Рено презентовала в Индии 7-местный кроссвэн Tribut
20 июня 2019
Renault гордится, что смогла усадить семерых на четырех метрах
Александр Климнов, фото renault-india.com
Индийский автомобильный рынок отличается изрядной спецификой, например, модели длиной свыше 4 метров официально считаются здесь полноразмерными и облагаются дополнительным достаточно чувствительным для местной небогатой публики налогом. При этом в последние годы в Индии все большей популярностью пользуются многоместные минивэны в стиле кроссоверов («кроссвэны»). Поэтому создавая модели для местного рынка даже ведущим мировым автопроизводителям приходится, что называется, повертеться, чтобы удовлетворить вкусы местных клиентов, да еще и удержаться в жестких рамках по стоимости.
Характерным результатом такой работы стал, например, представленный вчера подразделением Renault India (правда, в лице самого гендиректора Renault Тьерри Боллоре, сделавшего, кстати, сенсационное заявление насчет прекращения продаж дизельных моделей и перехода с 2022 года на электромобили) 7-местный кроссвэн модели Triber длиной как раз менее 4 м (3990 мм).
Что особенно подчеркнул шеф-стилист Лоренс ван ден Акер: «Мы очень гордимся, что сумели вписаться в длину менее четырёх метров!». Ширина семиместки с французским дизайном составляет 1739 мм, а высота – 1643 мм, при колесной базе 2636 мм и дорожном просвете в 182 мм, что заметно больше параметров исходного по модульной платформе CMF-A супербюджетного хэтчбека Kwid.
От хэтчбека Kwid кроме стилистики интерьера (но в более бюджетном исполнении) Triber-у также досталась силовая установка с трехцилиндровым 1-литровым бензиновым мотором SCe (72 л.с., 92 Н•м) и на выбор 5-ступенчатой МКП или простой РКП Easy’R с одним сцеплением. Ввиду заявления руководства Renault дизельного двигателя на Triber уже никогда не будет. Размерность шин базовая – 165/80 R14, а за доплату – 185/65 R15. Привод, естественно, только на передние колеса, зато цена объявлена вполне дружественная даже для местного рынка – от 530 000 рупий (в нашей валюте почти столько же – ₽480 400).
При трехрядной планировке, места для багажа, естественно, не осталось, а на рейлинги на крыше грузить более 50 кг нельзя. При сложенном заднем ряде сидений объем для багажа увеличивается до 320 л, а при сложенном среднем – до 625 л. Для мелочей предусмотрены емкости еще на 31 л. При этом комплектация достаточно приличная не только для Индии: светодиодные ходовые огни, четыре ПБ, смарт-карта вместо ключа зажигания, запуск двигателя кнопкой, ABS, камера заднего вида и проч.
Выпуск Triber разворачивается на заводе в Ченнаи, а продажи стартуют с августа.
P.S. Несмотря на утверждения маркетологов Renault об отсутствии у Triber «прямых конкурентов», в Индии 7-местным аналогов уже хватает, например, это Datsun GO+ и Datsun Cross и даже 9-местная Mahindra TUV300 Plus.
Загрузка