Ram 1500 стал легче, выносливее и гибриднее

Ram 1500 стал легче, выносливее и гибриднее

15 января 2018


Новое поколение американского пикапа осталось консервативным


автор

Александр Шаронов, фото Ram

В России большой пикап Ram 1500 является большой диковинкой из другой части света: к нам он никогда не поставлялся, а завозят его лишь энтузиасты. В то же время на рынке США это один из самых популярных автомобилей: по массовости он уступает только двум другим игрокам этого же сегмента, Ford F-150 и Chevrolet Silverado. А поскольку Ram 1500 с огромным отрывом является самой продаваемой моделью концерна FCA, то можно лишь представить, с каким трепетом компания подошла к созданию нового поколения.

Обновленная рама на 98 % состоит из высокопрочной стали. В целом автомобиль стал легче на 100 кг (на ту самую раму приходится примерно половина от общего эффекта диеты). В то же время инженеры не стали широко использовать алюминий: из него сделан лишь капот и задний борт (сравните с тем же Ford F-150, кузов которого почти полностью изготовлен из «крылатого металла»).

2.jpg

Более выносливая рама позволила повысить грузоподъемность до 1 043 кг (было 853). Помимо этого, почти на тонну (до 5 760 кг) увеличилась предельная масса буксируемого прицепа. Заметны улучшения и в других аспектах. В частности, производитель называет Ram 1500 самым обтекаемым пикапом в классе: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,357.

С точки зрения технической начинки принципиальных отличий новой модели от прежней не заметно. Двумя основными моторами в линейке Ram 1500 останутся старые добрые «атмосферники»: V6 Pentastar объемом 3,6 литра и 5,7-литровый V8 HEMI. Их мощность составляет 309 и 400 лошадиных сил соответственно. На месте остался и восьмиступенчатый «автомат», хотя его якобы модернизировали.

3.jpg

Зато отныне все пикапы серии Ram 1500 окажутся «мягкими гибридами». Они будут оснащаться стартер-генераторами eTorque с ременным приводом, который будет помогать при старте с места и во время отключения половины цилиндров. Встроенный электромотор располагает тягой 122 или 176 Н·м. 

В строю останется и внедорожная версия Rebel. Теперь от обычного пикапа она отличается не только 33-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом, амортизаторами Bilstein и видоизмененной решеткой, но и фарами.

Продажи нового Ram 1500 в США начнутся уже в текущем квартале. 

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Компания Higer представила в России новую линейку автобусов V-серии

Российским СМИ показали междугородный лайнер Higer KLQ6126LKQ V12 PRO и ближнемагистральный KLQ6126LYA V12

27.06.2025

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

ВАЗ начал продажи лифтованного лифтбека LADA Granta Active Cross

Лифтованная версия LADA Granta Active Cross предложена по цене от 1,185 млн до 1,37 млн рублей

26.06.2025

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил 14,5-метровый «ГиперБАС»

Volgabus представил третье поколение трехосных мегабусов модели 6270

26.06.2025

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

Новинки AURUS на ПМЭФ-2025 – бронированный кроссовер Arsenal и VIP-минивэн Komendant

В 2026 году AURUS предложит бронированный SUV Arsenal и VIP-минивэн Komendant на гражданский рынок

19.06.2025

ВАЗ показал на ПМЭФ-2025 рестайлинговую Niva Travel с новым мотором

18.06.2025

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

ВАЗ представил в Питере свой Azimut

АВТОВАЗ устроил на Форуме ПМЭФ-2025 мировую премьеру кроссовера LADA Azimut

18.06.2025

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На COMvex 2025 «Урал-80» предстал в виде автогидроподъемника и вахтовки «Берлога»

На выставке COMvex'25 АЗ «Урал» сделал ставку на новейшее шасси «Урал-80»

12.06.2025

Возврат к списку