Новые большие внедорожники Шевроле и Кадиллак доехали до российского рынка
9 июня 2021
Новые полноразмерные американские SUV-ы от GM добрались до России без дизелей и с ограниченным набором исполнений
Александр Климнов, фото GM
Chevrolet Tahoe'21
На российский рынок с изрядным опозданием (для Chevy – на все полтора года) выходят американские одноплатформенные (на платформе GMT T1XX – авт.) полноразмерные SUV – Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade 2021 модельного года.
На внедорожник Chevrolet Tahoe пятого поколения (считая с 1991 года – авт.) заказы принимаются с этой недели, а старт его продаж назначен на 1 июля. Внедорожники будут завозить в Россию напрямую из США, даже без промежуточной досборки (для прежнего поколения таковая «отвертка» производилась в Белоруссии – авт.).
В своей пятой генерации Tahoe стал существенно крупнее (5351 мм в длину) и получил новое шасси с независимой задней подвеской, наконец, сменившей прежний кондовый неразрезной мост. Российская спецификация данного полноразмеорного SUV к тому же предусматривает стандартную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и весьма актуальную именно для нашего рынка функцию регулировки дорожного просвета. Однако гамма модификаций для нашего рынка, как и на предшественнике, осталась весьма скудной.
Так россиянам не положены простые и относительно более доступные исполнения, а также версии с дизелем, а также длиннобазная 10-местная модель под культовым названием Chevrolet Suburban. Кроме того, для российского рынка секвестирован прежний V8 объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с., а базовым для Tahoe'21 стал атмосферник 5,3-литровый V8 с отдачей 343 л.с. и 512 Н•м. С ним агрегатирован 10-ступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.
Динамика такова: время разгона до 100 км/ч – 8 с, максимальная скорость – 180 км/ч, что не впечатляет, в отличие от расхода топлива, который даже по паспорту в городском цикле состаляет 17,9 л/100 км, а в реальности значительно превосходит 20 литров на сотню км.
Стандартное оснащение Tahoe'21 предлагает светодиодные фары,трехрядный кожаный салон, камеры кругового обзора, медиасистему с 10,2-дюймовым экраном, аудиосистему Bose, панорамную крышу, электропривод пятой двери, автопарковщик и полный набор электронных ассистентов, включая систему удержания в полосе.
Впрочем, предлагаются также две «спец» комплектации. Это Tahoe Z71 с офф-роуд пакетом, который заключается в системе помощи при спуске с горы, увеличенном воздушном фильтре и соответствующем декоре, а также 20-дюймовых колесах. Ценник на него составляет 6 млн 150 тыс. рублей (без учета акций).
Другая версия – Tahoe RST, напротив, выполнена в «спортивном» стиле с 22-дюймовыми колесами, черным декором и перфорированной кожей обивки сидений. За такую версию Tahoe'21 просят 6 млн 250 тыс. рублей. За доплату предлагаются раздельные кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также медиасистема с двумя экранами на втором ряду.
Cadillac Escalade’21/ Escalade ESV'21
Одновременно с новым полноразмерником Chevrolet Tahoe'21 на российский рынок попал и его премиум-собрат Cadillac Escalade'21 также пятого поколения (с 1998 года – авт.). Прием заказов на него дилерами также открыт на этой неделе, а продажи также начинаются 1 июля, при этом внедорожники «Made in USA» уже начали поступать на склады автоцентров Chevrolet.
Caddy также как и Chevy в России тоже лишен дизеля (что для нашего рынка все же почти что нонсенс – авт.), зато нашим покупателям предложен длиннобазный Cadillac Escalade ESV (своего рода премиальный аналог модели Chevrolet Suburban – авт.) длиной 5766 мм против 5382 мм у «короткобазной» версии. В новом поколении Escalade’21 также поучил новое шасси с независимой задней подвеской вместо прежнего жесткого моста. При этом в отличие от Tahoe с пневмобаллонами для Escalade российская спецификация начинается с пружинной подвески.
Под капотом у нового Escalade бензиновый V8 объемом 6,2 л с отдачей 416 л.с. и 624 Н•м, агрегатированный с 10-ступенчатой АКП, а полноприводная трансмиссия также снабжена муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.
Паспортное время разгона до 100 км/ч – 6,6 с у стандартной версии и 6,8 у более тяжелой ESV. Максимальная скорость – 180 км/ч. Паспортный расход топлива в городском цикле – 20,6 л/100 км, а объем топливного бака составляет всего 91 л у базового Escalade’21 и 107 л у Escalade ESV.
Выбор комплектаций у Caddy шире, чем у Chevy и включает пять пакетов, впрочем, с не слишком большой разницей между ними. Так, базовый вариант Luxury предлагает обивку сидений из «экокожи», передняя панель укомплектована тремя OLED-дисплеями с общей диагональю 38 дюймов, навигатор, продвинутая аудиосистема AKG (36 динамиков вместо 19, кстати, впервые в автопроме), трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго рядов, камеры кругового обзора, круиз-контроль, электропривод пятой двери и колеса диаметром 22 дюйма.
Комплектация Premium Luxury получает обивку сидений натуральной кожей, вентиляцию передних кресел, проекционный дисплей, адаптивную подвеску, электронное управление блокировкой заднего дифференциала, панорамную крышу, автопарковщик и набор электронных ассистентов. В пакет версии Premium Luxury Platinum входит адаптивный круиз-контроль, полуанилиновая кожа обивки сидений, мультиконтурные передние кресла, уже упоминавшаяся аудиосистема AKG, экраны на заднем ряду, доводчики дверей и пневматическая подвеска.
Комплектации Sport и Sport Platinum по оснащению соответствуют версиям Premium Luxury и Premium Luxury Platinum, но отличаются от них экстерьером с черным декором, включая матовую сетчатую решетку радиатора и оригинальные диски колес.
Справка: для сравнения Infiniti QX80 (405 л.с.) стоит от 6 млн 495 тыс. руб., Lexus LX 570 (367 л.с.) – от 7 млн 827 тыс. руб., а бензиновый Mercedes-Benz GLS 450 (367 л.с.) – от 9 млн 600 тыс. руб.
P.S. Как ни странно у Chevrolet Tahoe в нашей стране есть свои поклонники (причем даже не из особо состоятельных граждан), которых привлекает этот достаточно габаритный внедорожник с весьма-весьма хорошим аппетитом…
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
За качеством вождения и техническим состоянием столичных автобусов и электробусов следят акселерометры и ПО отечественного производства, а СВАРЗ выпустил уже 5000-й остановочный павильон нового типа