Сбербанк хочет запустить маркетплейс по продаже автомобилей

Сбербанк хочет запустить маркетплейс по продаже автомобилей

24 сентября 2019


В Сбербанке хотят торговать новыми и подержанными автомобилями


автор

Александр Климнов, фото автора, kubnews.ru и yandex.com


По данным РБК у Сбербанка появился проект создания сервиса по электронной торговле новыми и подержанными автомобилями. Данный маркетплейс будет схож с запущенным в 2017 году Сбербанком сервисом «ДомКлик», заточенным под торговлю недвижимостью, включая проведение правовой экспертизы, онлайн оформление ипотеки, включая подачу заявки и электронную регистрацию сделки.
Zastavka_1.jpg
Пока что Сбербанк проводит переговоры с ведущими игроками авторынка, предлагая им стать партнерами в данном бизнесе. Соответственно такой маркетплейс должен интегрировать усилия основных участников по торговле как новыми, так и подержанными автомобилями. Учитывая, что сервис «ДомКлик» представляет собой по сути электронную витрину агентств недвижимости и каталог жилой и коммерческой недвижимости от застройщиков, аккредитованных Сбербанком, можно предположить, что нечто подобное, естественно с учетом автомобильной специфики будет и у нового маркетплейса.
2.jpg
Два источника РБК на авторынке говорят, что: «Сбербанк действительно хочет заняться этим рынком, так как он огромный, и к тому же продажа вторичных автомобилей гораздо стабильнее, чем новых, поскольку не зависит от курса иностранной валюты». По словам другого, проект завязан на «дочку» Сбербанка Сетелем Банк, который специализируется на автокредитовании.
s1200.jpg
На сегодня приложение Сбербанка («Сбербанк Онлайн») уже располагает онлайн-ресурсом по подаче заявки на автокредит. В дальнейшем его дополнит каталог автомобилей, возможно на основе информационных ресурсов «Авто.ру».

Официальный представитель Сбербанка пока комментариев не дает.

Справка (из «Википедии»):
Маркетплейс (агнл. online marketplace, online e-commerce marketplace) – платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг. Один и тот же товар зачастую можно купить у нескольких ритейлеров, при этом цена на товар может отличаться.
Поскольку маркетплейсы объединяют продукты от широкого круга поставщиков, выбор этих продуктов более широк, а доступность выше, чем в специализированных розничных онлайн-магазинах. Начиная с 2014 года число маркетплейсов в глобальной сети Интернет быстро растет вслед за ростом их востребованности.

P.S. Включение в игру на дилерском авторынке такого сверхмощного игрока финансового рынка как Сбербанк, должно, по идее, привести к усилению конкуренции и падению цен, а также обелению рынка особенно подержанных авто. И это вполне возможно на раннем этапе развития проекта автомобильного маркетплейса «Сбера», но это же может привести к банкротству многих мелких, да и не мелких дилеров, особенно в регионах. А вот далее, если, проект будет успешным и «всеохватным», то вполне может приключиться и новая монополия, а вот она-то как раз и чревата ухудшением условий для конечных клиентов. Остается надеяться, что развитие электронной торговли – веление времени, и послужит ко всеобщему благу…

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

ДЦ «Авилон» утверждает, что новая марка Solaris пользуется повышенным спросом у юрлиц

22.04.2024

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга Делимобиль

19.04.2024

Volvo Trucks бьет рекорды

Volvo Trucks бьет рекорды

В 2023 году шведский производитель грузовиков Volvo Trucks продал по всему миру 145,4 тыс. машин

19.04.2024

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

В Москве прошла презентация премиальных гибридных кроссоверов Seres M5 и М7

18.04.2024

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Компания Chery расширяет зону присутствия в онлайн-пространстве

17.04.2024

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

Внедорожник LADA Niva Travel оснастили современной мультимедиасистемой с расширенным функционалом

17.04.2024

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Новый CEO Jeep Антонио Филоса предлагает «дорожную карту роста»

16.04.2024

Возврат к списку