К «Рольфу» подобрали «КлючАвто»

К «Рольфу» подобрали «КлючАвто»

13 декабря 2021


Дилерская сеть АО «Рольф» будет полностью поглощена ГК «КЛЮЧАВТО»


автор

Александр Климнов, фото avatars.mds.yandex.net


ГК «КЛЮЧАВТО» объявила о покупке 100-процентного пакета акций АО «РОЛЬФ». Закрытие сделки ожидается в первом квартале 2022 года, если все необходимые корпоративные процедуры будут нормально пройдены и получены все регуляторные согласования.

Пресс-служба дилера сообщает, что в результате сделки и последующего объединения компаний, АО «РОЛЬФ» и ее дочерние общества будут консолидированы в рамках ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» с сохранением действующих контрактов с автопроизводителями и полным выполнением текущих обязательств «РОЛЬФа» перед поставщиками, клиентами и кредиторами.

Сделка будет профинансирована собственными средствами ГК «КЛЮЧАВТО» и долгосрочным кредитом, который предоставляет АО «Альфа-Банк». Сделка должна позволить объединенной компании «СБСВ-КЛЮЧАВТО» существенно повысить устойчивость бизнеса и диверсифицировать географию продаж, значительно расширив присутствие в регионах, в том числе усилив свой бизнес в Москве и Санкт-Петербурге, а также ускоренными темпами внедрять цифровые технологии и инновационные решения в отрасли в целях улучшения потребительского опыта.

Это также должно создать дополнительные возможности для повышения транспарентности и развития рынка продаж автомобилей с пробегом. В ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО», с учетом высокой комплиментарности бизнесов обеих компаний, ожидают получения существенных синергетических эффектов от сделки, в том числе за счет роста объемов продаж ввиду расширения портфеля брендов, оптимизации дистрибуции и логистики, увеличения операционной эффективности и опережающего роста в самых привлекательных сегментах рынка, включая реализацию автомобилей с пробегом.

Стратегия дальнейшего развития предполагает внедрение лучших практик корпоративного управления и проведение IPO объединенной компании в течение трех лет с даты закрытия сделки.

Справка: АО «РОЛЬФ» – крупнейший дилерский холдинг России по суммарной выручке, продажам новых автомобилей, автомобилей с пробегом и сервисных услуг. Портфель брендов «РОЛЬФ» на конец 2021 года включает 20 автомобильных и один мотоциклетный бренд, включая: Audi, BMW, BMW Motorrad (мотоциклы), Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Toyota и Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
С 2007 года компания развивает продажи автомобилей с пробегом как независимое направление бизнеса. Автомобили с пробегом представлены во всех дилерских центрах компании, включая два крупнейших специализированных мегамолла автомобилей с пробегом «РОЛЬФ Северо-Запад» и «РОЛЬФ Юго-Восток».

ГК «КЛЮЧАВТО» – крупнейшая федеральная дилерская сеть по продаже автомобилей в России. Компания выступает официальным дилером 30 автомобильных брендов: Audi, Bentley, BMW, Changan, Chery, Datsun, Ford, Fuso, Geely, Genesis, Haval, Hino, Hyundai, Infiniti, Jaguar, КАМАЗ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz Van, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, smart, Toyota и Volkswagen. В 2021 году ГК «КЛЮЧАВТО» приобрела активы групп «Инчкейп» и «Евразии». Дилерская сеть компании насчитывает 108 автосалонов в 19 городах 15 регионов РФ, включая: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Омск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Воронеж, Белгород, Курск, Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные воды, Горячий Ключ, Новороссийск.

P.S. Итак, крупнейшие дилерские сети страны объединяются. Это явно вызвано общей слабостью российского автомобильного рынка, который вот уже несколько лет стагнирует вокруг цифры в 1,6 млн новых легковых автомобилей в год, несмотря на госпрограммы по стимулированию спроса, поэтому основные усилия продавцов и приходится переносить на вторичный рынок. Что это означает для их клиентов? Во-первых, стандартизацию и наведение порядка на вторичном рынке, но во-вторых, такие крупные сбытовые сети уже сами смогут навязывать как конечным клиентам, так и автопроизводителям величину маржи и скидок, которые, конечно, не будут более выгодными для потребителей, чем прежде.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ выпустит замену полноприводного «Дастера» в 2026 году

ВАЗ выпустит замену полноприводного «Дастера» в 2026 году

АВТОВАЗ приступил к ездовым испытаниям прототипов кроссовера сегмента SUV-B+ на платформе LADA Vesta

05.04.2024

Solaris организует собственную сбытовую сеть

Solaris организует собственную сбытовую сеть

Sollers объявил о переформатировании дилерской сети и официальных ценах на легковые модели

04.04.2024

ВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA

ВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA

АВТОВАЗ запускает мобильное приложение МИР LADA и расширяет собственную цифровую экосистему

03.04.2024

УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки»

УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки»

С апреля в продажу вернулись версии УАЗ «Хантер» и СГР с пакетом оснащения «Экспедиция»

03.04.2024

ВАЗ в марте показал 11-летний рекорд продаж LADA

ВАЗ в марте показал 11-летний рекорд продаж LADA

Продажи LADA в марте 2024-го выросли на 84%, а за первый квартал – на 42,5% больше

02.04.2024

BYD планирует продать 3,6 млн электромобилей

BYD планирует продать 3,6 млн электромобилей

Китайская компания BYD планирует нарастить продажи своих легковушек до 3,6 млн, включая миллион на экспорт

01.04.2024

Хэтчбеку Volkswagen Golf исполнилось полвека!

Хэтчбеку Volkswagen Golf исполнилось полвека!

За 50 лет во всем мире произведено 37 миллионов компактных хэтчбеков Volkswagen Golf

29.03.2024

Возврат к списку