Будущее Вольво – плоский логотип и обивка салона из переработанного мусора вместо натуральной кожи

Будущее Вольво – плоский логотип и обивка салона из переработанного мусора вместо натуральной кожи

23 сентября 2021


Компания Volvo Cars решила поменять свой логотип с трехмерного на упрощенный плоский, а также убрать из салонов новых моделей натуральную кожу  


автор

Александр Климнов, фото Volvo Cars


Всемирно известный автопроизводитель Volvo Cars решил отказаться от привычного трехмерного 3D-логотипа, перейдя на упрощенную 2D-версию, да еще и с монохромной графикой.
volvo-logo2.jpg
Общая стилистика фирменной эмблемы Volvo остается в принципе неизменной вот уже 90 лет, и даже шрифт не меняется, но сам логотип отныне упрощен до возможного лаконизма – впервые в его истории упразднена даже центральная подложка и надпись «Volvo» повисла в воздухе, а круглый обод стал совсем тонким.

Новый логотип уже появляется на сайтах компании и официальных страничках в соцсетях, но пока замена произведена не на всех онлайн-площадках. Далее он придет в дилерские центры, а на непосредственно на самих автомобилях и электромобилях Volvo такая 2D-эмблема появится c 2023 года.
Volvo_C40_Recharge.jpg
Но и это еще не все нововведения Volvo Cars, так только что она объявила, что все ее новые модели электромобилей, начиная с купе С40 Recharge, «будут полностью свободны» от натуральной кожи.
Такой отказ обусловлен «обеспокоенностью по поводу негативного воздействия животноводства на окружающую среду» из-за выбросов парниковых газов и вырубки лесов. Покончить с кожаными салонами шведы намерены к 2030 году, когда Volvo окончательно прекратит выпуск легковушек с ДВС (ICE).
1.jpg
Альтернативой коже на Volvo Cars считают высококачественные экологически чистые материалы из переработанного и «биологического» сырья. Шведы не против шерстяных тканей (на фото), популярных в Скандинавии, но берут шерсть только у сертифицированных поставщиков, заботящихся о животных.
volvo_c40_recharge_98.jpg
Электромобиль C40 Recharge (на всех фото) уже на полностью избавлен от кожи, но поиски нового заменителя еще продолжаются. Так один из таких кожзамов – Nordico, прочимый для будущих новинок Volvo, изготовлен из переработанных пластиковых бутылок, винных пробок, а также мусора из лесов Швеции и Финляндии.
volvo_c40_recharge_30.jpg
Промежуточная цель Volvo Cars – добиться к 2025-му полной экологичности ¼ всех материалов отделки в новых моделях. Кроме того, Volvo обещает «сделать все возможное», для снижения спроса на материалы, содержащие продукты животного происхождения. Отказ от кожи, по мнению маркетологов бренда, если еще и не превращает интерьер в «веганский», то все же станет «шагом в правильном направлении».

Проблематику подробно освящает доклад «Подъём сознательного дизайна» объемом в 31 страницу (это сколько же леса на него пойдет? – авт.), подготовленный в сотрудничестве с фирмой Future Laboratory.

P.S. Уж больно крутые виражи закладывают маркетологи Volvo Cars, хотя теперь связь смены логотипа с отказом от натуральной кожи вполне очевидна. Конечно, переход на BEV требует радикальной смены подходов к ряду тем, вот только не потерять бы шведам старых-добрых клиентов, не приобретя взамен новых…

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Продажи автомобилей бренда Omoda в России превзошли 100-тысячную планку

Продажи автомобилей бренда Omoda в России превзошли 100-тысячную планку

После бурного начала китайский бренд Omoda сокращает свою долю на российском рынке, но 100 тысяч легковушек за 2,5 года реализовал

20.05.2025

ВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с пятью педалями

ВАЗ возобновил выпуск LADA Granta с пятью педалями

Выпуск учебной «Гранты» возобновлен

16.05.2025

Самолет «Байкал» снова живее всех живых

Самолет «Байкал» снова живее всех живых

Разработчик легкого самолета «Байкал» заявил нормальных темпах разработки

16.05.2025

Ностальгическое исполнение Jeep Wrangler предложили и для Индии

Ностальгическое исполнение Jeep Wrangler предложили и для Индии

На индийском рынке предложили лимитированную «историческую» версию Jeep Wrangler 1941 Willys Edition

15.05.2025

«Москвич» делает ставку на «восьмерку» и «пятерку»

«Москвич» делает ставку на «восьмерку» и «пятерку»

Семиместный кроссовер «Москвич 8» пойдет в продажу 26 мая, а «Москвич 5» пока пойдет только в корпоративные парки

05.05.2025

ВАЗ вернул топовые версии LADA Granta

ВАЗ вернул топовые версии LADA Granta

Седанам и лифтбекам LADA Granta вернули максимальную версию #Club, а универсалам – версию #Quest

02.05.2025

Возврат к списку