Дистрибьютер «Промтех» устроил пробег малотоннажника Dongfeng Captain-T от Москвы до Новосибирска
21 июля 2023
Китайский LCV Dongfeng Captain-T предложил россиянам множество вариантов спецнадстроек
Александр Климнов, фото автора
В середине июля компания «Промтех» стала дистрибьютором малотоннажных грузовиков Dongfeng Captain-T в России.
Для демонстрации серьезности намерений «Промтех» организовал автопробег по России с посещением крупных городов для знакомства клиентов с серией малотоннажников Dongfeng Captain-T (фото на заставке).
Его основная задача, дать возможность перевозчикам лично посмотреть на модель и оценить ее потенциал не только как носителя надстроек, но и в виде готового продукта, что позволит оптимизировать продвижение данной модели на российском рынке, предложив клиентам интересное решение для грузоперевозок.
«Промтех» можно считать мультибрендовой компанией. За свою историю предприятие сотрудничало со многими отечественными и европейскими производителями, выпуская автомобили на базе моделей ведущих иностранных марок. Поэтому опираясь на богатый опыт создания различных оригинальных конструкций, было решено взять на себя продвижение китайского Dongfeng Captain-T на нашем рынке.
Ключевым моментом в планах «Промтех» выступает создание широкого модельного ряда из самых востребованных на рынке исполнений автомобилей с полной массой 3,5 тонны. То есть вместо шасси, перевозчики получат уже готовый продукт с гарантией его функциональности и надежности.
В настоящее время линейку Captain-T составляют модели полной массой 2,5 т (разрешен въезд в центр города без ограничений), 3,0 т и 3,5 т, включая грузовик с бортовой платформой (с тентом или без него), промтоварный фургон, рефрижератор, грузовик с КМУ, автоцистерна, автовышка и эвакуатор. Кроме того, до конца лета буду представлены автомобиль с двойной 6-местной кабиной, фургон повышенной вместимости.
В пробег отправились шесть автомобилей Dongfeng Captain-T с полной массой 3,5 тонны и колесной базой 3,2 метра: бортовой грузовик (в регионы), 16-кубовый тентованный грузовик на 6 европалет, 16-кубовый промтоварный фургон на 6 европалет, 11,5-кубовый рефрижератор на 5 европалет, автоцистерна для пищевых жидкостей (вода или молоко и проч.) вместимостью 1800 литров и эвакуатор.
Автомобили оснащены турбодизелем Q23-132E60 объемом 2,24 л (128 л.с., 315 Н·м) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, если перевозчиков заинтересуют не только малотоннажники, но и магистральные грузовики, в пробег пойдет седельный тягач Dongfeng DFH4108 4x2, предоставленный дилером Dongfeng от официального дистрибьютора коммерческой техники Dongfeng Motor, компании «Восточный ветер».
Кроме показа производственных возможностей завода «Промтех», пробег позволит проверить, как по факту ведут себя новенькие, необкатанные Dongfeng Captain-T на перегоне протяженностью 3580 км. Попутно, предполагается получить и обратную связь от перевозчиков. Чтобы учесть их пожелания по доработке (если таковая понадобится), и по расширению выпускаемой линейки надстроек.
Кстати, по словам представителя «Промтех» сейчас разрабатывается двойная кабина оригинальной конструкции (металлический каркас с пластиковыми облицовочными панелями), весьма востребованная у ряда отечественных потребителей, в частности дорожно-эксплуатационных служб.
Кроме того, на выставке «Армия-2023» будет представлена медицинская версия Captain-T с отдельным кузовом с соответствующим оборудованием, а в перспективе на его базе предполагается выпуск школьной и пассажирской версий, а также грузопассажирской версии фургона (DNGF0P) для служб ЖКХ.
Первая презентация Dongfeng Captain-T состоялась 21 июля в Москве, а для тех, кто планирует посетить презентации – вот их даты: 24 июля – Тольятти, 26 июля – Уфа, 28 июля – Челябинск, 31 июля – Екатеринбург, 2 августа – Тюмень, 4 августа – Омск, 7 августа – Новосибирск.
По данным ООО «Автостат Инфо» за 6 месяцев 2023 года было реализовано 145 малотоннажников Dongfeng Captain-T и 1136 ед. тяжелых грузовиков DFH-серии и еще 20 машин DFL-серии.
P.S. К достоинствам Captain T можно отнести меньшую едва ли не на полмиллиона рублей чем у конкурентов цену при возможности перевозки значительного добавочного (к паспортной грузоподъемности) груза. Расширение же линейки модификаций, причем, с надстройками и спецнадстройками производства самого завода «Промтех» позволяет заполнить освободившиеся (прежде всего после японских и корейских брендов) ниши.
За качеством вождения и техническим состоянием столичных автобусов и электробусов следят акселерометры и ПО отечественного производства, а СВАРЗ выпустил уже 5000-й остановочный павильон нового типа