Премиальный вездеход Visula Tank для активного отдыха показывает исключительную проходимость

Премиальный вездеход Visula Tank для активного отдыха показывает исключительную проходимость

4 марта 2024


Гусеничный премиальный вездеход Visula Tank из Красноярска демонстрирует высокую проходимость и комфорт


автор

Александр Климнов, фото производителя



Красноярский стартап Visuva показал свой новый гусеничный вездеход под коротким, но звучным названием «Tank».
Zastavka_1.gif
Данная разработка стала значительным шагом вперед в области транспортных средств для экстремальных условий эксплуатации и при этом с «легковым» уровнем комфорта и удобства эксплуатации.
Вездеход Visuva Tank предназначен для использования в труднодоступных районах с глубоким снежным покровом и в горной местности.
Visuva_Tank_1.gif
Вездеход оснащен легким и прочным кузовом из стали, алюминия и пластика (что позволяет даже предлагать индивидуализацию экстерьера) и просторным салоном на 6 или 10 пассажиров (в зависимости от компоновки задних сидений).
Visuva_Tank_geom.gif
Внешние габариты «Танка» – 4901х2480х2403 мм, дорожный просвет равен 580 мм, а углы подъема и спуска равны и составляют по 40°.
Visuva_Tank_caterpillar.gif
Ходовая часть с пружинной подвеской собственной разработки с рабочим ходом 220 мм, пневмонатяжителем с 3-мя режимами работы и гусеницами шириной по 600 мм (удельное давление на грунт составляет всего 0,11 кг/см2), выполненными из полимеров (конструкция такой гусеницы увеличивает сопротивление разрыву или надлому в процессе эксплуатации), позволяет без труда преодолевать глубокую колею, камни и поваленные деревья, обеспечивая одновременно высокую проходимость и комфорт пассажиров.

Кстати в оснащение «Танка» кроме штатного фаркопа включена передняя лебедка 20000 LBS с усилием 9072 кг, а за доплату можно поставить и заднюю лебедку.
Visuva_Tank_engine.gif
Для Visuva Tank предлагается на выбор два двигателя –дизель Toyota 1VD-FTV (1HD-FTE) объемом 4,2 л (205 л.с., 430 Н·м) агрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом» или бензиновый 4,3-литровый V8 Toyota 3UZ-FE (280 л.с., 440 Н·м) с 6-ступенчатой АКП.
Для управления вездеходом (полной массой всего 3,5 т) не нужны специальные навыки, так как для торможения фрикционов применено обычное рулевое колесо, что в сочетании с «автоматом», делает его практически таким же как на обычном автомобиле.
Tank_Salon.gif
Комфортабельный как на автомобиле салон отделан экокожей (включая сидения) и снабжен эффективной шумо- и теплоизоляцией, климатической установкой и отопителем (от системы охлаждения), что обеспечивают комфортное путешествие даже при экстремальных климатических условиях (морозах ниже –40°С). Имеются также 6 подстаканников и раскладной столик. Двери смонтированы на трех рычагах с фиксацией в открытом положении.

В базовое оснащение включены: фары головного света со светодиодными Bi-LED линзами и встроенными дневными ходовыми огнями.бортовой компьютер с режимами диагностики ДВС и АКП, навигационная система и мультимедиа Teyes на базе Android с поддержкой BlueTooth и 4-мя динамиками с поддержкой BlueTooth, разъемы Type C и USB с размещением по желанию заказчика по всему салону, а также прикуриватель-розетка 12В, цифровая камера заднего вида вместо внутреннего зеркала и два наружных зеркала.

За доплату для «Танка» предлагаются: фара-искатель, световая «люстра» на крышу, рабочий свет по периметру, предпусковой подогреватель, дополнительный 140-литровый бак (вместе со штатным баком с автоматической перекачкой, получается 2х140 л=280 л) мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, воздушный отопитель салона, кондиционер с климат-контролем, тонировка стекол по кругу, навигационная система, система обзора на 360°, холодильник, бортовая сеть 220В с комплектом встроенных розеток, люк, тарга на крышу, крепления для сноубордов и лыж, экспедиционный багажник или закрытый багажник-бокс на крышу и прочее.

Вездеход развивает весьма высокую для гусеничной машины максимальную скорость до 80 км/ч.
Производитель принимает предварительные заказы с предоплатой. Планируется выпускать ограниченное количество – всего 15 машин в год. Стоимость базовой модели начинается от 7 млн руб.
Visula_S2.gif
Кстати, ранее красноярские мастера создали колесный «супервнедорожник» Visuva S2 с весьма харизматичным экстерьером, 280-сильным V8 и допуском на дороги общего пользования (но о нем расскажем в другой раз).

P.S. Снегоболотоходами у нас в стране в последние годы занялось множество малых фирм, но это преимущественно амфибифные ТС на колесах сверхнизкого давления («пневматиках»), а вот их гусеничных аналогов сравнительно мало и они откровенно утилитарные, т.е. не комфортабельные, так что у достаточно скоростного и при этом удобного для водителя и пассажиров вездехода Visula Tank, вполне могут появиться свои поклонники. Несколько смущает только применение импортных силовых установок Toyota, впрочем, хорошо изученных нашими ремонтниками и с достаточным количеством запчастей.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.