Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

19 июля 2019


GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки


автор

Александр Климнов, фото GM и autowp.ru


По уверениям конструкторов концерна General Motors возможности классической переднемоторной компоновки для суперкаров уже исчерпаны и далее улучшать их ездовые качества можно только кардинальной сменой компоновки. В результате восьмое (с 1953 года) поколении Chevrolet Corvette впервые перешло на среднемоторную компоновку, хотя ходы к ней в компании искали целых 57 лет, а в 1970-х едва не довели до серии. Впрочем, кроме компоновки на Corvette С8 поменялось буквально все: и трансмиссия и подвеска.
chevrolet_corvette_stingray_75.jpg
Облик нового Corvette Stingray переработан полностью со сдвинутой вперед на 400 мм и в то же время сохраняет некую фирменную преемственность в нюансах.
2020-Chevrolet-Corvette-Stingray-Z51-North-America-(C8).jpg
Кузов выполнен по принципу прочного каркаса, в основном из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями (кстати, по такой же конструктивной схеме 35 лет назад был создан незадачливый Pontiac Fiero – авт.). Поперечная балка под кожухом заднего бампера единственная выполнена из легкого и прочного углепластика.
chevrolet_corvette_stingray_592.jpg
Естественно как любой среднемоторке на Corvette С8 теперь предусмотрены два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 л, причем оба они выполнены из стеклопластика.
Базовым типом кузова для Stingray сохранена тарга, т.е. купе со съемной панелью крыши, убираемой при необходимости в задний багажный отсек. Вся светотехника, естественно, переведена на светодиоды.
2020-Chevrolet-Corvette-Stingray-Z51-North-America-(C8)_rear.jpg
Создатели Corvette С8 не поддались поветрию даунсайзинга, продольно расположив за сиденьями вполне полноценный безнаддувный 6,2-литровый V8.
chevrolet_corvette_stingray_23.jpg
Двигатель модели LT2, представляет собой модификацию прежнего агрегата LT1 – при всего лишь 2 клапанах на цилиндр, здесь применен непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а теперь еще и впервые система смазки с сухим картером, что исключает масляное голодание мотора при боковых перегрузках свыше 1g. Мощность такого мотора составляет 502 л.с., а МКМ=637 Н•м.

От ручной коробки передач на С8 отказались полностью как впрочем, и от гидромеханического «автомата». Теперь единственным типом коробки передач на среднемоторном Stingray выступает преселективная 8-ступенчатая РКП типа DSG с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с компанией Tremec, и ранее неизменно поставлявшей трансмиссии для Corvette.

Шасси у С8 также совершенно новое – взамен поперечной рессоры, применявшейся на «Корветах» аж со второго поколения 1963 года на новом Stingray появились двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. Опционально можно заказать управляемые передние амортизаторы, приподнимающие передок автомобиля на 50 мм для облегчения проезда по неровностям.
chevrolet_corvette_stingray_551.jpg
Руль стал немного «короче» из-за уменьшения передаточного числа с 16,25 до 15,7:1 и почти на 50% жестче, что должно полностью изменить ощущения от прежде недопустимо для суперкара расслабленного управления. Тормоза получили электроусилитель, все колеса оснащены четырехпоршневыми механизмами, причем сзади – с фиксированными скобами. кроме четырех традиционных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), добавлена еще пара – MyMode и Z mode в которых настройки шасси, двигателя и коробки передач можно делать раздельно. Кстати, быстрая активация режима Z осуществляется отдельной кнопкой на руле.
chevrolet_corvette_stingray_79.jpg
Спортпакет Z51 Performance, включающий целый ряд трековых доработок ,предложен уже изначально. Он включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, измененную систему выпуска, более мощную систему охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкопрофильные шины, управляемую электроникой блокировку дифференциала, более развитую аэродинамическую обвеску. Пока только про такую версию известно, что ее разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.
chevrolet_corvette_stingray_64.jpg
Значительный скачок на Corvette С8 произошел в области качества отделки интерьера. Теперь использованы натуральная кожа и дорогой пластик, а место классических приборов заняла 12-дюймовая панель с настраиваемой графикой, к тому же имеются широкие возможности индивидуализации.
chevrolet_corvette_stingray_969.jpg
Так предоставлен выбор из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Список опций включает аудиосистему Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.
Chevrolet-Corvette-Stingray-09.jpg
Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. Так, цена нынешнего переднемоторного С7 в США начинается от $55 900, а новый С8 должен стоить «менее $60 000», что, скорее всего, предполагает сумму в $59 900, что для среднемоторного суперкара с такими выходными данными более чем привлекательное предложение.

Выпускать новейший Corvette C8 продолжат на особом заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки). Его уже практически модернизировали, а теперь дополнительно набирают персонал для перехода на двухсменный график. На рынок США Corvette Stingray C8 выйдет к концу осени этого года. Для экспортных рынков будет предусмотрена даже праворульная версия, однако в Россию модель не попадет, так как российский офис General Motors уже заявил, что: «в настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы». Модель Corvette С7, хотя и продавалась на нашем рынке официально, но в мизерных количествах, так в прошлом году продали только семь таких суперкаров.
chevy-corvette-convertible3.jpg
Кроме того, анонсирован (премьера через несколько месяцев) выпуск полноценного родстера и гоночная версия Corvette C8.R с турбомотором, агрессивным аэродинамическим обвесом, большим антикрылом и дополнительной светотехникой, так как Corvette участвует и в суточных марафонах.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Поляки обещают научить мотоцикл летать

05.05.2025

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»

30.04.2025

Возврат к списку