Jetta станет китайским бюджетным брендом VW

Jetta станет китайским бюджетным брендом VW

28 февраля 2019


Название популярной модели повысили до бренда, но только в Китае


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Название популярной модели Jetta бренда Volkswagen отныне присваивается новейшему бюджетно-молодежному бренду для рынка Китая. Слухи об этом в мировых СМИ ходили уже несколько лет. Теперь же Группа Volkswagen объявила об этом событии официально. Выпуск новой модельной линейки, включающей, как минимум, седан и пару кроссоверов, начнется на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen в городе Чэнду. На местный рынок новинки должны поступить в третьем квартале нынешнего года.
1.jpg

Седан бренда Jetta – просто несколько перелицованный и упрощенный вариант актуальной модели VW New Jetta, выпускаемого СП FAW-Volkswagen

   Маркетологи VW не только весьма точно позиционируют новый бренд по возрастной группе, но даже по географическому принципу – акцент сделан на небольшие города за пределами уже перенасыщенных рынков Пекина, Шанхая и прочих мегаполисов, избалованных мировыми брендами. Зато в них меньше ограничений и подтягивается средний класс, которому необходим достойный первый автомобиль. Член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи Юрген Штакманн пояснил: «С Jetta мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват».
2.jpg

Кроссовер Jetta – перелицованный VW Tharu

В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн автомобилей (Группа Volkswagen реализовала 4,1 млн, что дает практически половину глобальных продаж концерна). Сокращение продаж составило всего 2,1%, при том, что в целом китайский рынок легковых автомобилей упал на 5,2%. Так, что концерн свою долю на рынке даже нарастил. Соответственно, внедряя бюджетный бренд с «китайской спецификой» группа Volkswagen намеревается еще сильнее закрепиться на рынке Поднебесной. Соответствоенно сам бренд Volkswagen станет самой престижной среди массовых марок, а Jetta будет завлекать молодежь по примеру аналогичного бренда Baojun концерна GM.
3.jpg

Задняя часть кроссовера переработана достаточно сильно в соответствии с лозунгом нового бренда: «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна»

Для реализации моделей бренда Jetta организуется собственная торговая сеть, в которую к концу 2019 года должны сформировать около 200 дилеров. Но, это не все – креатива в продвижении новой торговой марки хватает, так планируются весьма нетрадиционные форматы продаж, включая цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовых шасси. Выбор именно названия Jetta в VW связывают с особой исторической ролью модели для массовой автомобилизации Китая, куда она пришла еще три десятилетия назад, а в прошлом году была отпразднована продажа уже 30-миллионного автомобиля Volkswagen. Так, что именно Jetta наиболее подходит для создания соответствующей «торговой легенды».

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Миассе выпустили  грузовик «Урал» №1500000

В Миассе выпустили грузовик «Урал» №1500000

Для производства полутора миллионов грузовиков миасскому автозаводу «Урал» потребовалось свыше 80 лет

07.04.2025

С начала 2025 года продажи электромобилей Tesla упали из-за политической позиции Илона Маска

С начала 2025 года продажи электромобилей Tesla упали из-за политической позиции Илона Маска

Первый квартал 2025 года показал существенное снижение продаж электромобилей Tesla

04.04.2025

УАЗы доросли до четырехядерности

УАЗы доросли до четырехядерности

На УАЗы Патриот и Пикап начали ставить мощные четырехъядерные процессоры

03.04.2025

LADA Largus снова предложена в двухтопливной версии CNG

LADA Largus снова предложена в двухтопливной версии CNG

АВТОВАЗ возобновил выпуск битопливных универсалов и фургонов LADA Largus CNG

03.04.2025

ВАЗ объявил о драматическом обвале продаж в I квартале 2025 года на треть

ВАЗ объявил о драматическом обвале продаж в I квартале 2025 года на треть

На фоне провала в марте 2025 года рынка новых легковых автомобилей показатели LADA выглядят менее драматично

02.04.2025

Российские антисанкционные авиадвигатели получают сертификацию

Российские антисанкционные авиадвигатели получают сертификацию

Росавиация выдала «Яковлеву» расширенный сертификат на производство МС-21 и SJ-100, а также сертифицировала вертолетный мотор ВК-650В

01.04.2025

Китай поднял план производства авиалайнера COMAC C919 в 1,5 раза

Китай поднял план производства авиалайнера COMAC C919 в 1,5 раза

Уже в 2025 году поставки лайнеров COMAC C919 должны составить 75 самолетов против ранее намечавшихся 50 ВС

31.03.2025

Возврат к списку