В Россию привезут распечатанный на 3D-принтере китайский электрический ситикар YO-YO

В Россию привезут распечатанный на 3D-принтере китайский электрический ситикар YO-YO

4 ноября 2022


Компания «Куаттро Моторос Рус» собирается вывести на российский рынок 2-местный городской электромобиль XEV YO-YO с распечатанными на 3D-притере кузовными панелями


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn


На российский рынок скоро выйдет городской 2-местный электромобиль YO-YO, распечатанный на 3D-принтере, сообщает пресс-служба компании «Куаттро Моторос Рус» – официального дистрибьютора итало-китайский стартапа XEV (а также скутеров Peugeot), который официально зарегистрирован в Италии, но производственные мощности и R & D центр находятся в Китае.
546345645.jpg
Свою первую модель основатель бренда XEV, бывший президент JAC Italy Design Center Лоу Тик представил еще в 2018 году (на фото выше и ниже), но для европейского рынка YO-YO дебютировал лишь в 2021-м на IAA'21.
4564576.jpg
У обновленной версии YO-YO 2023, показанной на минувшем автосалоне в Париже (фото ниже), лишь слегка изменен дизайн, а также заметно упрощена процедура замены блоков питания.
4.jpg
Компания XEV постулирует «стремление объединить интеллектуальную городскую мобильность с промышленным аддитивным производством», что как раз и выражается в появлении 3D-печатного ситикара, точнее на принтерах объемной печати в Китае для YO-YO будут создаваться внешние элементы кузова по индивидуальным пожеланиям клиентов.
8.jpg
Городской электромобиль со снаряженной массой 620 кг (полная 750 кг), с габаритами 2495х1500х1555 мм и колесной базой 1680 мм основан на стальном высокопрочном каркасе, обеспечивающем пассивную безопасность, соответствующую европейским стандартам по утверждению компании.
6.jpg
Ну, а внешние элементы кузова можно заказать в рамках индивидуальной кастомизации, напечатенными на 3D-принтере.
5.jpg
Электромобиль снабжен синхронным электромотором на задней оси номинальной мощностью 7,5 кВт (10 л.с.) и пиковой мощностью 14 кВт (19 л.с.).
3.jpg
Сзади ниже небольшого багажника установлена литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 10,3 кВт∙ч, состоящая из трех блоков, каждый из которых можно извлечь через люк в задней части машины – так была реализована быстрая замена разряженной батареи на такую же заряженную.
2.jpg
Дальность хода на полной зарядке достигает 150 км, а максимальная скорость ограничена 80 км/ч.
57568.jpg
В салоне с панорамной крышей основное место на панели занимает сенсорный экран, совмещающий функции коинации приборов и информационно-развлекательной системы с возможностью подключения к смартфону. Функция позволит дистанционно управлять и отслеживать все ключевые параметры машины через приложение.
1.jpg
В комплектацию YO-YO также входит бесключевой доступ, зеркала с электроприводом, ABS, а также девять вариантов окраски кузова. В дополнение к цветам Mochaccino и Electric Blue, представленным на IAA'21, потенциальным покупателям также предлагаются расцветки Midnight Blue, Spicy Salmon, Pure White, Urban Grey, Fresh Lime, Prototype Grey и Space Black.

И хотя XEV YO-YO уже прошел сертификацию в РФ как тяжелый квадрицикл класса L7, а одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на него выдано еще в середине октября, но пока только на ограниченную партию в 150 машин. В российском ОТТС указан завод-производитель Shandong Lichi New Energy Automobile из китайской провинции Шаньдун.
7.jpg
Информации о датах начала поставок и цене на ситикар в России пока ничего не сообщалось, а в Европе стоимость YO-YO заявлена в 12,69 тыс. евро, что по нынешнему официальному курсу составляет 772 тыс. руб.

P.S. С одной стороны такой аналог электрического «смарта» у нас в стране – сугубо нишевая модель в нишевом же А-сегменте рынка, а с другой как предложение для сервисов каршеринга при условии достаточно низкой цены вполне может иметь место быть как несколько лет назад это сделали еще бензиновые Smart-ы.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ представил на COMvex 2025 вахтовый автобус и получил награды за самосвал и тягач

БАЗ получил на COMvex'25 заслуженные награды за инновационные гражданские грузовики-вездеходы

02.06.2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Новинка от Смоленского «Завода КДМ» была показана на выставке COMvex 2025

Смоленский «Завод КДМ» показал на COMvex'25 новую высокоэффективную КДМ на базе КАМАЗ К5

30.05.2025

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Минский автомобильный завод показал первый белорусский электромусоровоз MAZ-GTe

Мусоровоз MAZ-GTe с электрическим приводом и 20-кубовым кузовом на одной зарядке проходит до 200 км

29.05.2025

«Чайка-Сервис» показывает новинки на выставке COMvex 2025

«Чайка-Сервис» показывает новинки на выставке COMvex 2025

АЗ «Чайка-Сервис» демонстрирует на COMvex'25 бронированный тяжелый эвакуатор ОКР «Кондор» и автогидроподъемник «Чайка TR328» на шасси «Садко 9»

28.05.2025

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал новейший бескапотный 55-тонный самосвал модели 7504 и новую прицепную технику

ТОНАР показал на ежегодной презентации новейший 55-тонный бескапотный самосвал и несколько новых прицепов и полуприцепов

26.05.2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

ВАЗ представит 18 июня свой первый кроссовер LADA на форуме ПМЭФ 2025

В июне в Питере АВТОВАЗ обнародует название, дизайн и характеристики кроссовера LADA B+ Cross

22.05.2025

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

Возврат к списку