Рамный индийский внедорожник Mahindra Scorpio после 4-го рестайлинга стал Сlassic-ом

Рамный индийский внедорожник Mahindra Scorpio после 4-го рестайлинга стал Сlassic-ом

15 августа 2022


Первое поколение внедорожника Mahindra Scorpio прошло четвертую модернизацию, добавив приставку Classic, но утратило полный привод  


автор

Александр Климнов, фото производителя


Классический рамный внедорожник Mahindra Scorpio за двадцать лет производства у себя на родине в Индии разошелся тиражом более 800 тысяч.

Кстати, в 2005-м партию из сотни этих внедорожников (они назывались Mahindra Marshal) собрали на ГАЗе, но этот проект так и не выгорел. А теперь в Индии дебютировал внедорожник второй генерации под названием Mahindra Scorpio-N. Однако и Scorpio первой генерации остался в строю! После двух десятков лет на конвейере он прошел уже четвертую по счету модернизацию, добавив к своему названию слово Classic.
mahindra-scorpio-classic3.jpg
Внедорожник Mahindra Scorpio Classic – будет выступать более простой и доступной альтернативой новому Scorpio-N. Причем, интересно, что Scorpio Classic фактически больше не внедорожник, так как его полноприводные версии (4WD) исключены из гаммы, а сохранены только варианты с задним приводом (2WD), на которые и ранее приходилась большая часть продаж (в Индии заднеприводные SUV – норма, так как большинство дорог здесь неважного качества, но не скользкие, т.е. требуют не столько полного привода, сколько хороших геометрических параметров проходимости – авт.).
mahindra-scorpio-classic2.jpg
Теперь это в первую очередь вместительный 7- или 9-местный универсал, в последней «семейной» версии в его багажнике вдоль бортов размещаются двухместные откидные «скамейки».
mahindra-scorpio-classic5.jpg
Четвертый рестайлинг принес «Скорпиону» новое оперение, включая решетку радиатора и передний бампер (теперь с отдельными светодиодными ходовыми огнями), а также 17-дюймовые колеса. Кроме того, Scorpio Classic получил новую заводскую эмблему, на которую Mahindra перешла в прошлом году.
mahindra-scorpio-classic4.jpg
В салоне появились новые отделочные материалы, включая вставки под дерево, а также соверменная медиасистема с 9-дюймовым экраном и операционной системой Android.

Под капотом у Scoprio появился новый силовой агрегат – такой же, как на базовой версии нового Scorpio-N. Это турбодизель mHawk объемом 2,2 л (132 л.с., 300 Н·м) второго поколения с алюминиевым блоком цилиндров взамен чугунного, что позволило понизить массу двигателя сразу на 55 кг. Агрегатируемая с ним 6-ступенчатая МКП получила тросовый механизм переключения и иные передаточные числа.

Это позволило сделать Mahindra Scorpio Classic на 14% экономичнее прежней итерации. А вот «автомат» как и ранее не предусмотрен. Кроме того, перенастроены рулевой механизм и подвеска.

На местном индийском рынке Scorpio Classic появится уже в конце августа, то есть даже ранее, чем новейший Scorpio-N. По маркетинговой задумке два этих SUV не должны пересекаться по ценовым сегментам, так Scorpio Classic будет стоить менее чем 15 тысяч долларов, с которых цены на базовый Scorpio-N только начинаются.

P.S. Появление Mahindra Scorpio Classic на российском рынке практически невероятно: во-первых, уже есть неудачный опыт Mahindra Marshal, а во вторых – на нашем рынке заднеприводные внедорожники практически не имеют сбыта. Так, вспоминается неудачный опыт с заднеприводным Chevrolet Blazer 1999 года елабужской сборки – автомобиль практически не мог эксплуатироваться в условиях российской зимы. Хотя на фирменных фото обновленного Scorpio Classic он показан как раз в зимних условиях... 

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку