Завод «LADA Ижевск» начал выпуск рестайлинговой «Лады Весты»
22 февраля 2022
Сегодня 22 февраля 2022 года с конвейера автозавода «LADA Ижевск» сошла первая серийная рестайлинговая LADA Vesta NG
Александр Климнов, фото производителя
Сегодня на торжественном мероприятии, посвященном запуску серийного производства рестайлингового автомобиля LADA Vesta NG на заводе ООО (ОАГ) «ЛАДА Ижевск», был официально рассекречен экстерьер обновленной модели.
В мероприятии приняли участие Губернатор Удмуртской республики Александр Бречалов, Президент АВТОВАЗа Николя Мор и другие официальные лица.
Первым серийным автомобилем «нового поколения» стал универсал LADA Vesta SW Cross в максимальной комплектации, окрашенный новой золотистой эмалью «Гарфилд».
Серия LADA Vesta (ВАЗ-2180), ставшая в 2015 году родоначальником современного стиля бренда LADA, по заявлению производителя стала ярче и спортивнее за счет заметных изменений в передней и задней частях кузова. Так, впервые на серийных LADA появилась интегрированная в передний бампер изящная дуга, отходящая от корпуса блок-фары и отделенная серебристым молдингом. Непосредственно сам передний бампер получил более развитый рельеф, который стал выразительнее благодаря новой форме X-образных молдингов.
Рестайлинговая «Веста» получила полностью новую светодиодную оптику, включая фары головного света, противотуманные огни и задние фонари. Светодиоды качественно улучшают качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях.
Дизайн решетки радиатора рестайлинговой LADA Vesta отличается в зависимости от версии модели. В стандартных версиях ее пересекает два хромированных молдинга, которые придают динамичность облику и визуально расширяют автомобиль. А вот у Cross-версий фальшрадиторная решетка получила крупноячеистый рисунок, соответствующий «внедорожному характеру» автомобиля. Также увеличен шильд с логотипом «LADA».
Задний бампер выполнен в спортивном дизайне, что подчеркивают два декоративных раструба выхлопной системы. Новая крышка багажника в своей вертикальной части получила две новых выштамповки, которые визуально удлиняют машину и придают его облику больше гармоничности и пропорциональности.
Кроме того, LADA Vesta NG получила 16- и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна, который представляет собой элегантную комбинацию черного лака и алмазной шлифовки.
При разработке Vesta NG особое внимание было уделено развитию технологических решений и повышению уровня комфорта. В ходе презентации экстерьера был продемонстрирован апгрейд систем безопасности автомобиля, включая дополнительные датчики парктроников на обоих бамперах, выступающие частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.
Президент АО «АВТОВАЗ» Николя Мор так прокомментировал премьеру модели: «Vesta всегда занимала особое место в модельном ряду LADA и в отрасли в целом. Именно Vesta задала современный стандарт дизайна LADA. Именно Vesta SW вернула популярность универсалов в нашу страну. Именно Vesta Sport показала рынку, что автомобиль B-сегмента может быть по-настоящему «драйверским». И именно Vesta в своем новом поколении готова «изобрести» автомобиль заново и полностью переписать «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа за то, что мы запускаем этот автомобиль точно в срок и с высочайшим уровнем качества».
Цены и сроки начала продаж обновленной LADA Vesta пока не названы.
Справка: предприятие ООО «ЛАДА Ижевск» расположено в городе Ижевске – столице Удмуртской республики. С 2011 года стало 100-процентным дочерним подразделением АО «АВТОВАЗ» и контролируется через дочернюю компанию «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ). Ранее было частью оборонного концерна ИЖМАШ (подразделение «ИЖ-Авто», в свою очередь, основанного в 1965 году как Ижевский автомобильный завод). В настоящее время завод специализируется на выпуске по полному циклу серии автомобилей LADA Vesta (ВАЗ-2180).
P.S. Интересное совпадение, мы раньше писали, что запуск Vesta NG (FL) должен был пройти 11 февраля, но… по каким-то причинам был отсрочен, а сегодня все же состоялся на фоне огромного внешнеполитического «черного лебедя». Для улучшения общего информационного фона что ли? Впрочем, в любом случае данное событие знаковое для российского автопрома, так как, скорее всего, Vesta NG – последняя чисто российская модель в массовом сегменте (еще на очереди кроссовер AURUS Komendant, но он к сегменту продукции для масс не относится).
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка