Внедорожник Isuzu MU-X появится на российском рынке 1 марта 2022 года
31 января 2022
Внедорожник Isuzu MU-X будет конкурировать с рамными аналогами Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner
Александр Климнов, фото производителя
Компания Isuzu Motor возвращается в сегмент пассажирских автомобилей в России. Это произойдет после 18-летнего перерыва, когда еще в начале 2000-х с российского рынка ушел классический внедорожник Trooper, после чего компания Isuzu предлагала на нашем рынке исключительно грузовики от LCV до HCV.
В 2016 году компания вернула на российский рынок пикап Isuzu D-Max, а с нынешнего года собирается развернуть продажи еще и рамного внедорожника Isuzu MU-X.
Модель MU-X второго поколения с тремя рядами сидений дебютировала в 2020 году, причем, по габаритам (4850х1870х1875 мм) и назначению она станет прямым конкурентом таких рамных внедорожников как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.
Внедорожник Isuzu MU-X построен на основе пикапа D-Max: у них унифицированы рама и ходовая часть, но, естественно, в отличие от пикапа с рессорной задней подвеской и барабанными задними тормозами у SUV задний мост на пружинах и с дисковыми тормозными механизмами.
Дорожный просвет составляет 235 мм (до картера заднего редуктора), глубина преодолеваемого брода – 0,8 м. В рулевом механизме применен классический гидроусилитель, а штатные шины размерности 265/60 R18.
Допускается установка сцепного устройства и буксировка прицепов с тормозами массой до 3,5 тонны или до 750 кг без таковых.
В России Isuzu MU-X будут продавать только с «грузовым» турбодизелем 4JJ3, уже известным на нашем рынке по пикапу D-Max – это четверка объемом 3,0 л (190 л.с., 450 Н·м), при этом впечатляет объем топливного бака, равный 80 литров.
Мотор агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, полноприводная трансмиссия типа Part Time с принудительно подключаемым приводом передней оси, понижающим редуктором (с передаточным отношением 2,48:1) и блокировкой заднего дифференциала. Максимальная скорость достигает 180 км/ч, Межсервисный интервал заявлен в 20 000 километров.
На российском рынке MU-X будет предложен в двух комплектациях. Так, уже начальная Comfort предусматривает семь подушек безопасности, систему дистанционного запуска двигателя и датчик дождя, тканевый салон, 7-дюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль и задний парктроник. В топовой версии Premium Safety дополнительно предусмотрен комплекс электронных ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, 9-дюймовый экран медиасистемы, DVD-проигрыватель, передний парктроник и сервопривод пятой двери.
Старт продаж Isuzu MU-X назначен на 1 марта, внедорожники будут импортироваться из Таиланда. Цены пока не объявлены, но известно, что MU-X будет стоить «менее 4-х млн рублей». Для сравнения за Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки с 2,4-литровым 181-сильным турбодизелем и АКП сейчас просят от 3,5 до 4,2 млн рублей, а за импортную Toyota Fortuner с 2,8-литровым 200-сильным дизелем – от 3,9 до 4,3 млн рублей.
P.S. Еще недавно ходили слухи, что именно Isuzu MU-X станет в ребейджинговой версии будущим УАЗом Патриотом, но теперь, скорее это будет какая-то китайская модель. Впрочем, не исключено, что и Isuzu MU-X станут собирать на мощностях Ульяновского автозавода (если, конечно, не случатся новые санкции).
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников