Российский рынок готовится штурмовать новый пикап Great Wall Poer
11 июня 2021
На российский рынок выходит китайский пикап Great Wall Poer по цене от 2,3 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя
Китайская марка Great Wall (пожалуй, наиболее известный на мировом рынке бренд из Поднебесной – авт.) опять вышла на российский рынок еще прошлой осенью в качестве первой модели «новой волны» представив простой и сравнительно бюджетный пикап Wingle 7.
В июне нынешнего года ему на подмогу пришел еще один пикап от Great Wall – Poer.
На сегодняшний день это самый крупный и современный пикап данной марки. В Китае он дебютировал в позапрошлом году под названием Pao, а на некоторых экспортных рынках эти пикапы продаются под названиями Cannon, Ute или P-series.
По официальной версии, имя Poer для пикапа для российского рынка образовано от слова «power».
Рамный пикап Pao/Poer располагает широкой гаммой модификаций, включая упрощенные «рабочие лошадки» и модификации с короткими двухдверными кабинами.
Однако в России пикап предложен только в топовых вариантах с четырехдверной двухрядной кабиной.
По размерам Great Wall Poer превосходит аналогичные пикапы-конкуренты: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max, причем, особенно бросается в глаза отличие по ширине: 1934 мм у китайского пикапа против максимум 1880 мм у «японцев». Его длина составляет 5403 мм, а высота — 1886 мм.
Передняя подвеска – независимая двухрычажная с торсионами, а сзади – традиционный неразрезной мост на рессорах. Длина и ширина грузовой платформы – по 1520 мм. Паспортная грузоподъемность при этом составляет всего-то 375 кг! Зато полная масса по документам укладывается в 2495 кг, что дает Poer возможность легально кататься по всем улицам Москвы, ведь автомобилям с отметкой «грузовой бортовой» в СТС и паспортной массой более 2,5 т сейчас разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, а съезд с него карается штрафом 5000 рублей.
В России Great Wall Poer представлен с 2-литровым турбодизелем (модель 4D20M собственной разработки), который выдает 150 л.с. и 400 Н·м. Но в трансмиссии только безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», а также автоматически подключаемый полный привод и понижающая передача. Заявленный дорожный просвет – 232 мм, максимальная скорость – 155 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – «менее 16 секунд».
На выбор предлагаются две комплектации. Начальная Comfort включает светодиодные фары, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, датчики света и дождя, медиасистему с 9-дюймовым экраном, задний парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса.
Версия Premium включает уже шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев руля, климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, рейлинги на крыше, а также принудительную блокировку межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала. А вот руль в любой комплектации регулируется только по высоте.
В комплектации Comfort за пикап просят 2 млн 299 тыс. рублей, а в топовой Premium – 2 млн 449 тыс. руб.
Для сравнения: Mitsubishi L200 с «автоматом» стоит от 2 млн 958 тыс. рублей, двухпедальный Isuzu D-Max – 3 млн 100 тысяч, а за пикап Toyota Hilux с АКП просят от 3 млн 219 тыс. рублей.
Автомобили Great Wall Poer поступают к нам напрямую из КНР, а продавать их будут через дилерскую сеть бренда Haval. Товарные пикапы должны появиться в шоурумах буквально со дня на день.
Справка: пикап Р-series был разработан 5 тысячами инженеров R & D центра GWT за 36 месяцев, в течение которых они «выдали на гора» 12 600 чертежей и более 20 000 деталей с максимальным допуском по точности = 0,001 мм.
P.S. Кстати, пикап Great Wall Poer стал «Пикапом 2021 года» в Новой Зеландии, а местные фермеры в пикапах толк знают.