К «Рольфу» подобрали «КлючАвто»

К «Рольфу» подобрали «КлючАвто»

13 декабря 2021


Дилерская сеть АО «Рольф» будет полностью поглощена ГК «КЛЮЧАВТО»


автор

Александр Климнов, фото avatars.mds.yandex.net


ГК «КЛЮЧАВТО» объявила о покупке 100-процентного пакета акций АО «РОЛЬФ». Закрытие сделки ожидается в первом квартале 2022 года, если все необходимые корпоративные процедуры будут нормально пройдены и получены все регуляторные согласования.

Пресс-служба дилера сообщает, что в результате сделки и последующего объединения компаний, АО «РОЛЬФ» и ее дочерние общества будут консолидированы в рамках ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» с сохранением действующих контрактов с автопроизводителями и полным выполнением текущих обязательств «РОЛЬФа» перед поставщиками, клиентами и кредиторами.

Сделка будет профинансирована собственными средствами ГК «КЛЮЧАВТО» и долгосрочным кредитом, который предоставляет АО «Альфа-Банк». Сделка должна позволить объединенной компании «СБСВ-КЛЮЧАВТО» существенно повысить устойчивость бизнеса и диверсифицировать географию продаж, значительно расширив присутствие в регионах, в том числе усилив свой бизнес в Москве и Санкт-Петербурге, а также ускоренными темпами внедрять цифровые технологии и инновационные решения в отрасли в целях улучшения потребительского опыта.

Это также должно создать дополнительные возможности для повышения транспарентности и развития рынка продаж автомобилей с пробегом. В ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО», с учетом высокой комплиментарности бизнесов обеих компаний, ожидают получения существенных синергетических эффектов от сделки, в том числе за счет роста объемов продаж ввиду расширения портфеля брендов, оптимизации дистрибуции и логистики, увеличения операционной эффективности и опережающего роста в самых привлекательных сегментах рынка, включая реализацию автомобилей с пробегом.

Стратегия дальнейшего развития предполагает внедрение лучших практик корпоративного управления и проведение IPO объединенной компании в течение трех лет с даты закрытия сделки.

Справка: АО «РОЛЬФ» – крупнейший дилерский холдинг России по суммарной выручке, продажам новых автомобилей, автомобилей с пробегом и сервисных услуг. Портфель брендов «РОЛЬФ» на конец 2021 года включает 20 автомобильных и один мотоциклетный бренд, включая: Audi, BMW, BMW Motorrad (мотоциклы), Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Toyota и Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
С 2007 года компания развивает продажи автомобилей с пробегом как независимое направление бизнеса. Автомобили с пробегом представлены во всех дилерских центрах компании, включая два крупнейших специализированных мегамолла автомобилей с пробегом «РОЛЬФ Северо-Запад» и «РОЛЬФ Юго-Восток».

ГК «КЛЮЧАВТО» – крупнейшая федеральная дилерская сеть по продаже автомобилей в России. Компания выступает официальным дилером 30 автомобильных брендов: Audi, Bentley, BMW, Changan, Chery, Datsun, Ford, Fuso, Geely, Genesis, Haval, Hino, Hyundai, Infiniti, Jaguar, КАМАЗ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz Van, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, smart, Toyota и Volkswagen. В 2021 году ГК «КЛЮЧАВТО» приобрела активы групп «Инчкейп» и «Евразии». Дилерская сеть компании насчитывает 108 автосалонов в 19 городах 15 регионов РФ, включая: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Омск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Воронеж, Белгород, Курск, Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные воды, Горячий Ключ, Новороссийск.

P.S. Итак, крупнейшие дилерские сети страны объединяются. Это явно вызвано общей слабостью российского автомобильного рынка, который вот уже несколько лет стагнирует вокруг цифры в 1,6 млн новых легковых автомобилей в год, несмотря на госпрограммы по стимулированию спроса, поэтому основные усилия продавцов и приходится переносить на вторичный рынок. Что это означает для их клиентов? Во-первых, стандартизацию и наведение порядка на вторичном рынке, но во-вторых, такие крупные сбытовые сети уже сами смогут навязывать как конечным клиентам, так и автопроизводителям величину маржи и скидок, которые, конечно, не будут более выгодными для потребителей, чем прежде.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ГАЗон NEXT» отметил 10-летие

«ГАЗон NEXT» отметил 10-летие

Первые среднетоннажники четвертого поколения «ГАЗон NEXT» сошли с конвейера ГАЗа 19 сентября 2014 года

25.09.2024

В дилерской сети LADA ждут появления 7-местной версии Largus

В дилерской сети LADA ждут появления 7-местной версии Largus

В 2025 году доля Largus в продажах LADA может вырасти до 15%

20.09.2024

На российский рынок выходит китайская марка Soueast

На российский рынок выходит китайская марка Soueast

Китайский бренд Soueast решил выйти на российский рынок

19.09.2024

Продажи «Соболя NN 4x4» стартовали официально

Продажи «Соболя NN 4x4» стартовали официально

Полноприводный «Соболь NN 4x4» оценили в 3,62 и 3,74 миллиона рублей

17.09.2024

Пригородный НефАЗ-5299-31-52 оттестировали в Симферополе

Пригородный НефАЗ-5299-31-52 оттестировали в Симферополе

В Симферополе завершилась тестовая эксплуатация пригородного автобуса НЕФАЗ-5299-31-52

17.09.2024

На УАЗе ввели для кузовов и кабин высокоточную сварочную оснастку

На УАЗе ввели для кузовов и кабин высокоточную сварочную оснастку

Подразделение «УАЗ-ТЕХИНСТРУМЕНТ» поставило УАЗу новое сварочное оборудование для выпуска модернизированных внедорожников и LCV

13.09.2024

«Фольксваген» объявил немецким профсоюзам войну

«Фольксваген» объявил немецким профсоюзам войну

Руководство Volkswagen Group не видит другого способа выживания компании кроме закрытия заводов и массовых увольнений в Германии

12.09.2024

Возврат к списку