Новый логотип холдинга Iveco Group оформит окончательное отделение от группы CNH Industrial N.V.
Александр Климнов, фото Iveco Group
Компания Iveco Group презентовала собственный логотип, что стало очередным шагом на ее пути к отделению от группы CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI), завершение которого планируется в первом квартале 2022 года. Создание собственного логотипа Iveco Group наглядно иллюстрирует преобразование международной компании, поддерживающей и развивающей восемь входящих в нее брендов.
Согласно пресс-релизу компании – новый логотип формирует представление об Iveco Group как о холдинговой компании. Сдержанный и лаконичный дизайн логотипа подчеркивает важность каждого бренда в составе компании, отдавая дань уважения их культуре и формируя вектор дальнейшего совместного развития. Ну а имя компании дал образованный в 1975 году концерн по производству автомобилей промышленного назначения Industrial VEhicles COrporation.
В основу уникального начертания логотипа положен минималистичный шрифт, усиленный наклонами и графикой логотипов отдельных брендов. Серый цвет символизирует стабильность и надежность группы, философия которой сочетает в себе сдержанность, трудолюбие и стремление к достижению поставленных целей. Крупная синяя точка между словами Iveco и Group – символ технологичности и целеустремленности компании. Это смысловой центр композиции, усиливающий гармоничность логотипа и подчеркивающий баланс между всеми элементами целого.
В нижней части логотипа представлены входящие в холдинг бренды. В центре расположены логотипы основных предприятий: логотип IVECO – бренда высокотехнологичного производителя грузовых автомобилей (образован в 1975 году – авт.), специализирующегося на коммерческих автомобилях большой, средней и малой грузоподъемности; логотип FPT Industrial – бренда производителя инновационных двигателей и трансмиссий, который поставляет их всем компаниям группы и занимает лидирующие позиции в области разработки трансмиссий для сельскохозяйственной, строительной, энергетической, судостроительной и других коммерческих отраслей; логотипы IVECO BUS и HEULIEZ – брендов производителей автобусов; логотип производителя оборонной и военной техники Iveco Defense Vehicles; логотип ASTRA – мирового лидера в области производства крупнотоннажных карьерных и строительных машин; логотип Magirus – известного производителя пожарных машин и оборудования и стратегически важного финансового подразделения группы IVECO CAPITAL.
Кстати, именно финансовое подразделение фактически станет центром реализации новых бизнес-моделей Iveco Group, особенно в области производства коммерческих автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива.
P.S. Правильное рыночное позиционирование компании иногда важнее прочих аспектов ее деятельности. В данном случае создание собственного логотипа холдинга Iveco Group означает его концентрацию на инновационных технологиях и, тем самым, дает определенный посыл обширной клиентуре входящих в его состав компаний.
За качеством вождения и техническим состоянием столичных автобусов и электробусов следят акселерометры и ПО отечественного производства, а СВАРЗ выпустил уже 5000-й остановочный павильон нового типа