20 марта 2017
Hyundai обнародовали видео испытаний заряженной версии i30 N в условиях севера.
Хэтчбек с приставкой N в названии от южнокорейского бренда должен стать третьим в семействе i30. В январе запустили производство базовой пятидверки, в Женеве представили версию в кузове универсал (i30 Tourer), а во второй половине 2017 года должен появиться и «хот-хэтч».
Каких-либо подробностей об автомобиле не предоставлено, да что говорить – даже внешность новинки засекретили настолько, что совершенно не ясно, что скрывается под «кожурой» камуфляжа. Однако всем известно, что корейцы умеют строить быстрые автомобили и довольно неплохие, высокопроизводительные двигатели. Объединив опыт проектирования раллийных автомобилей с опытом производства по-настоящему комфортных машин, Hyundai создает первый в своем роде дорожный автомобиль с претензией на спортивность. Трепещи, Golf GTI!
Зимние тесты проходили в Швеции, главным тест-пилотом стал Тьерри Невиль из команды Hyundai Motorsport в WRC. Машину гоняли по замерзшему озеру с целью сбора данных о поведении i30 N в суровых условиях и при повышенных нагрузках. Все собранные водителем впечатления будут изучать инженеры для последующей отладки и настройки шасси автомобиля.
«Так много людей с нетерпением ждет этот автомобиля, потому я с особым удовольствием участвую в его испытаниях», – сказал Невилль – Инженеры добились потрясающих результатов в настройке коробки передач и дифференциала. Можно подчеркнуть неплохое сцепление с дорогой и стабильность автомобиля при прохождении поворотов, несмотря на ледяную поверхность. Машина очень проста в обращении».
В процессе обкатки N-ки в условиях, когда температура опускается до –30 ˚С, инженеры отлаживают работу системы стабилизации, дифференциала повышенного трения, рулевого управления, амортизаторов в частности и подвески в целом.
Александр Эйлер, руководитель проекта уточнил, почему же именно «N»: «Буква «N» в названии, символизирует шикану на треке». Значит от Hyundai i30 N нам стоит ожидать удовольствия от вождения и честной управляемости, чего порой так не хватает на гражданских версиях автомобилей.
|
|
Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari
20.01.2021
Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!
06.01.2021
На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL
28.12.2020
В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном
18.12.2020
В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA
24.11.2020
Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно
23.11.2020
До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292
18.11.2020