28 февраля 2019
Название популярной модели повысили до бренда, но только в Китае
Седан бренда Jetta – просто несколько перелицованный и упрощенный вариант актуальной модели VW New Jetta, выпускаемого СП FAW-Volkswagen
Маркетологи VW не только весьма точно позиционируют новый бренд по возрастной группе, но даже по географическому принципу – акцент сделан на небольшие города за пределами уже перенасыщенных рынков Пекина, Шанхая и прочих мегаполисов, избалованных мировыми брендами. Зато в них меньше ограничений и подтягивается средний класс, которому необходим достойный первый автомобиль. Член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи Юрген Штакманн пояснил: «С Jetta мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват».
Кроссовер Jetta – перелицованный VW Tharu
В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн автомобилей (Группа Volkswagen реализовала 4,1 млн, что дает практически половину глобальных продаж концерна). Сокращение продаж составило всего 2,1%, при том, что в целом китайский рынок легковых автомобилей упал на 5,2%. Так, что концерн свою долю на рынке даже нарастил. Соответственно, внедряя бюджетный бренд с «китайской спецификой» группа Volkswagen намеревается еще сильнее закрепиться на рынке Поднебесной. Соответствоенно сам бренд Volkswagen станет самой престижной среди массовых марок, а Jetta будет завлекать молодежь по примеру аналогичного бренда Baojun концерна GM.
Задняя часть кроссовера переработана достаточно сильно в соответствии с лозунгом нового бренда: «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна»
Для реализации моделей бренда Jetta организуется собственная торговая сеть, в которую к концу 2019 года должны сформировать около 200 дилеров. Но, это не все – креатива в продвижении новой торговой марки хватает, так планируются весьма нетрадиционные форматы продаж, включая цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовых шасси. Выбор именно названия Jetta в VW связывают с особой исторической ролью модели для массовой автомобилизации Китая, куда она пришла еще три десятилетия назад, а в прошлом году была отпразднована продажа уже 30-миллионного автомобиля Volkswagen. Так, что именно Jetta наиболее подходит для создания соответствующей «торговой легенды». Загрузка
|
|
Водородный концепт-пикап Toyota H2 Overlander вырабатывает воду, а серийный Hilux IX стал электрическим
10.11.2025
УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV
07.11.2025
Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов
07.11.2025
Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов
05.11.2025
Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»
04.11.2025
EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения предположительно за 1,6–1,7 млн рублей
03.11.2025
ГУП «Мосгортранс» начал опробовать технологию ONC-зарядки (ночной) электробусов с маршрута в Зеленограде
03.11.2025