Рассекречены характеристики самого большого, престижного и, соответственно, дорогого китайского внедорожника Hongqi LS7
Александр Климнов, фото производителя
Рассекречены характеристики самого большого, престижного и, соответственно, дорогого внедорожника Hongqi LS7 от всего автопрома Поднебесной.
Премиальный бренд Hongqi, входящий в государственный концерн FAW, давным-давно намеревался расширить подобной моделью свою продуктовую линейку и возил по разным мотор-шоу концепты разной степени реалистичности.
Так, например, в 2015 году на Шанхайском автосалоне был представлен 5,2-метровый SUV Hongqi LS5, в дизайне которого при желании можно было угадать даже мотивы советского ГАЗ-3102 «Волга».
И вот показан серийный внедорожник, но, естественно, он гораздо солиднее и оригинальнее своих прототипов.
Первый закрытый показ рамного внедорожника Hongqi LS7 прошел еще в октябре прошлого года.
И вот обнародованы подробности – LS7 реально оказался наиболее полноразмерным, сопоставимым с длиннобазными американскими SUV моделей Cadillac Escalade ESV, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. Его длина – 5695 мм, ширина – 2095 мм и высота – 1985 мм. Колесная база под стать прочим размерностям – 3309 мм.
Однако назначение у них разное: «американцы» предназначены для гражданского рынка и многодетных семей, тогда как Hongqi LS7 напрямую адресуется властным структурам, что и отразилось на его пропорциях. Так, передние двери здесь узкие, а задние, напротив, длиннее передних примерно в полтора раза.
Присутствуют все фирменные элементы бренда Hongqi – маскот «Красное знамя» в виде продольного рубинового гребешка на носу и крупные шильды в виде развевающихся красных флагов на боковинах.
При этом никакого третьего ряда сидений, естественно, не предусматривается.
Салон у Hongqi LS7 строго четырехместный с богатой отделкой натуральной кожей и лакированным деревянным шпоном. Все кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом, а задние сиденья оснащены также и выдвижными подставками для ног.
Двухспицевый руль выполнен в стиле старых моделей Hongqi, а также вопреки современным тенденциям китайского автопрома, на передней панели сохранены аналоговые рукоятки и кнопки.
Впрочем, комбинация приборов все же ЖК.
Шасси у Hongqi LS7 рамное, но подробностей о подвеске пока нет. На одном из фото виден массивный картер неразрезного заднего моста, хотя ранее была информация о полностью независимой подвеске (откровенно говоря, это понижает класс модели – авт.). Заявленный дорожный просвет составляет солидные 246 мм. Информации о трансмиссии тоже пока нет.
Зато обнародовано, что под капотом модели LS7 разместится бензиновый 4-литровый V8 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Двигатель разработан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. На LS7 применен в итерации 360 л.с., а его максимальная скорость составит 200 км/ч. Впоследствии данный мотор должен стать основным для всей номенклатурной L-серии Hongqi и заменит собой атмосферный 6-литровый V12, а его наиболее форсированные версии будут выдавать до 660 л.с. и 850 Н·м.
Производство внедорожников Hongqi LS7 должно развернуться со второго полугодия нынешнего года, а первыми заказчиками, естественно, станут госорганы КНР. Впрочем, говорится, что LS7 появятся также и в свободной продаже, но о примерных ценах пока даже и речи нет.
P.S. Сходство Hongqi LS7 с будущим российским представительским SUV модели AURUSKomendant не только по габаритам и оснащению, но и, прежде всего, по назначению, несомненно. Но, если, серийный выпуск «китайца» сомнений не вызывает, то российский аналог (или конкурент?) явно будет испытывать большие сложности с комплектующими. Интересно, начнутся ли поставки Hongqi LS7 и в Россию, что, по идее было бы весьма неплохо, так как позволило бы разнообразить рынок, ведь поставки на наш рынок практически всех европейских и американских аналогов (стоимостью выше $50 000 или такой же суммы в евро) теперь запрещены из-за антироссийских санкций.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка