Концерн GM взвинчивает ставки в сегменте электромобилей в 6 раз!
Александр Климнов, фото autonews.com
Согласно информации переданной поставщикам, General Motors планирует увеличить производство электрических пикапов и внедорожников Cadillac в этом году более чем в шесть раз по сравнению с ранее запланированным объемом производства.
На прошлой неделе CEO GM Мэри Барра сообщила инвесторам, что автопроизводитель намерен ускорить производство электромобилей, стремясь поставить 400 тысяч BEV на рынок Северной Америки в течение 2022 и 2023 годов. Тогда она не уточнила, насколько быстро будут расти темпы производства.
Новые данные, переданные поставщикам, указывают на то, что GM намерена увеличить производство своих электрических пикапов и нового внедорожника Cadillac с батарейным питанием до 46 тыс. машин в этом году, по сравнению с предыдущим планом выпуска всего 7 тыс. электромобилей.
Ожидается также, что GM возобновит производство модели Chevrolet Bolt. Сборочная линия электромобилей Bolt EV простаивает, поскольку GM заменяет батареи на уже выпущенных машинах в рамках отзывной кампании (в связи с рядом пожаров при зарядке этих BEV – авт.).
В заявлении GM от 8 февраля сказано: «Мы объявляем об инвестициях в аккумуляторные батареи и сборочные мощности, которые дадут нам более 1 миллиона электромобилей в Северной Америке к концу 2025 года. Теперь у нас есть команды, работающие над ускорением запуска всех наших предстоящих моделей электромобилей, и наша нынешняя цель – поставить 400 000 электромобилей для Северной Америки в течение 2022 и 2023 годов».
Концерн GM сообщил поставщикам своих электрических пикапов Hummer EV и Chevrolet Silverado EV, что в этом году на заводе Zero в Детройте планируется произвести 21 тыс. таких автомобилей, по сравнению с предыдущим планом по выпуску 3,8 тыс. автомобилей.
Электрический пикап Chevrolet Silverado EV WT MY2023 (рабочая версия)
Панель приборов Chevrolet Silverado EV WT MY2023
На прошлой неделе г-жа Барра сообщила, что у GM есть предзаказы почти на 59 тыс. пикапов и внедорожников серии GMC Hummer EV. Кроме того, по словам Барра, компания получила более 110 тыс. предзаказов на электропикап Chevrolet Silverado EV, производство которого должно начаться в следующем году.
Электромобиль Cadillac Lyriq MY2023
По словам источников портала Automotive News, компания GM сообщила поставщикам своего электрического внедорожника Cadillac Lyriq, что в этом году будет произведено 25 тыс. таких BEV, по сравнению с запланированными ранее 3,2 тыс. Она также отметила, что на прошлой неделе спрос на Lyriq был весьма высоким.
Панель приборов Cadillac Lyriq MY2023
Концерн GM реагирует не только на растущий потребительский спрос, но и на конкурентное давление со стороны давнего конкурента Ford Motor Co. Так, концерн Ford Motor заявил, что планирует увеличить свои производственные мощности по выпуску BEV до 600 тыс. в год к 2023 году. На этой неделе Ford начал поставки электрических фургонов Transit, а этой весной планирует развернуть поставки электрических пикапов F-150 Lightning.
Тем временем компания Илона Маска Tesla Inc. готовится начать производство на своем втором сборочном комплексе в США в Техасе, кроме того, стартапы по производству электромобилей Rivian Automotive и Lucid Group также намерены нарастить производство своих электрических пикапов (R1T) и премиальных электроседанов (Lucid Air).
P.S. Планов просто громадьё! Главное, что бы теперь оно не уперлось в элементарный дефицит микрочипов (который в том числе могут усугубить события на американо-канадской границе), а также отношения с главным профсоюзом авто- и авиапрома (UAW), по поводу которого Илон Маск на прошлой неделе наскандалил, заявив в своем твите, что: «Профсоюзы, похоже, контролируют политику Байдена в отношении электромобилей» и, что: «Байден – просто «жалкая марионетка» в руках профсоюза». Кроме того, он раскритиковал федеральные инвестиции в развитие сети зарядных станций и выразил глубокую обиду на то что его не пригласили в январе в Белый дом на встречу с президентом, тогда как Байден тогда встретился с исполнительным директором General Motors Мэри Барра, и неоднократно хвалил усилия детройтского автопроизводителя в области электромобилей, хотя он продает гораздо меньше таких машин, чем Tesla. Накануне Байдон «исправился» и публично признал роль Tesla Inc. в производстве электромобилей в США.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка