Рестайлинговый Cadillac CT6 получил новый 550-сильный мотор

Рестайлинговый Cadillac CT6 получил новый 550-сильный мотор

22 марта 2018


4,2-литровый турбомотор станет прерогативой версии V-Sport


автор

Александр Шаронов, фото Cadillac

Компания Cadillac анонсировала обновленную версию флагманского седана CT6. Примечательно, что эта модель появилась всего два года назад. Однако производитель не только изменил ее внешность, но и добавил в ассортимент новый мотор.

Теперь внешность большого (длина кузова превышает 5,1 метра) седана напоминает элегантный концепт Escala, представленный в 2016 году. Передние фары стали более узкими, а задние вертикальные блоки превратились в Г-образные светодиодные секции.

2.jpg

Не менее заметные изменения произошли по части техники. Новая версия Cadillac CT6 V-Sport, которая и изображена на фотографиях (ее отличительными особенностями стали двойные патрубки системы выпуска, черная окантовка бокового остекления и передняя решетка в мелкую сетку) получил мотор, который давно просился на этот автомобиль — 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его отдача оценивается в 557 лошадиных сил и аж 850 Н·м.

Повезло топовой модификации Cadillac CT6 V-Sport и с трансмиссией: прерогативой такого «Кадиллака» станет новый десятиступенчатый «автомат», разработанный совместными усилиями General Motors и Ford. Ранее он устанавливался лишь на пикапы (Ford F-150, Ranger) и купе (Ford Mustang и Chevrolet Camaro), так что Cadillac CT6 стал первым седаном с этим передовым агрегатом.

3.jpg

Среди остального оснащения Cadillac CT6 V-Sport следует выделить задний дифференциал повышенного трения и фирменную подвеску Magnetic Ride Control с изменяемой степенью жесткости. Спорт-седан получил 19-дюймовые тормоза Brembo с четырехцилиндровыми суппортами.

Пока американская компания не публикует данные о динамических характеристиках Cadillac CT6 V-Sport. А ведь было бы очень интересно сравнить новинку с топ-версиями немецких представительских седанов.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение внедорожника BAW 212 представлено официально

Второе поколение рамного внедорожника BAW 212 – от УАЗа к «Ленд Роверу»

13.06.2024

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

Возврат к списку