Volkswagen I.D. CROZZ – электрокроссовер с динамикой купе

Volkswagen I.D. CROZZ – электрокроссовер с динамикой купе

24 апреля 2017


Volkswagen в Шанхае представил полностью электрический I.D. CROZZ


автор

Александр Ом,  фото VAG

Компания из Вольфсбурга привезла в Шанхай электрический полноприводный автомобиль под названием Volkswagen I.D. CROZZ. Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen AG, сказал: «К 2025 году мы хотим увеличить годовой объем продаж электромобилей до одного миллиона единиц и I.D. CROZZ будет играть ключевую роль в достижении этих целей, учитывая, что его производство начнется в 2020 году».

На данный момент I.D. CROZZ является третьим из представленных транспортных средств VW семейства I.D., для которого характерны электротяга, относительно большой пробег между зарядками и непревзойденный стиль.

I.D. CROZZ оснащен электромоторами суммарной мощность 225 кВт, что позволяет разогнаться до 180 км/ч, причем пробег между подзарядками указан в 500 км. На автомобиле установлены высокопроизводительные аккумуляторные батареи, способные зарядиться до 80% в течение 30 минут при условии использования модуля быстрой зарядки (постоянный ток мощностью 150 кВт).


Ко всему прочему, Volkswagen I.D. CROZZ оснащен функцией автопилота. Чтобы перевести автомобиль в автономный режим, водителю достаточно нажать и удерживать в течение 3 секунд значок VW на рулевом колесе.

Все приборы и органы управления концепта переведены в цифровую плоскость. Получился своего рода смартфон на колесах. Самая важная информация проецируется в поле зрения водителя, используя принцип дополненной реальности. Управление жестами приобретает все большее значение в принципах контроля за оборудованием – например, прозрачность панорамного стекла крыши управляется именно жестами.


Volkswagen I.D. CROZZ оснащен новейшей климатической системой CleanAir, которая гарантирует подачу в салон чистейшего воздуха независимо от окружающих условий. К слову, в VW утверждают, что те 500 км пробега на одной зарядке достижимы даже при условии максимальной скорости, полного привода и включенной CleanAir. Насколько это правда, удастся проверить только при натурных испытаниях уже серийного электромобиля.


Чтобы ни у кого не было сомнений в том, что именно электромобиль, весь его внешний вид создавался с оглядкой на этот аспект. I.D. CROZZ вроде и выглядит как обычный «паркетник», но светящийся значок VW и фары головного освещения как бы наталкивают на мысль о зависимости от розетки, а не от бензоколонки.


Интерьер, как и экстерьер, минималистичен – ведь именно так большинство фантастов описывали наше будущее в своих романах. Главное – не количество кнопок, а практичность, а там, где практичность плюс высокие технологии, должно быть две кнопки – «ВКЛ» и «ВЫКЛ». Салон I.D. CROZZ, скорей всего, проектировался именно исходя из этого постулата.


Концепт по габаритным размерам меньше, чем Tiguan Allspace, но, тем не менее, имеет достаточный объем пространства для пассажиров и багажа. Все благодаря продуманности компоновки основных узлов ходовой части и трансмиссии, модули которых расставлены по краям и спроектированы довольно компактными, а АКБ занимает всю площадь днища I.D. CROZZ.


У Volkswagen, как у его европейских конкурентов, большие планы на развитие автономных электромобилей ближайшего будущего, причем то количество концептов, представленное на автосалонах последнего времени, говорит о серьезности намерений. Быть может, уже через 5 – 10 лет все мы будем колесить по миру на относительно недорогих четырехколесных роботах, таких, как I.D. CROZZ…





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.