ВАЗ собрал первые 25 прототипов LADA Granta второго поколения
ВАЗ собрал первые 25 прототипов LADA Granta второго поколения
16 сентября 2022
АВТОВАЗ испытывает 25 прототипов LADA Granta II (код XG0) на платформе CMF-B
Александр Климнов, фото automediapro.ru и i-tc.ru
По словам президента АВТОВАЗа Максима Соколова, компания собрала первые 25 прототипов автомобилей нового поколения LADA Granta, которые уже прошли ряд испытаний, в том числе по пассивной безопасности (краш-тесты – авт.).
Рендер экстерьера LADA Largus II от паблика ЛАДА.Онлайн
Он сказал в интервью РИА Новости: «Могу вам сказать, что в научно-техническом центре АВТОВАЗа уже сделано 25 прототипов автомобилей нового B-семейства Granta. Они прошли определенные испытания, в том числе по безопасности».
Рендер интерьера LADA Largus II от паблика ЛАДА.Онлайн
Напомним, что в четверг совет директоров компании утвердил создание нового кроссовера на базе Lada Vesta и семейства автомобилей сегмента B.
Сравнение LADA Granta второго поколения (рендеры слева) и нынешней «Гранты» (фото справа)
Справка: легковые автомобили B-сегмента преимущественно ориентированы на эксплуатацию в условиях городов. Их длина находится в диапазоне от 3,7 до ~4,4 метра, а по ценам они приемущественно входят в сегмет low cost, т.е. бюджетный, что и предопределяет их популярность и массовость.
На сегодня на сжавшемся российском рынке модели В-сегмента, предлагает, едва ли не исключительно АВТОВАЗ, у которого модельная линейка включает серии LADA Granta, Vesta и Largus.
Российской компании АО «АВТОВАЗ» принадлежат производственные площадки в Тольятти (ВАЗ) и Ижевске («Лада Ижевск»). В середине мая французский Renault передал свою долю (67,69%) в собственность РФ. Новое руководство АВТОВАЗа, в свою очередь, заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году.
Сейчас продуктовая линейка бренда LADA состоит из четырех семейств моделей: Granta, Vesta, Largus и Niva Legend и Niva Travel.
По данным автопроизводителя, за прошлый год его суммарные продажи составили 350,7 тыс. автомобилей (+2% к 2020 году), а по итогам текущего года по словам Маскисма Соколова производство составит 228 тыс. автомобилей.
При этом как отмечает «РБК», российский автопроизводитель ежедневно сталкивается с рисками для своего производства: «Компания держит на контроле поставки около 100–300 различных компонентов, которые необходимы для производства». В компании считают, что при купировании этих рисков удастся выйти на объем выпуска в размере 140 тыс. автомобилей за второе полугодие и на 228 тыс. машин за весь текущий год.
Глава АВТОВАЗа допустил также возможность начать серийный выпуск электромобилей LADA e-Largus уже в 2023 году. По его словам, первые прототипы «высоколокализованного» электромобиля e-Largus компания планирует выпустить уже в этом году, а в 2023-м произвести первую опытную партию таких машин.
Ранее сообщалось, что электромобили Lada e-Largus планируется выпускать на производственных мощностях «Lada Ижевск».
Согласно данным отчета АЕБ, в августе этого года продажи автомобилей бренда LADA составили 18 087 ед. Это на 7% меньше продаж за аналогичный период прошлого года (19 428 ед.), однако, в сравнении с результатами июля, когда было реализовано 10 323 автомобилей LADA – в августе показатели выросли на 75,2% и вышли на уровень продаж января этого года.
С начала 2022 года реализовано 103 124 автомобиля марки LADA, что на 59% меньше, чем за аналогичный период 2021 года (251 660 ед.).
P.S. Итак, уже известно кодовое название проекта второго поколения LADA Granta – XG0, которое в пятницу озвучил на презентации в Твери нового склада запчастей и сбытовой сети LeCar сам Максим Соколов, а также известно, что оно будет базироваться (несмотря ни на какие политические интриги) на платформе Renault CMF-B-LS,
Технологическая платформа Renault CMF-B-LS будет полностью локализована в России
что говорит, о том, что бизнес есть бизнес и даже самые ярые политические идеи вынуждены уступать, в конечном счете, аргументам разума.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка