До российского рынка обновленный внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт добирался 1,5 года
9 марта 2021
Обновленный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стал стоить в России от 2,88 до 3,9 млн рублей
Александр Климнов, фото АР
Фейслифтинг внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (QF) прошел еще в июле 2019-го, а вот его презентация для российского рынка состоялась только в марте этого года. Это произошло в том числе и потому что ее собирают на калужском заводе ПСМА (теперь и бензиновые версии, которые ранее импортировали). В Калуге кузова Pajero Sport сваривают и окрашивают, а вот рамы идут с нижегородского АЗ ГАЗ.
В начале марта 2021 года в Москве состоялась презентация модели для российского рынка
Обновленный Pajero Sport получил более свежий экстерьер передка с двухуровневой оптикой и более высоким профилем капота.
Задние фонари стали несколько компактнее – противотуманные секции и катафоты перенесены в нижнюю часть бампера, который стал более объемным
Габаритная длина внедорожника увеличена на 40 мм до 4825 мм, а вот дорожный просвет сохранился прежним 218-миллиметровым.
В интерьере дорогих версий появилась виртуальная комбинация приборов на 8-дюймовом дисплее, также дополнительные шкалы по бокам, хотя графика оставляет желать лучшего, так как разрешение экрана по нынешним временам уже слишком низкое.
Полностью обновлены центральная консоль и кожух тоннеля, где устроен долгожданный лоток для мелких вещей. В отделке стало больше мягких материалов.
Медиасистема Mitsubishi Connect также получила 8-дюймовый экран взамен 7-дюймового
Электрический стояночный тормоз получил функцию Autohold, но на уклонах более 25% он не активируется, что необходимо для езды по бездорожью. Заднюю пятую дверь оснастили сервоприводом, а для второго рядя устроили USB-разъем. Пакет электронных ассистентов на топ-версии Ultimate расширен системой предупреждения о наезде при движении задним ходом.
Силовые агрегаты прежние. Это 181-сильный 2,4-литровый турбодизель DI-D и бензиновый 209-сильный 3-литровый атмосферник V6. Для базовой версии сохранена МКП, а для прочих исполнений 8-ступенчатая АКП. Знаменитая полноприводная трансмиссия Super Select II также сохранена прежней, как и подвеска.
Неизменным остался и выбор из четырех комплектаций, но прайс на них заметно вырос. Так, дизельные версии относительно прошлогодних подорожали на 260–350 тыс. рублей, а вот бензиновые за счет перехода на российскую сборку, выросли только на 100–190 тыс. руб. и сравнялись с дизельными аналогами. Старт продаж обновленных внедорожников запланирован на май.
В «бюджетной» базовой комплектации Invite по-прежнему лишь две фронтальных ПБ, система стабилизации, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, климат-контроль, 18-дюймовые колеса, но к этому пакету теперь добавлен обогрев зоны покоя щеток у лобового стекла (крайне практичная по нашей зиме опция – авт.). В более дорогой версии Intense предусмотрены светодиодные фары, семь ПБ, подогрев руля и задних сидений, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, медиасистема, электропривод «ручника», а также розетка на 220V для второго ряда сидений.
Комплектация Instyle включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник, омыватели фар и тонированные задние стекла. Медиасистему Яндекс.Авто (с таким же 8-дюймовым экраном, как и у штатной) ставят только на дизельную версию Instyle.
В пакет топ-версии Ultimate включен адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, двухцветные колеса, электропривод пятой двери, камеры кругового обзора (но с достаточно посредственной картинкой), а также система дистанционного доступа со смартфона.
P.S. Рамные внедорожники в России по-прежнему популярны и, хотя, Mitsubushi Pajero Sport и не может сравняться по цене с УАЗ Патриот, превосходя его кратно, но своя прослойка поклонников есть и у него. Так что некоторое удорожание в обмен на более современную внешность (как и в случае рестайлингового пикапаL200) и расширенный пакет оснащения – вполне адекватная плата за улучшенный комфорт при неизменных внедорожных способностях.