Во Франкфурте'19 представлен новейший Land Rover Defender 2020 года
10 сентября 2019
Преемник культового английского внедорожника тоже получит три версии по длине
Александр Климнов, фото JLR
Культовый Land Rover Defender, чье производство восходит к концу 1940-х, ушел с конвейера уже три года назад.
И только теперь ему на смену идет новейший Land Rover Defender, не имеющий с прежней моделью (и тем более с первой моделью 1948 года – на фото) ничего общего кроме названия и назначения.
Разработчики считают, что новичок в полной мере сохранит легендарный дух приключений в стиле Camel Trofi и уникальные внедорожные способности предшественника.
Во всяком случае, премьера нового LR Defender во Франкфурте – точно самая ожидаемое и знаковое событие этого года в сегменте SUV.
Естественно, что архаичная рама и неразрезные мосты ушли в прошлое, так как новый внедорожник построен на платформе D7x, представляющей собой весьма серьезно доработанную и усиленную платформу D7 от актуальной модели Discovery MkV.
Соответственно алюминиевый кузов с 95% новых элементов стал несущим, но передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная, рассчитаны на 7-тонную нагруpre в экстремальных условиях(!). При этом паспортная грузоподъемность нового SUV заявлена всего в 900 кг, не считая прицепа полной массой до 3,5 т.
Характерная преемственность Defender в индексах моделей «90» и «110» теперь уже чисто номинальна – данные цифры уже только дань традиции и больше не отражают величину колесной базы в дюймах. Так, у короткого трехдверного Land Rover Defender 90 колесная база равна 2587 мм (102 дюйма), а у пятидверного Defender 110 – 3022 мм (119 дюймов). Таким образом, пятидверка по базе получилась на 99 мм длиннее, чем Discovery V. Кстати, колеса у нового «Дефа» могут быть размерностью от 18 до 22 дюймов.
Длина короткого Defender 90 – 4323 мм (без учета запаски), ширина – 1996 мм, а высота – 1974 мм. Соответственно длина Defender 110 – 4758 мм (тоже без запаски). Стандартный вариант передней подвески для «90-й» модели – пружинная, а за доплату (для «110-й» в базе) – пневматическая. Дорожный просвет при стандартном положении кузова равен 216 мм, а во внедорожном режиме увеличивается до 291 мм, причем, имеется еще и экстремальный режим, при котором электроника может кратковременно поднять кузов еще на 70 мм – до полного верхнего положения подвески. И, наоборот, при погрузке кузов опускается на 50 мм ниже стандартной высоты.
Естественно, что разработчики постарались обеспечить преемнику отличную геометрическую проходимость, так углы въезда и съезда, соответственно, составляют 38° и 40°. Для увеличения максимальной глубины преодолеваемого брода (до 900 мм) пересмотрено расположение аккумулятора и компоновка контуров охлаждения. На новом Defender'20 в базе применен постоянный полный привод с понижающей передачей, а за доплату возможна блокировка заднего дифференциала.
Естественно присутствует и фирменная электронная система Terrain Response 2 с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade при проезде бродов.
Имеется и весьма впечатляющая опциональная фирменная функция «прозрачный капот», где на изображение с передней камеры, выводимое на экран медиасистемы наложено изображение передних колес.
Гамма двигателей у нового Defender пока состоит только из мощных модульных двигателей серии Ingenium мощностью 200–400 л.с. Как альтернатива предложены экономичные версии D200 и D240 (индекс указывает мощность) с 2-литровым турбодизелем R4, а также 2-литровая бензиновая турбочетверка на модификации P300. Топ-версия Defender P400 оснащается рядным 3-литровым R6 (400 л.с., 550 Н•м) c электронаддувом и стартер-генератором на 48V. Динамика топовой версии внедорожника составляет 6,4 с до сотни. Динамика базовой 200-сильной версии также достаточно хороша (9,9 с). Все новые «Дефы» оснащены 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF. В 2020-м в гамме появится версия PHEV, а в дальнейшем и полностью электрический вариант.
По дизайну интерьера новый Defender ушел от спартанского салона предшественника так же далеко как реактивные лайнеры от аэропланов.
Здесь предусмотрено размещение джойстика АКП на приливе центральной консоли, что позволяет сделать первый ряд сидений трехместным, с откидной центральной секцией, причем для версии «90» это базовая комплектация.
Второй ряд сидений предусмотрен только в пропорции 40:20:40, а для «110-ки» возможен и опционный третий ряд.
Таким образом, Defender 90 – шестиместный, а у Defender 110 – пяти- или восьмиместный. Объем багажника трехдверки от 397 до 1563 л, а пятидверки – 231 л в трехрядной версии, 646 л – в двухрядной, и до 2380 л при полной загрузке. Интересно, что есть возможность заказа матерчатой сдвижной секции крыши, что позволяет пассажирам второго ряда вставать в полный рост.
Для нового Defender предложены шесть уровней оснащения, причем, уже в базовом пакете предусмотрены светодиодные фары, электрообогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, фирменная медиасистема Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном и возможностью обновления ПО по wifi и камера кругового обзора. На выбор предложены несколько пакетов оснащения и множество отдельных опций, среди которых имеются матричные фары, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамная крыша и прочие лакшери атрибуты. Фирменный каталог включает выбор из 170 аксессуаров.
Так, что новый современный Defender полностью вышел из сегмента кондовых «жестких» внедорожников. Соответственно и цены подтянулись вверх: так пятидверный Defender 110 на родине оценивается от £45 240, что на £2500 меньше, чем цена базового Discovery (!). Трехдверный Defender 90 появится на рынке только весной 2020-го по цене минимум от £40 000.
Кроме того, в следующем году предложат и утилитарные коммерческие фургоны по цене от £35 000. Производство нового Defernder организовано на новом же предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Дебют новинки на российском рынке предполагается не ранее второй половины следующего года.
Загрузка