Обновленный Ford Edge придет в Европу с мощным дизельным мотором

Обновленный Ford Edge придет в Европу с мощным дизельным мотором

21 февраля 2018


238 дизельных сил — рекорд по меркам сегмента


автор

Александр Шаронов, фото Renault

Всего месяц назад была представлена обновленная версия кроссовера Ford Edge. Главной технической новинкой стала модификация ST с 340-сильным 2,7-литровым V6, оснащенным двойным турбонаддувом. Теперь рестайлинговый Edge анонсирован для европейского рынка. И здесь не обошлось без сюрпризов.

Внешность Ford Edge уже известна, и в спецификации для Европы нет ничего кардинально нового. Зато жители смогут купить паркетник с уникальным силовым агрегатом — двухлитровым дизельным двигателем серии EcoBlue. Он оснащен двойным турбонаддувом, который доводит максимальную мощность до 238 лошадиных сил. Значение крутящего момента пока не уточняется.

2.jpg

Инженеры Ford отметили использование сплава, состоящего из никеля на 30 %. Из такого материала сделан корпус турбокомпрессора и выпускной коллектор. Отличительной особенностью фирменного металла является повышенная жаростойкость: эти элементы могут раскаляться до 860 градусов Цельсия. Новый двигатель соответствует стандарту выхлопа Euro 6.

Новый ДВС оказался одним из самых мощных среди двухлитровых дизельных моторов. Среди массовых моделей больше развивает лишь Volkswagen Passat, для которого в Европе доступна 240-сильная версия 2,0 TDI.

Также покупатели смогут выбрать Ford Edge и со 150- или 190-сильной модификацией двухлитрового дизельного мотора. Прерогативой старшей версии останется восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

3.jpg





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.