Ram 1500 стал легче, выносливее и гибриднее

Ram 1500 стал легче, выносливее и гибриднее

15 января 2018


Новое поколение американского пикапа осталось консервативным


автор

Александр Шаронов, фото Ram

В России большой пикап Ram 1500 является большой диковинкой из другой части света: к нам он никогда не поставлялся, а завозят его лишь энтузиасты. В то же время на рынке США это один из самых популярных автомобилей: по массовости он уступает только двум другим игрокам этого же сегмента, Ford F-150 и Chevrolet Silverado. А поскольку Ram 1500 с огромным отрывом является самой продаваемой моделью концерна FCA, то можно лишь представить, с каким трепетом компания подошла к созданию нового поколения.

Обновленная рама на 98 % состоит из высокопрочной стали. В целом автомобиль стал легче на 100 кг (на ту самую раму приходится примерно половина от общего эффекта диеты). В то же время инженеры не стали широко использовать алюминий: из него сделан лишь капот и задний борт (сравните с тем же Ford F-150, кузов которого почти полностью изготовлен из «крылатого металла»).

2.jpg

Более выносливая рама позволила повысить грузоподъемность до 1 043 кг (было 853). Помимо этого, почти на тонну (до 5 760 кг) увеличилась предельная масса буксируемого прицепа. Заметны улучшения и в других аспектах. В частности, производитель называет Ram 1500 самым обтекаемым пикапом в классе: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,357.

С точки зрения технической начинки принципиальных отличий новой модели от прежней не заметно. Двумя основными моторами в линейке Ram 1500 останутся старые добрые «атмосферники»: V6 Pentastar объемом 3,6 литра и 5,7-литровый V8 HEMI. Их мощность составляет 309 и 400 лошадиных сил соответственно. На месте остался и восьмиступенчатый «автомат», хотя его якобы модернизировали.

3.jpg

Зато отныне все пикапы серии Ram 1500 окажутся «мягкими гибридами». Они будут оснащаться стартер-генераторами eTorque с ременным приводом, который будет помогать при старте с места и во время отключения половины цилиндров. Встроенный электромотор располагает тягой 122 или 176 Н·м. 

В строю останется и внедорожная версия Rebel. Теперь от обычного пикапа она отличается не только 33-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом, амортизаторами Bilstein и видоизмененной решеткой, но и фарами.

Продажи нового Ram 1500 в США начнутся уже в текущем квартале. 

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

Линейка КАМАЗ K5 пополнилась новыми модификациями

С конвейера КАМАЗа стали сходить модификации КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 серии K5

15.07.2024

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Под маркой Sollers будут производиться туристические автобусы

Компания СОЛЛЕРС анонсировала выход туристического лайнера Sollers SA9

12.07.2024

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

СОЛЛЕРС показал на ИННОПРОМ-2024 новый пикап Sollers ST8

На выставке ИННОПРОМ-2024 состоялась премьера нового автомобиля Sollers ST8

09.07.2024

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Возврат к списку