25 февраля 2019
Новое поколение хэтчбека Peugeot 208 показали сразу как электромобиль
Новое (уже второе поколение именно с индексом 208 (с 2012 года) или 9-е, если, считать по первой цифре «2» – в модельной линейке Peugeot еще с 1929 года отвечающей за компактные модели, когда дебютировала первая модель под индексом «201»). Не дождавшись буквально десяти дней до всемирной премьеры новинки на Женевском автосалоне, компания Peugeot предпочла устроить виртуальную презентацию второго поколения хэтчбека 208-й модели (больше французский автопроизводитель не меняет последние цифры в индексе). Это действительно новое поколение с радикально измененным дизайном, с новой версией интерфейса i-Cockpit, а самое интересное – электромобильной версией e-208. Появление новинки на европейском рынке намечено на осень этого года.
Peugeot 208 GT Line 2020MY
Новый хэтчбек на новой платформе
Новый компактный хэтчбек Peugeot 208 использует технологическую платформу CMP (Common Modular Platform) группы PSA. На ней базируются легковые модели сегментов B и C, и она дополняет уже существующую «полноразмерную» платформу EMP2 (Efficient Modular Platform), пригодную даже для LCV. Главным достоинством платформы CMP на сегодня видится то, что она приспособлена как под традиционные бензиновые (битопливные) и дизельные двигатели внутреннего сгорания, так и под электропривод, т.е. позволяют выпускать на ней также и аккумуляторный электромобиль (BEV).
Peugeot 208 GT Line 2020MY
Новичок щеголяет соблазнительным дизайном
Экстерьер нового 208-го выполнен в оригинальном стиле – он полностью лишен хромированной фурнитуры. При этом зрелость дизайна сочетается с гармоничными пропорциями. Новая модель стала длиннее, шире и ниже, предшественницы. От нее новый Peugeot 208 отличается характерным профилем кузова. Широкие крылья и изгибы линий подчеркивают чувственность, а также правильный баланс плавности и резкости.
Новый 208-й отличается большим наклоном ветрового стекла, что позволило дизайнерам нарисовать более длинный и скульптурный капот. Спортивный вид подчеркивают задние фонари, которые идеально выровнены с задними колесными арками. Версии GT Line и GT отличаются черными глянцевыми накладками на колесных арках. Премиум-версии укомплектованы 17-дюймовыми колесными дисками. Кроме яркого дизайна, они работают еще и на динамику: снижают аэродинамическое сопротивление и уменьшают неподрессоренные массы на 3,6 кг.
Передняя часть автомобиля стала еще лучше узнаваемой благодаря головной оптике Full LED с узором «3 когтей» (в зависимости от версии). В центре переднего бампера интегрирована решетка радиатора с изображением знаменитого фирменного Льва. Кромка капота теперь украшена шильдиком «208».
В продолжение дизайнерской линии таких моделей как Peugeot 3008, 5008 и 508, задняя часть новой 208-й модели получила черную полосу, проходящую по центру крышки багажника и соединяющую задние фонари (которые днем работают в режиме дневных ходовых огней). Черный диффузор в заднем бампере может быть как глянцевым, так и матовым. В зависимости от модели двигателя, выхлопная система может завершаться хромированной насадкой на выхлопной трубе.
В дополнение к стандартным цветам кузова и крыше цвета Black Diamond, новый 208-й получил ряд расцветок, подчеркивающих его энергичный и динамичный характер: желтый металлик Faro yellow, трехслойный металлик Vertigo blue и красный глубокий цвет Elixir.
Новый 208-й будет предлагаться в пяти вариантах исполнения: Access, Active, Allure, GT Line и GT, причем, флагманские исполнения GT Line и GT – получили характерные отличия в эксьтерьере: светодиодные фары головного света в стиле «трех когтей Льва», черные глянцевые накладки на колесных арках и оконных проемах, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; и интерьере – черная обивка потолка со вставками цвета Adamite, 8 цветовых вариантов оформления салона, спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали.
Технологии нового поколения
Новый Peugeot 208 по полной укомплектован новейшими системами помощи водителю (что беспрецедентно для сегмента В). Так, его комплектуют системой Drive Assist, которая позволяет перейти к полуавтономному вождению с использованием «ассистирующих» технологий последнего поколения, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (Automatic Cruise Control Stop&Go) на модификациях с «автоматом» EAT8 с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает трех секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, даже, если автомобиль стоит, т.е. его скорость равна 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения со снижением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы и водитель все же обязан взять управление на себя, соответственно, выключить сцепление и тормозить, если потребуется, до полной остановки автомобиля. Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go). Система автоматической парковки Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8), которая самостоятельно задействует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него. Новейшее поколение системы автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч). Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости в 65 км/ч. Система мониторинга усталости водителя, по анализу микроперемещений руля отслеживающая степень контроля водителя за дорожной обстановкой при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч. Уже привычная система автоматического переключения дальнего света (т.н. датчик света). Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости. Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение). Активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Данная функция доступна со скорости от 12 км/ч и выше. Ну, и, конечно, предусмотрен электронный стояночный тормоз.
Хай-тек и хай-тач
По аналогии с концепт-каром Peugeot Fractal, водительское место нового 208-го оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения (структурно разделенным на три уровня), где вся необходимая информация выводится в поле зрения водителя.
|
Компания «ПАРАДАВТО-М» представляет на выставке COMTRANS'24 развозные фургоны и малый автобус китайского бренда AVIOR
11.12.2024
Tiggo 9 будет, скорее всего, продаваться по цене от 4 до 4,5 млн рублей
20.11.2024
«Китайский УАЗик» BAW 212 T01 способен преодолевать брод глубиной 91 см
19.11.2024
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников
18.11.2024
В Нижнем Новгороде вскоре может начаться выпуск спефургонов Kapitan на базе китайских шасси Huanghai N2
31.10.2024
Североамериканский суббренд концерна Volkswagen – Scout намерен продавать машины по схеме Tesla
25.10.2024
Серия «Валдай 12» прирастает модификациями
24.10.2024