Ram 1500 стал легче, выносливее и гибриднее

Ram 1500 стал легче, выносливее и гибриднее

Ram 1500 стал легче, выносливее и гибриднее

15 января 2018


Новое поколение американского пикапа осталось консервативным


автор

Александр Шаронов, фото Ram

В России большой пикап Ram 1500 является большой диковинкой из другой части света: к нам он никогда не поставлялся, а завозят его лишь энтузиасты. В то же время на рынке США это один из самых популярных автомобилей: по массовости он уступает только двум другим игрокам этого же сегмента, Ford F-150 и Chevrolet Silverado. А поскольку Ram 1500 с огромным отрывом является самой продаваемой моделью концерна FCA, то можно лишь представить, с каким трепетом компания подошла к созданию нового поколения.

Обновленная рама на 98 % состоит из высокопрочной стали. В целом автомобиль стал легче на 100 кг (на ту самую раму приходится примерно половина от общего эффекта диеты). В то же время инженеры не стали широко использовать алюминий: из него сделан лишь капот и задний борт (сравните с тем же Ford F-150, кузов которого почти полностью изготовлен из «крылатого металла»).

2.jpg

Более выносливая рама позволила повысить грузоподъемность до 1 043 кг (было 853). Помимо этого, почти на тонну (до 5 760 кг) увеличилась предельная масса буксируемого прицепа. Заметны улучшения и в других аспектах. В частности, производитель называет Ram 1500 самым обтекаемым пикапом в классе: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,357.

С точки зрения технической начинки принципиальных отличий новой модели от прежней не заметно. Двумя основными моторами в линейке Ram 1500 останутся старые добрые «атмосферники»: V6 Pentastar объемом 3,6 литра и 5,7-литровый V8 HEMI. Их мощность составляет 309 и 400 лошадиных сил соответственно. На месте остался и восьмиступенчатый «автомат», хотя его якобы модернизировали.

3.jpg

Зато отныне все пикапы серии Ram 1500 окажутся «мягкими гибридами». Они будут оснащаться стартер-генераторами eTorque с ременным приводом, который будет помогать при старте с места и во время отключения половины цилиндров. Встроенный электромотор располагает тягой 122 или 176 Н·м. 

В строю останется и внедорожная версия Rebel. Теперь от обычного пикапа она отличается не только 33-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом, амортизаторами Bilstein и видоизмененной решеткой, но и фарами.

Продажи нового Ram 1500 в США начнутся уже в текущем квартале. 

4.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Индийцы пошли на «Сафари» по второму кругу

Внедорожник Tata Safari перешел на упрощенную платформу Land Rover, но предпочел традиционное имя Safari

20.01.2021

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самая быстрая «Сова» в мире вышла на дороги

Самый динамичный серийный электромобиль в мире Aspark Owl разгоняется до сотни за 1,7 секунды!  

06.01.2021

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

ВАЗ выпустил опытную партию рестайлинговой LADA Vesta FL

На предприятии LADA Ижевск собрана опытная партия рестайлинговой модели ВАЗ-2180 или LADA Vesta FL

28.12.2020

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

ВАЗ подтвердил облик рестайлинговой LADA Niva

В сети появились первые реальные фотографии LADA Niva 2021 года с измененным дизайном

18.12.2020

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

ВАЗ может запустить в 2021 году три новинки

В следующем году АВТОВАЗ может вывести на рынок три обновленных модели LADA

24.11.2020

Майбах выигрывает на умеренности

Майбах выигрывает на умеренности

Новейшее поколение Maybach Z223 по сравнению с предыдущим X222 выросло в габаритах незначительно

23.11.2020

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

«Электрогармошку» КАМАЗ-6292 опробуют на столичных улицах

До конца 2020 года на тестовую эксплуатацию в Москву поступит сочлененный электробус КАМАЗ-6292

18.11.2020

Возврат к списку