Второе поколение кроссоверов Changan CS55 получило приставку Plus
7 декабря 2022
На российский рынок выходит среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus по цене от 2,67 млн до 2,79 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя
Кроссовер Changan CS55 первого поколения появился на российском рынке три года назад, но его рестайлинговая версия так до нас и не добралась.
Вместо этого Changan объявил о старте продаж модели второго поколения, которое дебютировало в Поднебесной в прошлом году и получило приставку «Плюс», т.е. теперь это Changan CS55 Plus.
Кстати, данная модель была сертифицирована в России еще в начале этого года, но из-за резкого изменения рынка начало поставок отложили на конец года.
Второго поколение CS55 смотрится интереснее первого при этом практически не отличаясь от него габаритами: на 15 мм длиннее (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), и всего на 6 мм прибавив по колесной базе (до 2656 мм). Паспортный дорожный просвет равен 171 мм. Объем багажника равен 475 л. Таким образом, в качестве прямого аналога у него остаетcя VW Tiguan.
Оптика на CS55 Plus выполнена полностью светодиодной, а колеса 19-дюймовой размерности стандартные для всех комплектаций.
Интерьер оформлен в стиле старшей модели Changan Uni-K. Приборы размещены над рулем с овальным ободом, вспомогательных дисплеев по бокам нет, причем комбинация приборов на базовой версии аналоговая, а на более дорогих с 10-дюймовым экраном. Центральный тоннель выполнен двухярусным, причем, джойстик управления трансмиссией нефиксируемый. На всех версиях сиденья, двери и руль с отделкой из кожзаменителя.
На нашем рынке Changan CS55 Plus получил единственный силовой агрегат в виде 1,5-литрового турбомотора (181 л.с., 280 Н·м) с непосредственным впрыском топлива, который «переваривает» бензин АИ-92. С ним агрегатирован 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Хотя привод у CS55 Plus только на передние колеса, конструкция его задней многорычажной подвески предполагает и привод на задний мост, т.е. полноприводную трансмиссию. Максимальная скорость паркетника – 190 км/ч.
Кроссовер CS55 Plus предлагается в трех комплектациях: начальной Comfort с четырьмя ПБ, датчиком света, электроприводом водительского кресла, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя, подогревом передних сидений, климат-контролем, медиасистемой с экраном диагональю 10,25 дюйма, камерой заднего вида и камерой справа, задним парктроником, люк в крыше и ESP. Стоимость этой версии – 2 млн 669,9 тыс. рублей.
В исполнении Luxe дополнительно предлагаются: виртуальные приборы, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, подогрев лобового стекла и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, 12,3-дюймовый экран медиасистемы, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, и беспроводная зарядка для смартфона. За это исполнение просят 2 млн 729,9 тыс. руб.
Ну и для топ-версии Tech предусмотрены занавески безопасности (всего шесть ПБ), электропривод кресла переднего пассажира, панорамная крыша, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов. Это исполнение оценили в 2 млн 789,9 тыс. руб.
Кроссоверы Changan CS55 Plus импортируются прямо из КНР, а в шоу-румах дилеров паркетник должен появиться уже в ближайшие дни.
P.S. Марка Changan подтягивается к более удачливым на нашем рынке китайским собратьям, так что обновление модели в наиболее востребованном сегменте рынка, ей действительно необходимо.
У дилеров появилась вторая модель новой марки Xcite – паркетник X-Cross 8 по цене 3,0–3,4 млн руб., уже попавший в список рекомендованных моделей для российских чиновников