Российский родстер «Крым» на ВАЗ-овских агрегатах оценивается в 650 тыс. рублей
Александр Климнов, фото автора twitter.com
Разрабатываемый в рамках проекта Дмитрия Онищенко из МГТУ им. Баумана российский родстер «Крым» может получить 7-ступенчатую автоматическую коробку передач кроме базовой «механики».
В основе конструкции родстера использована «пространственная» рама из стальных труб (конструкция, известная с 1950-х – авт.). На каркасе крепятся наружные кузовные композитные панели, что позволяет легко варьировать дизайн автомобиля и повышает его долговечность.
Первый и второй прототипы «Крыма» базировались на силовых установках от LADA Granta и Kalina 2. Предположительно на предсерийном варианте, на котором отрабатывается конструкция рамы и ходовой части, используются доступные узлы модели от массовой Granta, при этом как и положено классическому родстеру, привод осуществляется на задние колеса. Время разгона с нуля до 100 км/ч со 106-сильным мотором заявлено в 9,8 с (что для претендующего на спортивность родстера не слишком впечатляет – авт.). Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Подвеска всех колес независимая на стойках McPherson.
Точная информация о компонентах для начальной версии родстера «Крым» пока отсутствует. Глава проекта, кстати, подтвердил циркулирующие слухи, о предполагаемом увеличении количества моделей в линейке новой марки. В ней ожидается появление седана,кроссовера, пикапа, а также спецверсий на базе родстера.
Предполагаемая цена стартовой версии «Крыма» составит 650 000 рублей.
Загрузка