К «Рольфу» подобрали «КлючАвто»

К «Рольфу» подобрали «КлючАвто»

13 декабря 2021


Дилерская сеть АО «Рольф» будет полностью поглощена ГК «КЛЮЧАВТО»


автор

Александр Климнов, фото avatars.mds.yandex.net


ГК «КЛЮЧАВТО» объявила о покупке 100-процентного пакета акций АО «РОЛЬФ». Закрытие сделки ожидается в первом квартале 2022 года, если все необходимые корпоративные процедуры будут нормально пройдены и получены все регуляторные согласования.

Пресс-служба дилера сообщает, что в результате сделки и последующего объединения компаний, АО «РОЛЬФ» и ее дочерние общества будут консолидированы в рамках ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» с сохранением действующих контрактов с автопроизводителями и полным выполнением текущих обязательств «РОЛЬФа» перед поставщиками, клиентами и кредиторами.

Сделка будет профинансирована собственными средствами ГК «КЛЮЧАВТО» и долгосрочным кредитом, который предоставляет АО «Альфа-Банк». Сделка должна позволить объединенной компании «СБСВ-КЛЮЧАВТО» существенно повысить устойчивость бизнеса и диверсифицировать географию продаж, значительно расширив присутствие в регионах, в том числе усилив свой бизнес в Москве и Санкт-Петербурге, а также ускоренными темпами внедрять цифровые технологии и инновационные решения в отрасли в целях улучшения потребительского опыта.

Это также должно создать дополнительные возможности для повышения транспарентности и развития рынка продаж автомобилей с пробегом. В ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО», с учетом высокой комплиментарности бизнесов обеих компаний, ожидают получения существенных синергетических эффектов от сделки, в том числе за счет роста объемов продаж ввиду расширения портфеля брендов, оптимизации дистрибуции и логистики, увеличения операционной эффективности и опережающего роста в самых привлекательных сегментах рынка, включая реализацию автомобилей с пробегом.

Стратегия дальнейшего развития предполагает внедрение лучших практик корпоративного управления и проведение IPO объединенной компании в течение трех лет с даты закрытия сделки.

Справка: АО «РОЛЬФ» – крупнейший дилерский холдинг России по суммарной выручке, продажам новых автомобилей, автомобилей с пробегом и сервисных услуг. Портфель брендов «РОЛЬФ» на конец 2021 года включает 20 автомобильных и один мотоциклетный бренд, включая: Audi, BMW, BMW Motorrad (мотоциклы), Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Toyota и Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
С 2007 года компания развивает продажи автомобилей с пробегом как независимое направление бизнеса. Автомобили с пробегом представлены во всех дилерских центрах компании, включая два крупнейших специализированных мегамолла автомобилей с пробегом «РОЛЬФ Северо-Запад» и «РОЛЬФ Юго-Восток».

ГК «КЛЮЧАВТО» – крупнейшая федеральная дилерская сеть по продаже автомобилей в России. Компания выступает официальным дилером 30 автомобильных брендов: Audi, Bentley, BMW, Changan, Chery, Datsun, Ford, Fuso, Geely, Genesis, Haval, Hino, Hyundai, Infiniti, Jaguar, КАМАЗ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz Van, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, smart, Toyota и Volkswagen. В 2021 году ГК «КЛЮЧАВТО» приобрела активы групп «Инчкейп» и «Евразии». Дилерская сеть компании насчитывает 108 автосалонов в 19 городах 15 регионов РФ, включая: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Омск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Воронеж, Белгород, Курск, Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные воды, Горячий Ключ, Новороссийск.

P.S. Итак, крупнейшие дилерские сети страны объединяются. Это явно вызвано общей слабостью российского автомобильного рынка, который вот уже несколько лет стагнирует вокруг цифры в 1,6 млн новых легковых автомобилей в год, несмотря на госпрограммы по стимулированию спроса, поэтому основные усилия продавцов и приходится переносить на вторичный рынок. Что это означает для их клиентов? Во-первых, стандартизацию и наведение порядка на вторичном рынке, но во-вторых, такие крупные сбытовые сети уже сами смогут навязывать как конечным клиентам, так и автопроизводителям величину маржи и скидок, которые, конечно, не будут более выгодными для потребителей, чем прежде.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

ДЦ «Авилон» утверждает, что новая марка Solaris пользуется повышенным спросом у юрлиц

22.04.2024

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга Делимобиль

19.04.2024

Volvo Trucks бьет рекорды

Volvo Trucks бьет рекорды

В 2023 году шведский производитель грузовиков Volvo Trucks продал по всему миру 145,4 тыс. машин

19.04.2024

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

В Москве прошла презентация премиальных гибридных кроссоверов Seres M5 и М7

18.04.2024

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Компания Chery расширяет зону присутствия в онлайн-пространстве

17.04.2024

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

Внедорожник LADA Niva Travel оснастили современной мультимедиасистемой с расширенным функционалом

17.04.2024

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Новый CEO Jeep Антонио Филоса предлагает «дорожную карту роста»

16.04.2024

Возврат к списку