Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

19 июля 2019


GM все же решилась коренным образом поменять компоновку культового суперкара Америки


автор

Александр Климнов, фото GM и autowp.ru


По уверениям конструкторов концерна General Motors возможности классической переднемоторной компоновки для суперкаров уже исчерпаны и далее улучшать их ездовые качества можно только кардинальной сменой компоновки. В результате восьмое (с 1953 года) поколении Chevrolet Corvette впервые перешло на среднемоторную компоновку, хотя ходы к ней в компании искали целых 57 лет, а в 1970-х едва не довели до серии. Впрочем, кроме компоновки на Corvette С8 поменялось буквально все: и трансмиссия и подвеска.
chevrolet_corvette_stingray_75.jpg
Облик нового Corvette Stingray переработан полностью со сдвинутой вперед на 400 мм и в то же время сохраняет некую фирменную преемственность в нюансах.
2020-Chevrolet-Corvette-Stingray-Z51-North-America-(C8).jpg
Кузов выполнен по принципу прочного каркаса, в основном из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями (кстати, по такой же конструктивной схеме 35 лет назад был создан незадачливый Pontiac Fiero – авт.). Поперечная балка под кожухом заднего бампера единственная выполнена из легкого и прочного углепластика.
chevrolet_corvette_stingray_592.jpg
Естественно как любой среднемоторке на Corvette С8 теперь предусмотрены два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 л, причем оба они выполнены из стеклопластика.
Базовым типом кузова для Stingray сохранена тарга, т.е. купе со съемной панелью крыши, убираемой при необходимости в задний багажный отсек. Вся светотехника, естественно, переведена на светодиоды.
2020-Chevrolet-Corvette-Stingray-Z51-North-America-(C8)_rear.jpg
Создатели Corvette С8 не поддались поветрию даунсайзинга, продольно расположив за сиденьями вполне полноценный безнаддувный 6,2-литровый V8.
chevrolet_corvette_stingray_23.jpg
Двигатель модели LT2, представляет собой модификацию прежнего агрегата LT1 – при всего лишь 2 клапанах на цилиндр, здесь применен непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а теперь еще и впервые система смазки с сухим картером, что исключает масляное голодание мотора при боковых перегрузках свыше 1g. Мощность такого мотора составляет 502 л.с., а МКМ=637 Н•м.

От ручной коробки передач на С8 отказались полностью как впрочем, и от гидромеханического «автомата». Теперь единственным типом коробки передач на среднемоторном Stingray выступает преселективная 8-ступенчатая РКП типа DSG с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с компанией Tremec, и ранее неизменно поставлявшей трансмиссии для Corvette.

Шасси у С8 также совершенно новое – взамен поперечной рессоры, применявшейся на «Корветах» аж со второго поколения 1963 года на новом Stingray появились двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. Опционально можно заказать управляемые передние амортизаторы, приподнимающие передок автомобиля на 50 мм для облегчения проезда по неровностям.
chevrolet_corvette_stingray_551.jpg
Руль стал немного «короче» из-за уменьшения передаточного числа с 16,25 до 15,7:1 и почти на 50% жестче, что должно полностью изменить ощущения от прежде недопустимо для суперкара расслабленного управления. Тормоза получили электроусилитель, все колеса оснащены четырехпоршневыми механизмами, причем сзади – с фиксированными скобами. кроме четырех традиционных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), добавлена еще пара – MyMode и Z mode в которых настройки шасси, двигателя и коробки передач можно делать раздельно. Кстати, быстрая активация режима Z осуществляется отдельной кнопкой на руле.
chevrolet_corvette_stingray_79.jpg
Спортпакет Z51 Performance, включающий целый ряд трековых доработок ,предложен уже изначально. Он включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, измененную систему выпуска, более мощную систему охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкопрофильные шины, управляемую электроникой блокировку дифференциала, более развитую аэродинамическую обвеску. Пока только про такую версию известно, что ее разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.
chevrolet_corvette_stingray_64.jpg
Значительный скачок на Corvette С8 произошел в области качества отделки интерьера. Теперь использованы натуральная кожа и дорогой пластик, а место классических приборов заняла 12-дюймовая панель с настраиваемой графикой, к тому же имеются широкие возможности индивидуализации.
chevrolet_corvette_stingray_969.jpg
Так предоставлен выбор из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Список опций включает аудиосистему Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.
Chevrolet-Corvette-Stingray-09.jpg
Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. Так, цена нынешнего переднемоторного С7 в США начинается от $55 900, а новый С8 должен стоить «менее $60 000», что, скорее всего, предполагает сумму в $59 900, что для среднемоторного суперкара с такими выходными данными более чем привлекательное предложение.

Выпускать новейший Corvette C8 продолжат на особом заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки). Его уже практически модернизировали, а теперь дополнительно набирают персонал для перехода на двухсменный график. На рынок США Corvette Stingray C8 выйдет к концу осени этого года. Для экспортных рынков будет предусмотрена даже праворульная версия, однако в Россию модель не попадет, так как российский офис General Motors уже заявил, что: «в настоящий момент продажи модели на российском рынке не запланированы». Модель Corvette С7, хотя и продавалась на нашем рынке официально, но в мизерных количествах, так в прошлом году продали только семь таких суперкаров.
chevy-corvette-convertible3.jpg
Кроме того, анонсирован (премьера через несколько месяцев) выпуск полноценного родстера и гоночная версия Corvette C8.R с турбомотором, агрессивным аэродинамическим обвесом, большим антикрылом и дополнительной светотехникой, так как Corvette участвует и в суточных марафонах.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.