Рено и сообщество ритейлеров Э. Леклерк вознамерились пересадить французов на электромобили
1 декабря 2020
Groupe Renault объединился с крупнейшим национальным сообществом ритейлеров для ускорения внедрения электромобильности во Франции
Александр Климнов, фото производителя
Французское кооперативное ритейлерское сообщество E.Leclerc начало работать над своей программой по развитию электромобильности вместе с Groupe Renault еще в 2010 году. В 2011 году сообщество начало оснащать автостоянки при супермаркетах и гипермаркетах участников сообщества зарядными станциями; в 2012-м – закупать электромобили Renault Zoe для служебных поездок своих сотрудников, а в 2013 году – создавать клубы «послов» в регионах Франции, чтобы стимулировать экологически чистую мобильность. Задачей этой программы было сделать электромобильность более доступной и организовать обучение в данной области транспорта.
Теперь же E.Leclerc одобрил план Министерства транспорта Франции по созданию 100 000 зарядных станций и в октябре нынешнего года объявил, что намерен увеличить свою сеть зарядных станций до 5000 станций в течение следующих двух лет, а к 2025 году и до 10 000 станций.
Первый румынский серийный электромобиль Dacia Spring Electric фактически представляет собой ренбейджинговую версию китайского электромобиля Renault City K-ZE
Новое партнерство между Groupe Renault и подразделения E.Leclerc Location должно значительно усилить темпы подключения большего количества людей во Франции к электромобильности, причем, по самым доступным ценам на рынке. Во исполнение своего решения E.Leclerc Location заказал 4 тыс. электромобилей из которых 3 тыс. новейшей модели Dacia Spring Electric (начиная с 1 марта 2021 года) и еще 1 тыс. Renault Zoe, что, по его мнению, должно побудить тысячи водителей опробовать этот экологически чистый вариант мобильности, а затем и перейти на него полностью.
Renault Zoe Van – коммерческая версия самого популярного французского электромобиля
Dacia Spring – самый дешевый электрический ситикар на рынке
Более чем 10-летний опыт компании Groupe Renault и почти 350-тысячный парк электромобилей бренда Renault на нынешних дорогах, вывели ее в лидеры среди производителей электромобилей в Европе. Ее бюджетный бренд Dacia соединил передовую электромобильность со своей давней философией создания современных автомобилей с оптимизированным до минимума пакетом оснащения, представив модель Spring Electric.
Концепция Dacia Spring Electric представляет собой революцию на рынке BEV: это самый недорогой электрический супермини на европейском рынке, который сделает электромобильность еще более доступной. Модель сочетает подтянутую спортивную внешность, рекордное полезное пространство внутри салона, надежный электродвигатель с достаточно внушительным запасом хода. Все это сложилось в многофункциональный и практичный электрический супермини.
Этот легкий компактный электромобиль располагает запасом хода в 225 км по методике WLTP (значит реальный пробег, примерно на треть меньше – авт.) или 295 км по WLTP City, т.е. по городскому циклу процедуры испытаний, что придает ему универсальность для использования как в городах, так и в пригородах.
Председатель комитета по стратегии E.Leclerc Location Мишель-Эдуар Леклерк: «Я рад, что мы можем поощрить переход наших клиентов на электричество в таких масштабах. Таким образом, они смогут опробовать электромобили без каких-либо ограничений, а затем со временем привыкнуть к такому типу мобильности. Именно в этом заключается смысл всех наших усилий по защите окружающей среды и покупательной способности населения. Благодаря Groupe Renault и ее бренду Dacia мы сможем предложить особенно доступный продукт. Это реальный шаг вперед по созданию рынка универсальных электромобилей будущего!».
CEO Groupe Renault Лука де Мео: «Каждая в своей области компании E.Leclerc и Dacia предлагают недорогие, надежные и качественные альтернативы, доступные каждому. Предлагая модель Dacia Spring, которая стала первым электромобилем по самой разумной цене в Европе, ритейлер E.Leclerc открывает дверь в электрическую мобильность для широких слоев населения многих районов Франции. Это захватывающее и целеустремленное партнерство, которое будет способствовать выполнению еще одного нашего общего обязательства: построения общества без выбросов углерода. Мобильность завтрашнего дня будет строиться в совместно разрабаотанных экосистемах, и она начинается с такого вот партнерства».
Начиная с 1 марта 2021 года 504 агентства E.Leclerc по аренде автомобилей будут эксклюзивно предлагать новый электрический ситикар Dacia Spring – самый дешевый BEV на европейском рынке.
Справка: сетевой кооператив E.Leclerc объединяет во Франции 536 ритейлеров, которым принадлежат 721 супермаркет и гипермаркет. В организации работают свыше 125 тыс. человек. Выручка компании (без учета расходов на топливо) в 2019 году составила 38,8 млрд евро, а ее лидерство подтверждается ее долей в 21,6% на рынке ритейла. Такие результаты являются результатом политики, которую сообщество E.Leclerc применяет с момента своего основания в 1949 году: оно изо дня в день борется за обеспечение низких цен и развертывание уникальной бизнес-модели, основанной на децентрализованной, кооперативной и совместной организации. Члены Mouvement E.Leclerc – индивидуальные предприниматели, которые разделяют общую цель - дать возможность каждому жить лучше, при этом тратя меньше – и стремятся достичь ее с помощью новаторских, ответственных инициатив и по самым низким для конечных потребителей ценам при сопоставимом качестве. Участники поддерживают связь со своим сообществом и активно участвуют в его жизни.
Groupe Renault производит автомобили с 1898 года. Сегодня это международная мультибрендовая группа, которая в 2019 году продала около 3,8 млн автомобилей в 134 странах, располагает 40 производственными площадками, 12 700 точкам продаж и насчитывает более 180 000 сотрудников.
Чтобы решить основные технологические задачи будущего, продолжая следовать своей стратегии прибыльного роста, Groupe Renault сосредотачивает внимание на международной экспансии. С этой целью он использует синергию пяти своих брендов (Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors, Alpine и LADA), электромобилей и своего уникального альянса с Nissan и Mitsubishi Motors. Команда Renault DP World F1 Team, на 100% принадлежащая Renault, участвует в Чемпионате мира Формулы-1 с 2016 года, а также в других видах автоспорта, что стало настоящим вектором инноваций и повышения узнаваемости бренда.
P.S. Итак, во Франции дело внедрения электромобилей (электромобильность) объявлена главной национальной задачей автоиндустрии и торгового бизнеса. Такое взаимодействие, несомненно, подстегнет пересадку населения на «электрички» тем более, что Франция – лидер по выработки электричества на атомных электростанциях и большой парк электромобилей может стать помощником в деле борьбы с пиковыми нагрузками. В свою очередь это, несомненно, даст синергетический эффект, позволив Пятой республике с течением времени полностью отказаться от маневровых мощностей в электроэнергетике, повысить КПД АЭС, полностью устранить зависимость от импорта углеводородов (нефти и природного газа), повысить ее устойчивость энергосистемы в целом и на конечных участках потребления в частности, а также перестать заниматься демпинговым экспортом электричества с АЭС в сопредельные страны (например в Германию).
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка