Корейский KG Mobility объединяется с Chery и выходит на российский рынок

Корейский KG Mobility объединяется с Chery и выходит на российский рынок

7 ноября 2024


KGM (бывший SY) вошел в СП с Chery Automobile и заключил соглашение с российским дистрибьютором «Рэкс Моторс»


автор

Александр Климнов, фото KGM



Корейская компания SsangYong, весной 2023 года ребрендированная как KG Mobility (сокращенно KGM), возвращается на российский рынок!

Впрочем, не напрямую, а при содействии нового дистрибьютора – компании «Рэкс Моторс», которая зарегистрирована минувшим летом в подмосковном городе Одинцово.

Ее руководитель Виталий Осипов ранее работал в компаниях Sollers, Mercedes-Benz и АВТОВАЗ.

Заявлено, что автомобили уже проходят сертификацию, а старт продаж намечен на I квартал 2025 года, при этом линейка моделей пока не названа.
Zastavka.jpg
Указано лишь, что это будут автомобили с передним и полным приводом. В корейской гамме KGM сейчас присутствуют три кроссовера (Tivoli, Korando и Torres), причем у двух имеются электрические версии (Korando e-Motion и Torres EVX), а также рамные внедорожник Rexton и пикапы Musso и Musso Grand.
KGM_Grand_Musso.jpg
Сейчас дистрибьютор начинает формирование дилерской сети.

Справка: автомобили под маркой SsangYong продавались в России с середины 1990-х, причем, в самые успешные 2012–2013 годы удавалось сбывать по 30–34 тыс. машин.

До 2015 года в страну было ввезено около 175 тысяч автомобилей SsangYong, после чего дистрибьютор (тогда это был СОЛЛЕРС) остановил поставки и еще год распродавал складские запасы. В конце 2016-го состоялась попытка возвращения: тогда СОЛЛЕРС привез партию из ~300 кроссоверов, которые оказались слишком дорогими и проект провалился.

В 2018 году бренд SsangYong окончательно исчез с российского рынка, после чего эти корейские машины ввозили только серые и частные импортеры.

На мероприятии, прошедшем 19 октября в штаб-квартире Chery Automobile в городе Уху провинции Аньхой KGM объявила о подписании соглашения о стратегическом партнерстве и лицензионном соглашении с мировым автопроизводителем Chery Automobile для совместного технологического сотрудничества.

Председатель совета директоров KGM Джеа-сун Квак заявил: «Как член семьи KG Group, KGM успешно запустила новые модели, такие как Torres EVX и Actyon, а также различные усовершенствованные модели, увеличив объемы продаж и укрепив наше проникновение на глобальный рынок, одновременно достигнув нормализации бизнеса. Благодаря этому стратегическому партнерству и техническому сотрудничеству с Chery Automobile мы сможем разрабатывать более широкий спектр моделей, сокращать время разработки и выпускать новые модели, отвечающие потребностям клиентов, что позволит нам реагировать на быстро меняющийся автомобильный рынок».

Он также подчеркнул: «Мы разработаем корейский внедорожник, который обеспечит дифференцированную мобильность, основанную на 70-летнем техническом опыте KGM и новой стратегии бренда «Практическое творчество».

В рамках стратегического партнерства и лицензионного соглашения на покупку технологической платформы, KGM планирует разрабатывать не только средне- и полноразмерные внедорожники и кроссоверы, отвечающие изменениям рынка, но и множество новых [электрифицированных] моделей для глобальных рынков.

Справка: Chery Automobile – крупнейший экспортер автомобилей из КНР, в 2023 году продал 1,88 млн машин, из которых 937 тыс. были экспортированы.

По состоянию на III квартал 2024 года компания продала более 1,75 млн машин, что на 40% больше, чем в прошлом году. В августе Chery впервые вошла в список 500 компаний по версии Fortune's Global 500, заняв 385-е место с выручкой в $39 млрд.

P.S. Возвращение корейского производителя, думается, хороший знак для российского рынка, так создаст конкуренцию китайским производителям и станет своего рода барометром качества и эксплуатационных расходов. Хотя, конечно, многое будет зависеть от «дружелюбности» ценников на модели KGM.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

СОЛЛЕРС предложит до конца 2025 года грузопассажирскую версию фургона SF1

В семействе легких фургонов Sollers SF1 будет предложена грузопассажирская версия Комби

11.11.2025

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Toyota показала на SEMA'25 пикап на водороде, а в Таиланде запускает пикап на батарейках

Водородный концепт-пикап Toyota H2 Overlander вырабатывает воду, а серийный Hilux IX стал электрическим

10.11.2025

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил для Патриота пакет «Off-Road» с новой лебедкой

УАЗ предложил пакет «Off-Road» с лебедкой RedBTR Trophy 10000 за 80 тысяч рублей. Ведутся испытания дизельных УАЗов Патриот и Пикап, а также внедорожника Sollers SUV

07.11.2025

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Три четверти акционеров Tesla проголосовали за выплату Илону Маску вознаграждения в триллион долларов в течение 10 лет

Илон Маск обещал акционерам Tesla выпустить до 2035 года 20 млн электромобилей и миллионы гуманоидных роботов

07.11.2025

Электромобили на твердотельных батареях от Chery и Toyota смогут достичь запаса хода в 1500 км уже в 2027 году

Электромобили на твердотельных батареях от Chery и Toyota смогут достичь запаса хода в 1500 км уже в 2027 году

Концерны Chery и Toyota вступили в решающую борьбу за лидерство в технологии твердотельных аккумуляторов

05.11.2025

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства

Поздравление с Днём народного единства от коллектива портала для автомобилистов «Третий Рим»

04.11.2025

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE заменяет бюджетный электроседан i-PRO на компактный SUV i-JOY нового поколения

EVOLUTE выпускает взамен популярного в такси 1,5-миллионного электроседана i-PRO электрокроссовер i-JOY второго поколения  предположительно за 1,6–1,7 млн рублей

03.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.