10 мая 2022
Внедорожники IH Scout будут возрождены VW, но уже на электротяге
Линейка внедорожников и пикап International Harvester Scout II конца 1970-х
Напомним, что концерн Volkswagen Group приобрел права на торговый знак Scout в 2020 году в рамках сделки по приобретению производителя грузовиков Navistar International (ныне наряду с MAN и Scania входит в концерн Traton, принадлежащий Volkswagen Group – авт.), который был создан в 1985 году на базе обанкротившейся компании International Harvester, владевшей брендом Scout.Внедорожник International Harvester Scout CVI в версии Billy Kidd
Теперь Volkswagen планирует возродить культовый бренд внедорожников Scout, чтобы отвоевать свой «кусок пирога», т.е. долю на быстро развивающемся американском рынке пикапов и SUV.Пикап International Harvester Scout II в версии Hot Stuff
Ожидается, что Вольфсбург утвердит данный план в среду, сообщает газета со ссылкой на источники, знакомые с ходом бизнес-проекта. Бренд Scout будет работать как отдельное подразделение VW Group в США наряду с другими брендами компании.Бренд Volkswagen, завоевавший популярность в США благодаря моделям Beetle (VW 1200) и Microbus (VW Transporter Type 1), изо всех сил пытается выйти на североамериканский рынок пикапов, где доминирует Большая тройка (GM, Ford и Stellantis)
Электромобилям Volkswagen на рынке США явно не хватает харизмы SUV и пикапов
Скетчи возможного внешнего вида будущих VW Scout (SUV вверху и пикап с двойной кабиной внизу)
Самый ранний серийный International Harvester Scout 80 pickup образца 1961 года
Один из первых внедорожников (еще даже не SUV) на рынке, угловатый и не слишком элегантный Scout, тем не менее, стал одним из самых популярных легких автомобилей за все время существования компании International Harvester.Линейка пикапов International Harvester D-Line и внедорожник Scout II Traveltop в 1970-х
Компания International Harvester вынуждено свернула выпуск линейки внедорожников и пикапов Scout в 1980 году – еще за десятилетие до того, как концерн Ford Motor представил свой внедорожник Explorer, который и придал настоящее ускорение сегменту SUV на американском рынке.Удлиненный внедорожник International Harvester Scout Travelstar Brougham CVI образца 1980 года
Ныне же рынок так называемых Light Trucks, включающих как собственно пикапы, так и внедорожники с кроссоверами, а также минивэны (последние, впрочем, уже почти вымирающий вид – авт.), переживает бум и входит в число самых прибыльных сегментов автомобильной промышленности США. Так, General Motors возродила бренд Hummer (закрытый в 2010-м) уже как бренд для электромобилей, а Ford Motor возродила название Bronco – популярного как раз во времена IH Scout внедорожника. Теперь же в сегменте электрических SUV и пикапов разгорается настоящая битва, так как на него кроме гигантов Большой тройки и Tesla Inc. с ее электрокроссоверами Model X и Model Y, а также монструозным пикапом Cybertruck, выходят еще и стартапы, например, такие как Rivian.Творение ныне забытой швейцарской марки Monteverdi – внедорожник Safari на базе International Harvester Scout образца 1978 года
The Wall Street Journal утверждает, что VW планирует ежегодно продавать в США до 250 тысяч электромобилей под маркой Scout, что должно позволить VW Group поднять свою рыночную долю на рынке США вдвое, т.е. до 10% к 2030 году. Выпуск электромобилей суббренда Scout должен начаться в 2026 году, а первый концепт-кар этой возрожденной марки появится уже в 2023 году.Внедорожник International Harvester Scout 800B образца 1971 года
Так, что нет ничего удивительного в том, что Вольфсбург решил поднять на бой «спящий бренд» Scout от International Harvester, почивший аж 42 года назад еще во время Второго нефтяного кризиса. Учитывая, что данный сегмент электрических SUV сейчас, действительно, находится на подъеме, то у них может и получиться, причем, даже лучше, чем вышло в 2000-х у японских брендов в сегментах полноразмерных пикапов и SUV, в которых им удалось завоевать лишь небольшие доли продаж относительно продукции Большой тройки.
|
АВТОВАЗ утверждает, что не повышает цены на все автомобили LADA в конце 2024 года
16.12.2024
Наценка за третий ряд сидений «Ларгуса» составила 50 тыс. рублей, за Cross – 55 тысяч, а за топовую версию Enjoy – 205 тыс. рублей
13.12.2024
АВТОВАЗ выпустил первую миллионную «Ладу» после введения санкций
12.12.2024
АВТОВАЗ показывает на COMTRANS 2024 линейку моделей LADA для корпораций и госструктур
10.12.2024
В начале 2025 года на рынок вернутся 7-местный "Ларгус" и Cross версия
09.12.2024
LADA Largus на заводе «ЛАДА Ижевск» выпустили уже в 30-тысячном количестве
04.12.2024
Немецкая компания ГХХ «Фарцойге» продолжает поставлять в российскому ТПК шахтные пикапы
03.12.2024