Porsche 911 GT2 RS – 3,8 л и впрыск воды

Porsche 911 GT2 RS – 3,8 л и впрыск воды

Porsche 911 GT2 RS – 3,8 л и впрыск воды

5 июня 2017


На Нюрбургринге во время испытаний был замечен Porsche 911 GT2 RS 2018 модельного года


автор

Александр Ом

До сегодняшнего дня ходили только слухи, которые нынче подтвердились – на базе шасси 991.2 появится экстремальная модель Porsche 911 GT2 RS. Представителям зарубежных СМИ дали прокатиться на прототипе GT2 RS с пакетом доработок Weissach Pack по знаменитому треку под неофициальным названием «Зеленый Ад». Пока ребята катались и получали удовольствие, глава Porsche GT Division, рассказал о силовой установке «короля заднего привода».

Главной темой был рассказ о двигателе, установленном на шасси 991.2 для GT2 RS. Как оказалось, на модели будет использоваться 3,8-литровый «боксер». Поэтому теперь мы можем забыть о 4,0-литровом твин-турбо для GT2, который «обкатывают» на Porsche GT3 2018 модельного года.

Описываемый двигатель, установленный на Turbo S, выдает 580 л.с. и 750 Нм. При этом мотор оснащен специальной «анти-лаг» системой, позволяющей значительно снизить время провала («турбо-ямы»), когда водитель снимает ногу с педали акселератора, например, при переключении передач. Для Porsche 911 GT2 RS этот мотор форсируют до 650 л.с. и оснастят системой впрыска воды во впускной коллектор. Данная технология уже используется на BMW М4 GTS.


Сама по себе идея не нова и пришла из далекого прошлого. Суть процесса такова – во впускной коллектор впрыскивается небольшое количество воды, которая, испаряясь, охлаждает поступающий в цилиндры воздух. Из курса физики за 7 класс мы знаем – чем ниже температура газа, тем он плотнее. Следовательно, степень наполнения цилиндров у двигателя с подобной системой будет выше, а вместе с ней и полнота сгорания, и мощность силовой установки в целом. Кроме того, резко снижается риск детонации, а это путь к повышению степени сжатия и опять-таки возможность повышения мощности ДВС.

Что касается массы Porsche 911 GT2 RS, то здесь инженеры поработали очень хорошо. Считается нормой, если автопроизводитель, выпуская «хардкорную» версию модели, снижает ее массу относительно «донора» как минимум на 100 кг. Так вот, GT2 RS при взвешивании показывает 1500 кг против 1675 кг у Turbo S.

Ранее, по слухам, Porsche 911 GT2 RS проходил круг «Зеленого Ада» за 7:05. В этот раз представители СМИ заявили, что им удалось проехать этот трек ровно за 7 минут. На данный момент все на уровне рассказов – посмотрим, какие цифры будут после выпуска серийного образца. Кстати, как и в случае с Porsche 918 Spyder, 911 GT2 RS можно будет заказать с пакетом Weissach package, благодаря которому новинка сможет «похудеть» еще на 30 кг.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дастер в Европе обновили по самый логотип

Дастер в Европе обновили по самый логотип

Рестайлинг европейского кроссовера Dacia Duster привел к сокращению гаммы моторов и исполнений

22.06.2021

В России представлена вторая генерация кроссовера Hyundai Creta

В России представлена вторая генерация кроссовера Hyundai Creta

Второе поколение Hyundai Creta SU2 добралось до России с двухлетним опозданием, но уже локализовано

16.06.2021

Тойота представила 300-й Land Cruiser также в версии GR

Тойота представила 300-й Land Cruiser также в версии GR

Долгожданный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 дебютировал официально

10.06.2021

КИА показала кроссовер Спортаж пятой генерации

КИА показала кроссовер Спортаж пятой генерации

Продажи новейшего кроссовера KIA Sportage NQ5 начнутся в июне в Корее, а в конце 2021 года и в России

09.06.2021

Российская премьера электробуса MAN Lion’s City E успешно прошла в Санкт-Петербурге

Российская премьера электробуса MAN Lion’s City E успешно прошла в Санкт-Петербурге

Гвоздем II международного автотранспортного фестиваля SPbTransportFest стал инновационный электробус MAN Lion’s City E

02.06.2021

AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

Премиальный седан AURUS Senat начинает обрастать гаммой модификаций

01.06.2021

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар представил свой первый сочлененный самосвал

Тонар Т-35 – новый отечественный карьерный 35-тонный сочлененный самосвал

27.05.2021

Возврат к списку