28 февраля 2019
Название популярной модели повысили до бренда, но только в Китае
Седан бренда Jetta – просто несколько перелицованный и упрощенный вариант актуальной модели VW New Jetta, выпускаемого СП FAW-Volkswagen
Маркетологи VW не только весьма точно позиционируют новый бренд по возрастной группе, но даже по географическому принципу – акцент сделан на небольшие города за пределами уже перенасыщенных рынков Пекина, Шанхая и прочих мегаполисов, избалованных мировыми брендами. Зато в них меньше ограничений и подтягивается средний класс, которому необходим достойный первый автомобиль. Член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи Юрген Штакманн пояснил: «С Jetta мы сокращаем разрыв между признанным ведущим брендом VW в верхней части массового сегмента и мобильностью начального уровня, на которую приходится около трети китайского рынка и которая обслуживается в основном местными марками. Таким образом, мы значительно увеличим охват».Кроссовер Jetta – перелицованный VW Tharu
В прошлом году в Китае бренд Volkswagen реализовал 3,11 млн автомобилей (Группа Volkswagen реализовала 4,1 млн, что дает практически половину глобальных продаж концерна). Сокращение продаж составило всего 2,1%, при том, что в целом китайский рынок легковых автомобилей упал на 5,2%. Так, что концерн свою долю на рынке даже нарастил. Соответственно, внедряя бюджетный бренд с «китайской спецификой» группа Volkswagen намеревается еще сильнее закрепиться на рынке Поднебесной. Соответствоенно сам бренд Volkswagen станет самой престижной среди массовых марок, а Jetta будет завлекать молодежь по примеру аналогичного бренда Baojun концерна GM.Задняя часть кроссовера переработана достаточно сильно в соответствии с лозунгом нового бренда: «качество, безопасность, ценность и ясный язык дизайна»
Для реализации моделей бренда Jetta организуется собственная торговая сеть, в которую к концу 2019 года должны сформировать около 200 дилеров. Но, это не все – креатива в продвижении новой торговой марки хватает, так планируются весьма нетрадиционные форматы продаж, включая цифровые выставочные залы и даже передвижные шоу-румы на грузовых шасси. Выбор именно названия Jetta в VW связывают с особой исторической ролью модели для массовой автомобилизации Китая, куда она пришла еще три десятилетия назад, а в прошлом году была отпразднована продажа уже 30-миллионного автомобиля Volkswagen. Так, что именно Jetta наиболее подходит для создания соответствующей «торговой легенды». Загрузка
|
Микроавтобусу ГАЗ «Соболь NN» поменяли сертификацию с автобусной категории на легковую
14.11.2024
Автозавод «АГР» запатентовал торговую марку и фирменный логотип Novo
12.11.2024
В 2025 году на капотных УАЗах появится дизель, а «Патриот» пройдет рестайлинг
07.11.2024
KGM (бывший SY) вошел в СП с Chery Automobile и заключил соглашение с российским дистрибьютором «Рэкс Моторс»
07.11.2024
В октябре продано 42,8 тысяч автомобилей LADA, а за 10 месяцев – 377,9 тыс.
02.11.2024
Марка Sollers прочно вошла в число лидеров российского рынка новых LCV и пикапов
02.11.2024
АВТОВАЗ и «Ростелеком» будут совместно разрабатывать и продвигать отечественную систему управления цифровой средой «Аврора» (Аврора-Авто)
31.10.2024