Главная
Поднебесный итальянец

Поднебесный итальянец

Поднебесный итальянец

23 Марта 2017


Молодая компания из Китая Techrules представила на Женевском автосалоне созданную в Италии модель Ren


автор

Александр Ом,  фото Techrules

Китайцы не перестают удивлять. А все началось еще год назад, когда компания Techrules представила суперкар на электротяге TREV. Теперь, огорошив всех холодным душем, фирма показала Ren, электрокар с фантастической внешностью и не менее фантастическими характеристиками. Автомобиль с шестью (!) электромоторами и турбиной для подзарядки, причем, похоже, уже готовый к производству.

Дизайн Ren имеет аэрокосмические нотки и от «летающей тарелки» отличается лишь тем, что у него есть четыре прекрасных на вид колеса. Создается впечатление, что проект кузова этого гиперкара – это дань уважения легендарному Харли Эрлу, задавшему в свое время моду в США на самолето-, ракетоподобные автомобили – Ren так же может похвастать хвостовым оперением, «соплами» задних светодиодных фонарей и кокпитом-кабиной с фонарем и водителем в центре.


Ren спроектирован и изготовлен специалистами уважаемой в автоспорте фирмы из Турина L.M. Gianetti с соблюдением самых высоких стандартов. Модульная конструкция позволяет менять компоновку автомобиля, выбирая одну из трех конфигураций: с одним, двумя или тремя сиденьями. С одним местом для эгоистов в центре, с двумя (так называемая компоновка «Ле-Ман») и с полным комплектом для увеселительных поездок в кругу близких и очень смелых друзей, как у легендарного McLaren F1 90-х годов.

Ребятам из Techrules удалось создать нечто инновационное, так как до них еще никто не додумался интегрировать в систему подзарядки батарей турбину. Именно благодаря ей силовая установка в целом получилась предельно эффективной и с минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.


Модульная конструкция Ren позволяет клиенту выбрать два, четыре или шесть из возможных электродвигателей, аккумуляторы мощностью 14, 25 или 32 кВт∙ч, а также одну или две турбины мощностью 30 кВт или пару турбин мощностью 80 кВт. Любая из батарей набирает 80% от максимальной емкости после 15 минут при использовании быстрой зарядки постоянным током. Именно благодаря такой гибкости клиент сможет «собрать» под себя суперкар с лучшим балансом между скоростью, стоимостью и эффективностью.


Флагманская модификация выдает 960 кВт суммарной мощности (1287 л.с.) и готова проехать на одной заправке 80-литрового бака 1170 км. К слову, турбина сама по себе всеядна – если нет возможности заправиться бензином, можно залить дизтопливо. Самое поразительное – в пересчете на удобоваримые единицы измерения, Ren потребляет 7,5 л/100 км. Кто из одноклассников может хотя бы приблизиться к таким цифрам? 1000-сильный Bugatti Veyron потребляет 25 л. Динамика чумовая – 2,5 секунды и вы на 100 км/ч, причем трансмиссия – всего лишь одноступенчатый редуктор.


Интерьер получился довольно сдержанным и от этого немного аристократичным – не в пример экстерьеру. Но унылость салона можно простить, узнав, какие материалы применялись для его отделки: лучшая итальянская кожа и джинсовая ткань на сидениях от фирмы РТ.

Ren снабжен самими передовыми разработками, в том числе системой помощи водителю ADAS. В центре рулевого колеса установлен самовыравнивающийся экран, на который выводится вся необходимая информация.


Что касается габаритных размеров, так они, пожалуй, стандартные для автомобиля такого класса: длина 4694 мм, ширина 2048 мм, высота 1200 мм, колесная база 2723 мм.

Производство Techrules Ren начнется в 2018 году, а первые заказы начали принимать уже с момента показа в Женеве. Ограниченная серия из 96 трековых гиперкаров будет собрана в Италии вручную с объемом производства 10 автомобилей в год.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Второй каблучок Мерседес Цитан 2020 года, скорее всего, останется собратом третьего Рено Кангу

Концерны Dainler и Renault-Nissan-Mitsubishi сохраняют сотрудничество в сегменте LCV

26.08.2019

Дешевый Сузуки Джимни успешно сражался на бездорожье с крутым Мерседесом Гелендвагеном

25.07.2019

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки

19.07.2019

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Лотус представил 2000-сильный электрогиперкар Type 130 Evija

Lotus начал путь к полной электрификации модельного ряда с выпуска дорогого гиперкара

17.07.2019

Китайские пикапы примеряют электропривод

Китайские пикапы примеряют электропривод

Электропикапы с пробегом в 400 километров на одной зарядке становятся коммерческим предложением в Китае

16.07.2019

Как заработать?

Как заработать?

Стать операционным партнёром Портала для Автомобилистов!

15.07.2019

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Индия попрощалась с «Виллисом» и готовится встречать новый Thar

Финальная версия джипа Mahindra Thar I и шпионские снимки Thar II

10.07.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...