Джиперская топ-версия Ford Bronko Badlands Sasquatch получила достойного соперника в лице супер-офф-роуд версии Jeep Wrangler Xtreme Recon
Александр Климнов, фото производителей
Джиперская топ-версия возрожденного Ford Bronko – Badlands Sasquatch получила достойного соперника в лице супер-офф-роуд версии Jeep Wrangler Xtreme Recon.
Нынешний Jeep Wrangler Rubikon итак считается самым «джиперским» серийным внедорожником в мире, но выход конкурирующей модели Ford Bronco в аналогичной версии Sasquatch заставил инженеров отделения Jeep концерна Stellantis подготовить еще более вездеходную версию. Ее нарекли Jeep Wrangler Xtreme Recon, что в переводе озхначает «экстремальная разведка», а официальная премьера состоится в середине июля на автосалоне в Чикаго (который, что удивительно, пока еще не отменили). При этом базовую информацию о «джиперском джипе» уже раскрыли.
Доработки представляют собой пакет оснащения для версии Rubicon, и все относятся к шасси и трансмиссии. Так передаточное число у демультипликатора выросло с 4:1 (что уже само по себе прилично – авт.) до 4,56:1. В оснащение включены офф-роуд колеса с бедлоками и внедорожными шинами BF Goodrich KO2 размерности 315/70 R17, то есть, т.н. 35-дюймовые (по внешнему диаметру) против прежних 33-дюймовых у исходного Rubikon. Кроме того, за счет дополнительных проставок и новых амортизаторов кузов отлифтовали еще на 38 мм.
В итоге дорожный просвет достиг впечатляющих 328 мм против 274 мм у стандартного «Рубикона». Естественно улучшена и прочая внедорожная геометрия: так, угол въезда увеличен с 43,9 до 47,4 градуса, угол съезда – с 37 до 40,4 градуса, а глубина преодолеваемого брода – с 760 до 850 мм.
Для любителей наиболее крутого джипинга предложена еще одна «острая приправа», которая, впрочем, будет доступна и для обычного «Рубикона» – демультипликатор с экстремальным передаточным отношением 4,88:1. Таким образом, у машин с механической коробкой передач итоговое передаточное число трансмиссии впервые доведено до круголой цифры 100:1 (с АКП немного меньше). Это означает, что крутящий момент на колесах получается прямо «тепловозным», ну а на первой пониженной передаче «экстремальный разведчик» сможет «ползти по-пластунски», т.е. со скоростью черепахи.
При этом версия Xtreme Recon предложена только в длиннобазном четырехдверном кузове, зато на родном американском рынке она будет доступна со всей гаммой моторов, включая топовый V8. Производство данной версии легендарного внедорожника развернут с августа, но вот демультипликатор 4,88:1 станет доступен к заказу не ранее конца года.
P.S. Интересно, что для конкурента Bronko от Ford в джиперской версии Sasquatch (в топ-исполнении Badlands оно дополнительно оснащено полуактивным гидравлическим замком, размыкающим передний стабилизатор поперечной устойчивости) фанаты модели смогли добиться от производителя включения в перечень оснащения 7-ступенчатой «механики» наравне с базовым 9-ступенчатым «автоматом». Сочетание пакета Sasquatch с «механикой» появится в продаже в конце 2021 года, тогда как поставки собственно Bronco по последним данным передвинулись на вторую половину 2021-го.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка