Фольксваген Жук окончательно ушел в историю

Фольксваген Жук окончательно ушел в историю

12 июля 2019


В мексиканской Пуэбле выпущен последний Volkswagen Beetle


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Позавчера на заводе в мексиканской Пуэбле с конвейера сошел последний Volkswagen Beetle.
1.jpg
Впрочем, о завершении производства этой модели в ретростиле концерн Volkswagen заявил еще ранее. Второе поколение хэтчбека Beetle было представлено в 2011 году, сменив первое поколение New Beetle (1997–2011 гг.), в свою очередь наследовавшее заднемоторному «Жуку», выпускавшемуся (также в нескольких поколениях) в 1938–2003 гг.
volkswagen_beetle_32.jpg
Если классических VW Beetle (от Kdf 38 до VW 1303) было выпущено 21,5 млн, то переднеприводный преемник разошелся куда более скромным тиражом в 1,2 млн (в основном в Северной Америке), а третий VW Beetle (приближенный по обводам силуэта к классической модели) нашел немногим более полмиллиона поклонников.
volkswagen_beetle_7.jpg  
Бизнес есть бизнес – концерн Volkswagen принял решение заменить на своем заводе в Пуэбле потерявшую популярность модель более популярным кроссовером – с 2020-го здесь начнут производить модель Volkswagen Tarek (на базе китайской модели VW Tharu).
2.jpg  

Последнюю партию «Жука» выпустили в прощальном исполнении Final Edition, причем, самый последний экземпляр оставили в заводском музее

P.S. Вот и закончилась история культового «Фольксвагена Жука», впрочем, так называли именно олдскульный хэтчбек, а заднемоторный фастбек никогда официально «жуком» не был. В любом случае пример данной модели как раз показывает, что со стилем ретро надо держать ухо в остро, если у английского Mini это получилось, то у Volkswagen по большому счету нет. Возможно в будущем нечто подобное получится уже на электромобильной платформе MEB.     

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

Москва занялась повторным тестированием электробуса-гармошки КАМАЗ-6292

В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292

29.05.2025

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

ОБНОВЛЕННЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП MAYER CARGOLINE НА ВЫСТАВКЕ COMVEX'25

MAYER Cargoline представляет на выставке COMvex'25 обновленную модель шторного полуприцепа

29.05.2025

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

ПРОМТЕХ представляет на COMvex'25 полноприводные и LCV-MCV новинки

На стенде ПРОМТЕХ на COMvex'25 можно посмотреть внедорожник Niva «ТАЙГА», полноприводный микроавтобус «Капитан 4х4 KUB» и 7,5-тонный грузовик «Капитан»

28.05.2025

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

FOTON представил на COMvex'25 новые пикапы Tunland G9, V7 и V9 и компактный фургон View

АО «МБ РУС» представил на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок LCV и пикапов марки FOTON

28.05.2025

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

«ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

Состоялось награждение победителей конкурса «ЛУЧШИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ’2025»

27.05.2025

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

Такси по цене автобуса – Москвичи полюбили сервис «По пути»

С начала 2025 года сервисом перевозок «По пути» воспользовались более 220 тысяч раз

23.05.2025

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Создан первый отечественный легкомоторный истребитель дронов Як-52Б2

Легкий винто-поршневой перехватчик Як-52Б2 доработан до самолета противодействия БПЛА

21.05.2025

Возврат к списку