Mitsubishi в 2018-м шагнула в России на ступеньку вверх
23 января 2019
Президент ООО ММС Рус г-н Осаму Иваба констатировал непрерывный 2-летний рост
Александр Климнов, фото автора и ММС Рус
На ежегодной итоговой конференции официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России – компании ООО «ММС Рус» были подведены итоги 2018 года и представлены планы развития на 2019 год.
Так, с января по декабрь 2018 года всего было реализовано 45 390 автомобилей бренда Mitsubishi, что более чем на 86% (3-е место на рынке по динамике) превышает результат 2017 года с 24 325 ед. Компания «ММС Рус» продемонстрировала третий прирост в абсолютных цифрах (+21 066 ед.) и впечатляющую динамику роста, увеличив по итогам года свою долю рынка с 1,5% до 2,5%, что стало 2-м результатом (+1,0%) на рынке.
Каждая из моделей Mitsubishi занимает лидирующие позиции в своих сегментах, что подтверждает правильность выбранной продуктовой и маркетинговых стратегий.
Так, итоговое лидирующее место в первой тройке традиционно пришлось на среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander (24 511 ед.),
на втором месте – рамный полноразмерный внедорожник Pajero Sport (9492 ед.) и на третьем – компактный кроссовер ASX (4815 ед.).
Продажи нового кроссовера Eclipse Cross устойчиво растут каждый месяц с самого момента появления модели на российском рынке в апреле 2018 года, что свидетельствует о еще большом потенциале новинки. Всего с апреля по декабрь было реализовано 2962 этих кроссоверов.
Главными задачами на 2019 год компания «ММС Рус» считает обновление дилерской сети (всего 107 ДЦ) в соответствии с новыми стандартами марки и запуск рестайлингового пикапа L200, а также разработку новых клиентских поддерживающих программ для стимулирования продаж.
Например, программа Diamont Сar обеспечила в 2018 году продажу 2675 автомбилей (+50% к 2017 году), позволила привлечь 100 новых партнеров (+25%), а всего с июля 2015 года, когда началась история программы Diamont Car по ней было реализовано 6273 автомобилей. Данная программа для сертифицированных автомобилей с пробегом включает услугу трейд-ин, дополнительную гарантию на 12 месяцев, круглосуточную помощь на дорогах, специальную кредитную ставку от «МС Банк Рус».
Если в 2018 году по новым стандартам были переоформлены два автосалона, то в 2019 году согласно новым стандартам бренда будут переоформлены уже более 40 официальных дилерских центров, кроме того, будет открыто 5 новых дилерских центров.
Главный дебют года – обновленный пикап Mitsubishi L200, состоится в марте, а уже в апреле станут известны подробные технические спецификации и розничные цены. Именно российский рынок станет одним из первых в мире, где будет запущен новый пикап, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Это стратегически важная модель для компании. В 2018 году легендарный пикап L200 отметил свое 40-летие. Новый L200 производится на заводе в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Таиланде.
Президент и Главный исполнительный директор ООО ММС Рус г-н Осаму Иваба отметил: «На фоне замедления роста российского автомобильного рынка мы ожидаем, что и в 2019 году наша положительная динамика на нем продолжится.
Поэтому, следуя долгосрочной стратегии бренда, компания продолжит реализовывать амбициозные планы по возвращению Mitsubishi Motors на лидирующие позиции. В качестве целевого показателя объема продаж на 2019 год мы заявляем более 50 000 новых автомобилей (+10% к фактическому результату 2018 года), что позволит занять до 2,5% доли рынка легковых автомобилей в России. За последние два года мы сделали заметный рывок, теперь пришло время ставить перед собой реалистичные цели и прагматично идти к их выполнению, несмотря на очевидные сложности». По программе Diamont Car, например, продажи должны увеличиться на 12% до 3000 машин.
Загрузка