24 мая 2018
О названии «Проект Кортеж» и аббревиатуре ЕМП теперь надо забыть
Слева направо: глава ООО «Аурус» , министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, глава группы Sollers Вадим Швецов
Создатели нового российского топ-бренда подробно изложили на презентации его философию, ключевые ценности и смыслы. Так, название AURUS происходит от слияния двух латинских слов: «aurum» (золото) и «Russia» (Россия). Так, АУРА отождествляется с внутренней энергией человека, обладанием особой силой и невероятными способностями. В АУРУМ – заложены такие характеристики, как власть, богатство нашей страны и благородство драгоценного металла. Венцом же всего названия бренда служит окончание РУС – всемирный знак России, который объединяет в себе все вышеперечисленные характеристики.Стильный логотип AURUS призван продвинуть российское в мир
Соответственно, миссия бренда заключается в создании безупречных автомобилей в сегменте «Люкс», которые могут справляться с любыми вызовами: «Недаром аурой наделяли людей, которые обладали властью», – подчеркнуто в официальном пресс-релизе. «Преимущество бренда заключаются в уровне клиентского сервиса для владельцев, у которых появится возможность стать членами специального «Президентского» клуба и принять участие в мероприятиях, попасть на которые невозможно на платной основе. Например, курс водительского мастерства по управлению бронированным автомобилем. Также для владельцев будет предусмотрена опция доставки автомобиля в любую точку земного шара. Еще одно преимущество бренда заключается в абсолютной индивидуализации автомобиля. У клиента будет возможность в личном диалоге с дизайнером и инженером обсудить будущий облик его машины и реализовать самые смелые идеи с помощью профессионалов».Монументальному стилю решетки радиатора AURUS обязан сталинскому бронированному лимузину ЗИС-115 (в свою очередь восходящего к дизайну Paccard 180 образца 1939 года)
Под новым брендом AURUS в России и на зарубежных рынках будет представлена линейка автомобилей класса люкс, созданная ФГУП «НАМИ» в рамках проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП). За продвижение и продажи автомобилей AURUS будет отвечать новая дистрибьютерская компания ООО «Аурус» – совместное предприятие компании СОЛЛЕРС и НАМИ. Опыт по продвижению разных брендов у СОЛЛЕРС несомненно есть, но по словам Вадима Швецова при продвижении AURUS: «Будем ориентироваться на бренд Tesla как пример креативности в автомобильном маркетинге».Сочетание хай-тека и классицизма по мысли создателей должно привлечь клиентов с полумира
Министр Промышленности и Торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул: «Основное наше достижение в рамках проекта «Единая модульная платформа», который теперь предлагаю именовать AURUS, это не создание непосредственно автомобилей, как многие ожидали бы услышать. Намного важнее то, что данный проект помог нам овладеть новыми передовыми технологиями и компетенциями, которые станут доступны для всей автомобильной отрасли в ближайшей перспективе. АURUS – символ новой эры в истории отечественного автомобилестроения. В свою очередь «НАМИ» стал передовой инжиниринговой площадкой для всего автопрома».Выпуск седанов AURUS Senat сосредоточится в НАМИ и в любом случае не превысит 250 экземпляров в год, а лимузин Senat, вообще, будут выпускать только по спецзаказам
Под выпуск легковых автомобилей марки AURUS на территории НАМИ создано производство мощностью 200–250 автомобилей, что вполне удовлетворит спрос на седан и лимузин серии «Сенат», которых до конца 2018 года произведут около 70 ед. для оснащения парков высших должностных лиц РФ. Кстати, по словам Мантурова лимузин будет выпускаться поштучно, а основной упор в проекте ЕМП будет сделан на кроссовер «Комендант». Его прототип появится в конце этого года, а серийное производство начнется во второй половине 2019-го, так что уже в четвертом квартале он начнет поступать клиентам. При достижении годового спроса на кроссовер в объеме 1500 ед. и более, на мощностях компании СОЛЛЕРС (площадка пока подбирается) будет организовано отдельное производство, на котором также будут собирать минивэн «Арсенал».Президентский бронированный лимузин AURUS Senat был продемонстрирован общественности 7 мая 2018 года во время инаугурации Президента В.В.Путина
По словам CEO ООО «Аурус» Франца Хильгерта: «Мировая премьера бренда AURUS в рамках Московского Международного автосалона в августе 2018 года, где и начнется сбор предзаказов. Продажи серийных «Сенаторов» начнутся в первом квартале 2019 года». Он также отметил, что 30% компонентов автомобиля будет делать сам автопроизводитель, т.е. ООО «Аурус», а 70% будет приобретаться на стороне, так как это «мирровая практика». При это данные цифры прямого отношения к уровню реальной локализации AURUS не имеют, а данные по ней названы не были.
|
В Тольятти из-за задержки с переводом «Гранты» на конвейер «Нивы» отложили старт производства «Искры»
18.11.2024
На мероприятии Sollers Product Day группа «СОЛЛЕРС» рассказала о 13 новинках 2025 года и прочих продуктах компании
15.11.2024
Микроавтобусу ГАЗ «Соболь NN» поменяли сертификацию с автобусной категории на легковую
14.11.2024
Автозавод «АГР» запатентовал торговую марку и фирменный логотип Novo
12.11.2024
В 2025 году на капотных УАЗах появится дизель, а «Патриот» пройдет рестайлинг
07.11.2024
KGM (бывший SY) вошел в СП с Chery Automobile и заключил соглашение с российским дистрибьютором «Рэкс Моторс»
07.11.2024
В октябре продано 42,8 тысяч автомобилей LADA, а за 10 месяцев – 377,9 тыс.
02.11.2024