG в I квартале 2025 года
18.10.2024
Группа «СОЛЛЕРС» добавит в модельную линейку своего бренда Sollers коммерческий фургон М3 и минивэн RF8
18.10.2024
Гибридный полноприводный гиперкар Ferrari F80 оценили в 3,6 млн евро
17.10.2024
На АГРОСАЛОНе’24 показали первый российский свеклоуборочный комбайн «РУСЛАН СКС 6-45»
14.10.2024