2 марта 2018
Новинка отличается от Chevrolet Silverado парой систем
В конце 2017 года был рассекречен новый пикап Chevrolet Silverado, который является одним из бестселлеров сегмента, уступая только модели Ford F-150. Теперь концерн General Motors представил новое поколение GMC Sierra. Этот автомобиль традиционно выпускается параллельно с Chevrolet Silverado, являясь его более дорогой версией.
Обычно GMC Sierra не представляет особого интереса с точки зрения конструкции и начинки, поскольку этот пикап полностью копирует Silverado. И мы спокойно прошли бы мимо новой модели, если не пара интересных особенностей.
Начнем с простого: визуально GMC Sierra теперь сильнее отличается от своего собрата. Спереди установлены C-образные фары и огромная хромированная решетка причудливой формы. Сзади появились иные светодиодные фонари и новый борт с необычной выемкой. В ней-то и кроется один из секретов автомобиля.
Задний борт крупных американских пикапов уже давно перестал быть просто откидным элементом кузова, как у более компактных и доступных моделей. Производители стараются привлечь клиентов и сделать этот элемент более практичным. В США уже никого не удивишь электроприводом или интегрированной выезжающей лестницей с опорой для руки. Но в General Motors пошли еще дальше и встроили в борт… еще один борт.
Эта система получила название MultiPro Talegate. Она предоставляет шесть различных функций. К примеру, такой мини-борт может стать подножкой или рабочей поверхностью, а также надежно зафиксировать длинномеры.
Еще одним сюрпризом GMC Sierra стал опциональный углепластиковый вкладыш грузового отсека. Он будет по умолчанию устанавливаться на версии SLT и Denali, а для более доступных комплектаций за него придется доплатить. По данным производителя, передовые материалы позволили снизить вес на 28 кг в сравнении со стандартными металлическими панелями. При этом карбоновые элементы предложат «лучшую в своем классе защиту от вмятин, царапин и коррозии». Забавно, что после того, как Ford перешел на использование алюминия в своем F-150, представители General Motors усердно доказывали более выгодные качества стального кузова, причем особый упор был сделан именно на стойкость грузового отсека к механическим воздействиям.
Новое поколение GMC Sierra окажется легче предшественника даже в стандартном исполнении, лишенном углепластиковых панелей. Теперь двери, капот и задний борт сделаны из алюминия. Вкупе с другими мерами это позволило снизить вес на 163 кг.
Для GMC Sierra будут предлагаться проверенные временем атмосферные V8 объемом 5,3 и 6,2 литра. Компанию им составит новый рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом три литра. Также среди новинок отмечается автоматическая трансмиссия с десятью скоростями, разработанная совместно с Ford.
Продажи начнутся осенью.
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025