Главная
Сбербанк хочет запустить маркетплейс по продаже автомобилей

Сбербанк хочет запустить маркетплейс по продаже автомобилей

Сбербанк хочет запустить маркетплейс по продаже автомобилей

24 Сентября 2019


В Сбербанке хотят торговать новыми и подержанными автомобилями


автор

Александр Климнов, фото автора, kubnews.ru и yandex.com


По данным РБК у Сбербанка появился проект создания сервиса по электронной торговле новыми и подержанными автомобилями. Данный маркетплейс будет схож с запущенным в 2017 году Сбербанком сервисом «ДомКлик», заточенным под торговлю недвижимостью, включая проведение правовой экспертизы, онлайн оформление ипотеки, включая подачу заявки и электронную регистрацию сделки.
Zastavka_1.jpg
Пока что Сбербанк проводит переговоры с ведущими игроками авторынка, предлагая им стать партнерами в данном бизнесе. Соответственно такой маркетплейс должен интегрировать усилия основных участников по торговле как новыми, так и подержанными автомобилями. Учитывая, что сервис «ДомКлик» представляет собой по сути электронную витрину агентств недвижимости и каталог жилой и коммерческой недвижимости от застройщиков, аккредитованных Сбербанком, можно предположить, что нечто подобное, естественно с учетом автомобильной специфики будет и у нового маркетплейса.
2.jpg
Два источника РБК на авторынке говорят, что: «Сбербанк действительно хочет заняться этим рынком, так как он огромный, и к тому же продажа вторичных автомобилей гораздо стабильнее, чем новых, поскольку не зависит от курса иностранной валюты». По словам другого, проект завязан на «дочку» Сбербанка Сетелем Банк, который специализируется на автокредитовании.
s1200.jpg
На сегодня приложение Сбербанка («Сбербанк Онлайн») уже располагает онлайн-ресурсом по подаче заявки на автокредит. В дальнейшем его дополнит каталог автомобилей, возможно на основе информационных ресурсов «Авто.ру».

Официальный представитель Сбербанка пока комментариев не дает.

Справка (из «Википедии»):
Маркетплейс (агнл. online marketplace, online e-commerce marketplace) – платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг. Один и тот же товар зачастую можно купить у нескольких ритейлеров, при этом цена на товар может отличаться.
Поскольку маркетплейсы объединяют продукты от широкого круга поставщиков, выбор этих продуктов более широк, а доступность выше, чем в специализированных розничных онлайн-магазинах. Начиная с 2014 года число маркетплейсов в глобальной сети Интернет быстро растет вслед за ростом их востребованности.

P.S. Включение в игру на дилерском авторынке такого сверхмощного игрока финансового рынка как Сбербанк, должно, по идее, привести к усилению конкуренции и падению цен, а также обелению рынка особенно подержанных авто. И это вполне возможно на раннем этапе развития проекта автомобильного маркетплейса «Сбера», но это же может привести к банкротству многих мелких, да и не мелких дилеров, особенно в регионах. А вот далее, если, проект будет успешным и «всеохватным», то вполне может приключиться и новая монополия, а вот она-то как раз и чревата ухудшением условий для конечных клиентов. Остается надеяться, что развитие электронной торговли – веление времени, и послужит ко всеобщему благу…


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ВАЗ выпустил 30-миллионный автомобиль и рестайлинговую LADA Largus FL

ВАЗ выпустил 30-миллионный автомобиль и рестайлинговую LADA Largus FL

На ВАЗе произведен 30-миллионный автомобиль и начато серийное производство рестайлингового универсала Largus FL

25.09.2020

К 10-летнему юбилею Hyundai Solaris выпустят 4500 машин в специсполнении

К 10-летнему юбилею Hyundai Solaris выпустят 4500 машин в специсполнении

Десятилетие запуска популярного седана Hyundai Solaris отметят спецсерией из 4,5 тыс. машин

23.09.2020

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

Ульяновский автозавод заменил корпоративную версию Классик Fleet на более мощную Классик

18.09.2020

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

На Skoda Octavia IV российский прайс будет начинаться от 1,34 млн рублей

16.09.2020

Цены для российского КИА Рио объявлены

Цены для российского КИА Рио объявлены

Прайс на KIA Rio российской сборки начинается от 814,9 тыс. рублей  

15.09.2020

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

Для будущей модели LADA предложены имена Alta, Lika, Onega и Slava

11.09.2020

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Цена на новый китайский кроссовер будет начинаться с 1,32 млн рублей

11.09.2020

Возврат к списку