Будущее Вольво – плоский логотип и обивка салона из переработанного мусора вместо натуральной кожи
23 сентября 2021
Компания Volvo Cars решила поменять свой логотип с трехмерного на упрощенный плоский, а также убрать из салонов новых моделей натуральную кожу
Александр Климнов, фото Volvo Cars
Всемирно известный автопроизводитель Volvo Cars решил отказаться от привычного трехмерного 3D-логотипа, перейдя на упрощенную 2D-версию, да еще и с монохромной графикой.
Общая стилистика фирменной эмблемы Volvo остается в принципе неизменной вот уже 90 лет, и даже шрифт не меняется, но сам логотип отныне упрощен до возможного лаконизма – впервые в его истории упразднена даже центральная подложка и надпись «Volvo» повисла в воздухе, а круглый обод стал совсем тонким.
Новый логотип уже появляется на сайтах компании и официальных страничках в соцсетях, но пока замена произведена не на всех онлайн-площадках. Далее он придет в дилерские центры, а на непосредственно на самих автомобилях и электромобилях Volvo такая 2D-эмблема появится c 2023 года.
Но и это еще не все нововведения Volvo Cars, так только что она объявила, что все ее новые модели электромобилей, начиная с купе С40 Recharge, «будут полностью свободны» от натуральной кожи.
Такой отказ обусловлен «обеспокоенностью по поводу негативного воздействия животноводства на окружающую среду» из-за выбросов парниковых газов и вырубки лесов. Покончить с кожаными салонами шведы намерены к 2030 году, когда Volvo окончательно прекратит выпуск легковушек с ДВС (ICE).
Альтернативой коже на Volvo Cars считают высококачественные экологически чистые материалы из переработанного и «биологического» сырья. Шведы не против шерстяных тканей (на фото), популярных в Скандинавии, но берут шерсть только у сертифицированных поставщиков, заботящихся о животных.
Электромобиль C40 Recharge (на всех фото) уже на полностью избавлен от кожи, но поиски нового заменителя еще продолжаются. Так один из таких кожзамов – Nordico, прочимый для будущих новинок Volvo, изготовлен из переработанных пластиковых бутылок, винных пробок, а также мусора из лесов Швеции и Финляндии.
Промежуточная цель Volvo Cars – добиться к 2025-му полной экологичности ¼ всех материалов отделки в новых моделях. Кроме того, Volvo обещает «сделать все возможное», для снижения спроса на материалы, содержащие продукты животного происхождения. Отказ от кожи, по мнению маркетологов бренда, если еще и не превращает интерьер в «веганский», то все же станет «шагом в правильном направлении».
Проблематику подробно освящает доклад «Подъём сознательного дизайна» объемом в 31 страницу (это сколько же леса на него пойдет? – авт.), подготовленный в сотрудничестве с фирмой Future Laboratory.
P.S. Уж больно крутые виражи закладывают маркетологи Volvo Cars, хотя теперь связь смены логотипа с отказом от натуральной кожи вполне очевидна. Конечно, переход на BEV требует радикальной смены подходов к ряду тем, вот только не потерять бы шведам старых-добрых клиентов, не приобретя взамен новых…
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка