Главная
Новый Duster – пока под брендом Dacia

Новый Duster – пока под брендом Dacia

Новый Duster – пока под брендом Dacia

13 Сентября 2017


До России новинка уже под маркой Renault доберется только через пару лет


автор

Александр Шаронов, фото Renault

На автосалоне во Франкфурте представлено много ярких новинок, которые побьют еще немало рекордов скорости и стоимости, но вряд ли там найдется более важная модель для российского рынка, чем Renault Duster. Вернее, Dacia Duster – в Западной Европе кроссовер продается под румынской маркой.

Революции не случилось: новый «Дастер» построен на все той же платформе В0, которая применялась в автомобиле прошлого поколения, а также для множества других недорогих моделей концерна Renault-Nissan. Производитель решил сохранить и хорошо знакомый всем стиль, так что с некоторых ракурсов отличить новый Duster от старого не так-то просто. Однозначно выдают автомобиль второго поколения лишь задние фонари, которые стали практически квадратными.

Изменения интерьера популярного паркетника оказались более глобальными: дизайнеры компании заново нарисовали буквально каждый элемент. Однако общая архитектура салона осталась прежней, расположение ключевых элементов сохранено. Даже мультимедиа-система с сенсорным экраном, появившаяся при рестайлинге 2014 года, не была подвергнута метаморфозам.

Для покупателей Dacia Duster в Европе будут доступны бензиновые двигатели 1,6 SCe мощностью 115 л.с.  и 1,2 TCe с турбонаддувом (125 л.с.) Первый из них может потреблять сжиженный газ. Также в строю останется 1,5-литровый дизельный моторчик семейства dCi, в зависимости от версии развивающий 90 или 110 «лошадок». Клиентам предложат выбирать между передним и полным приводом, а также механической и роботизированной трансмиссией.

Впрочем, для нашей страны Renault наверняка оставит прежние «атмосферники» и традиционный четырехступенчатый «автомат». Но россиянам придется подождать: процесс локализации новинок Dacia-Renault обычно растягивается более чем на год, так что продажи начнутся не ранее 2019 года. 



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

Индия предвкушает сенсационный паркетник от Maruti Suzuki

В октябре 2019 года линейка самого популярного индийского бренда пополнится футуристичным кроссовером Maruti Suzuki S-Presso

01.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...