Президент Путин прибыл на инаугурацию на рестайлинговом лимузине AURUS Senat
7 мая 2024
Рестайлинговый лимузин AURUS Senat представлен на инаугурации президента РФ Владимира Путина
Александр Климнов, фото НАМИ, iz.ru
В 2018 году ровно шесть лет назад на инаугурации президента РФ состоялся первый публичный проезд представительского лимузина AURUS Senat L700. И вот ровно по этому же поводу сегодня был продемонстрирована уже рестайлинговая модель, разработанная в центре НАМИ.
Пока что физически продемонстрирован только президентский лимузин, впрочем, все доработки перейдут и на базовый седан.
Рестайлинг вышел достаточно масштабным и значительно изменил визуальный образ «Ауруса» как по передней маске, так и сзади.
Так, появились новые матричные фары,
обновленные бамперы и решетка радиатора с иным более монументальным рисунком, а также новый алюминиевый капот.
Пересмотрен дизайн дисков колес, задние фонари стали более компактными и теперь оснащены светодиодными элементами,
а площадка под госномер перемещена с крышки багажника на задний бампер.
Панель AURUS Senat образца 2018 года
Масштабной переделке подвергся и салон, где появилась не только новая передняя панель Т-образной формы, но также новый руль, центральный тоннель и дверные панели.
Новая панель AURUS Senat образца 2024 года
Инженеры выполнили ряд оптимизаций расположения рулевой колонки и различных органов управления,
От механического селектора трансмиссии (он был специально оговорен в техзадании) все же отказались в пользу миниатюрного джойстика.
Мультимедийная система NAMI MM-System получила увеличенный экран и отныне лишена отдельной шайбы-контроллера, да и количество кнопок на передней панели сокращено.
У экрана комбинации приборов теперь три графических варианта дизайна.
Блоки кнопок управления сиденьями теперь расположены на дверях, появились дополнительные камеры кругового обзора и камера контроля утомляемости водителя.
Отдельная задняя камера транслирует изображение на экран, встроенный в салонное зеркало заднего вида, плюс заявлена система ночного видения, что особенно удобно именно в форм-факторе лимузина.
Оптимизировано расположение рулевой колонки, среди опций предусмотрен электропривод закрывания дверей.
Есть изменения и на втором (самом важном) ряду.
Так, пульты управления креслами теперь тоже на дверях, а в центральном боксе, помимо стационарного пульта, теперь размещен съемный мультимедийный планшет.
Изменена конфигурация подсветки салона и появилась передовая акустическая система информационно-развлекательную систему NAMI MM-System, снижен уровень шума в салоне.
Доработки технической начинки «Сената» пока заявлены одной формулировкой: «Внесены конструктивные изменения, повышающие эффективность работы тормозной системы, подвески колес, системы подачи топлива и автоматической трансмиссии».
Напомним, что AURUS Senat оснащен гибридной силовой установкой, где бензиновый 4,4-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами выдает 598 л.с. и 880 Н•м, в 9-ступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор с пиковой мощностью 46 кВт или 63 л.с. (номинальная отдача – 28 кВт или 38 л.с.). Полноприводная трансмиссия оснащена пластинчатой цепью в раздаточной коробке и с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.
В НАМИ заявили, что все изменения будут планово внедряться в серийные автомобили бренда AURUS. Рестайлинговая версия модели по словам Мантурова пока производится только для Гаража особого назначения (ГОН).
Первые товарные экземпляры рестайлингового «Сенатора» планируют выпустить в конце 2024 года а продаже они появятся с 2025 года. Следующие два этапа рестайлинга автомобиля AURUS Senat, согласно графику, планируются в 2026 и 2030 годах.
Следующие два этапа рестайлинга автомобиля Aurus Senat, согласно графику, планируются в 2026 и 2030 годах.
Информации о стоимости нового автомобиля пока что нет, но ранее президент Путин говорил о ее снижении за счет наращивания объемов производства. А пока что они не слишком велики, так по данным агентства «Автостат Инфо» в 2020 году на учет встало 5 седанов Senat, в 2021-м – 20 машин, в 2022-м – 63 ед., а в 2023 году – 85 ед.
Кроме того, на бывшем заводе компании «Тойота Мотор Рус» в Санкт-Петербурге будет налажено производство совместно с зарубежным партнером и других моделей AURUS, поставки которых начнутся с 2025 года.
P.S.Лимузин президента отбыл на инаугурацию в сопровождении девяти новейших эскортных электрических супербайков AURUS Merlon, чье появление также можно считать премьерой.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников